В октябре 2015 года оформила в Совкомбанке рассрочку, при подписании договора мне предлагали получить кредитную карту, от которой я отказалась. Расплатилась с банком за полтора года. После этого оформила вторую и тоже погасила.
После закрытия второго договора позвонил человек из Совкомбанка и заявил, что у меня задолженность по кредитной карте. Долго разбирались, наконец, выяснили, что это ошибка, служба безопасности заверила, что претензий ко мне не имеет, и всё вернулось на круги своя.
18 февраля 2019 года обратилась в другой банк для получения кредита – отказ. Оказывается, задолженность в Совкомбанке так и числится за мной. Из кредитной истории узнала, что карта была оформлена 20 октября 2015 года, долг – 34 тысячи рублей. Я не получала ни одного сообщения ни о расходных операциях, ни о задолженности, ни о платеже.
Сразу поехала в отделение Совкомбанка и написала заявление, в котором попросила дать письменный ответ относительно сложившейся ситуации. Специалист сообщил, что срок рассмотрения заявления составляет пять дней, но прошло уже две недели!
Если банк не аннулирует задолженность и кредитную карту, подам заявление в прокуратуру и исковое заявление в суд, включив туда компенсацию за моральный вред, так как у меня на руках грудной ребёнок, и вся ситуация вредит малышу. Требую немедленно исправить мою кