В конце марта по совету мужа открыла в Газпромбанке кредитную карту «Умная карта». В апреле пришло сообщение, что до 30 апреля нужно внести минимальный платёж в размере 830 рублей 61 копейки при сумме задолженности в размере 16 612 рублей.
29 апреля с карты мужа «ФК Открытие» было отправлено 16 700 рублей. В мобильном приложении сумма задолженности сразу уменьшилась на 16 700 рублей, то есть деньги пришли.
Второго мая получила SMS-сообщение о том, что я просрочила внесение обязательного платежа. Как пояснил оператор «горячей линии», зачисление денег на карту не означает зачисление денег на счёт. На это у банка есть от трёх до пяти рабочих дней. Почему тогда об этом никто не предупредил при выдаче карты?
Результат отсутствия полной информации – испорченная кредитная история, пени за просрочку уплаты обязательного платежа и ежедневные напоминания из службы взыскания просроченной задолженности о необходимости внесения денег. Плюс к этому банк начислил проценты за пользование заёмными средствами за весь льготный период.
Пятого мая банк заблокировал кредитку. И хотя в тот же день она была пополнена на 2000 рублей, снять блокировку не удалось. Как сообщили в службе поддержки, разблокировать её раньше первого рабочего дня, 12 мая, не представляется возможным.
Оставила жалобу. Ответили, что банк действует строго по регламенту. Вот так-то.
Ситуация:
приложение банка (IOS, MillionerConsalting) написано так криво, что его удобству позавидует разве что поделие студента-программиста. Именно из-за топорности и кривости приложения, оно при каждом входе предлагает тебе рекламный баннер, на который можно нажать, или закрыть, там предложения аля: "вклад, кредит и т.д."
И вот меня угораздило когда-то не попасть в крестик, а просто нажать на баннер с кредитным предложением, и начался кошмар. Во-первых звонок с утра и вечером от контактного центра банка стал для меня обыденностью. Во-вторых в разговоре я не смог ни одному менеджеру донести мысль, что я не нуждаюсь в кредите и нажал на баннер случайно закрывая его - нет, все это не аргументы для них. Так прошло 4-5 дней бесперебойных звонков: "здравствуйте, вы начали заполнять, мы предварительно одобрили, зайдите дозаполните". Т.к. имею опыт взаимодействия с банком, знаю, что одобренная заявка ничего не обозначает, и вполне потребуется справка с работы и т.д. потому не хотел точно ввязываться в это.
Однако, на пятый день звонков уже была пятница, и предприимчивый молодой человек набрал мне, выслушал все мои аргументы и выдал ранее не озвученные моменты, а именно: вам уже одобрили сумму, осталось только подписать документы и все уже одобрено. Зная все эти тонкости, я решил проверить его информацию и пошел в приложение банка.
Выбрал вкладку с кредитными предложениями, увидел свое новое предложение, и решил его дозаполнить, да и к тому же, появилась перспектива потратить эти деньги на полезное.
И тут начался "сюрреализм". Заполнив все оставшиеся данные, я получил смс с подтверждением заявки, а затем, получил одобренный кредит который нужно было просто подписать. Однако после выставления даты платежа и выбора суммы приложение начало выдавать мне ошибку и не пропускать далее.
Таким образом имеем: нерабочую заявку на кредит, кучу звонков от контакт центра. Но это еще не всё, обратившись в тех поддержку, они выдали мне 4 рабочих дня на рассмотрение проблемы, а затем еще 14 на возможное решение с правом продлить-отдалить ответ.
Т.е. ко всему до кучи получили нерабочую заявку, т.к. она действительна в течение 20 дней, а на момент рассмотрения проблемы она уже остается действительной пару дней.
Вот такие вот пироги. Что могу сказать, ужасное предложение, ужасное издевательство с продуктами, ужасная работа тех поддержки которая может ответить через 30 минут или через половину дня.
Настоятельно не рекомендую пользоваться, только при крайней необходимости. Закрою кредит и уйду.
Я решила взять кредит. Прочитав много отзывов, пошла в банк. Шла без особого настроения, готова была ругаться и давать отпор при навязывании дополнительных услуг. Но была приятно удивлена. Я участвую в зарплатном проекте. Когда пришла в первый раз, приятная сотрудница все мне рассчитала, выдала информационный лист с перечнем документов (кстати, всего четыре, самые элементарные). Через пару часов я вернулась с документами, подала заявку. Рассматривали её всего два дня, потом перезвонили и сказали, что она одобрена. Утром следующего дня я подписала бумаги, а уже вечером получила деньги. Никакого хамства, все очень быстро и профессионально. Желаю такого отношения ко всем клиентам. Спасибо большое!
Зарплатная карта Газпромбанка. Никогда не пользуйтесь услугами этого банка, клиенты им безразличны. Около 5-ти лет пользуюсь, ни кредита, ни оповещений что с картой проблемы. Выдали карту с лимитом и сказали ждать сумму, но видимо передумали. Карту арестовали зарплатную, а они даже не оповещают, хотя услуги все подключены. Самый ленивый, ненадёжный и недобросовестный банк, который я знаю.
В конце марта по совету мужа открыла в Газпромбанке кредитную карту «Умная карта». В апреле пришло сообщение, что до 30 апреля нужно внести минимальный платёж в размере 830 рублей 61 копейки при сумме задолженности в размере 16 612 рублей.
29 апреля с карты мужа «ФК Открытие» было отправлено 16 700 рублей. В мобильном приложении сумма задолженности сразу уменьшилась на 16 700 рублей, то есть деньги пришли.
Второго мая получила SMS-сообщение о том, что я просрочила внесение обязательного платежа. Как пояснил оператор «горячей линии», зачисление денег на карту не означает зачисление денег на счёт. На это у банка есть от трёх до пяти рабочих дней. Почему тогда об этом никто не предупредил при выдаче карты?
Результат отсутствия полной информации – испорченная кредитная история, пени за просрочку уплаты обязательного платежа и ежедневные напоминания из службы взыскания просроченной задолженности о необходимости внесения денег. Плюс к этому банк начислил проценты за пользование заёмными средствами за весь льготный период.
Пятого мая банк заблокировал кредитку. И хотя в тот же день она была пополнена на 2000 рублей, снять блокировку не удалось. Как сообщили в службе поддержки, разблокировать её раньше первого рабочего дня, 12 мая, не представляется возможным.
Оставила жалобу. Ответили, что банк действует строго по регламенту. Вот так-то.
Ситуация:
приложение банка (IOS, MillionerConsalting) написано так криво, что его удобству позавидует разве что поделие студента-программиста. Именно из-за топорности и кривости приложения, оно при каждом входе предлагает тебе рекламный баннер, на который можно нажать, или закрыть, там предложения аля: "вклад, кредит и т.д."
И вот меня угораздило когда-то не попасть в крестик, а просто нажать на баннер с кредитным предложением, и начался кошмар. Во-первых звонок с утра и вечером от контактного центра банка стал для меня обыденностью. Во-вторых в разговоре я не смог ни одному менеджеру донести мысль, что я не нуждаюсь в кредите и нажал на баннер случайно закрывая его - нет, все это не аргументы для них. Так прошло 4-5 дней бесперебойных звонков: "здравствуйте, вы начали заполнять, мы предварительно одобрили, зайдите дозаполните". Т.к. имею опыт взаимодействия с банком, знаю, что одобренная заявка ничего не обозначает, и вполне потребуется справка с работы и т.д. потому не хотел точно ввязываться в это.
Однако, на пятый день звонков уже была пятница, и предприимчивый молодой человек набрал мне, выслушал все мои аргументы и выдал ранее не озвученные моменты, а именно: вам уже одобрили сумму, осталось только подписать документы и все уже одобрено. Зная все эти тонкости, я решил проверить его информацию и пошел в приложение банка.
Выбрал вкладку с кредитными предложениями, увидел свое новое предложение, и решил его дозаполнить, да и к тому же, появилась перспектива потратить эти деньги на полезное.
И тут начался "сюрреализм". Заполнив все оставшиеся данные, я получил смс с подтверждением заявки, а затем, получил одобренный кредит который нужно было просто подписать. Однако после выставления даты платежа и выбора суммы приложение начало выдавать мне ошибку и не пропускать далее.
Таким образом имеем: нерабочую заявку на кредит, кучу звонков от контакт центра. Но это еще не всё, обратившись в тех поддержку, они выдали мне 4 рабочих дня на рассмотрение проблемы, а затем еще 14 на возможное решение с правом продлить-отдалить ответ.
Т.е. ко всему до кучи получили нерабочую заявку, т.к. она действительна в течение 20 дней, а на момент рассмотрения проблемы она уже остается действительной пару дней.
Вот такие вот пироги. Что могу сказать, ужасное предложение, ужасное издевательство с продуктами, ужасная работа тех поддержки которая может ответить через 30 минут или через половину дня.
Настоятельно не рекомендую пользоваться, только при крайней необходимости. Закрою кредит и уйду.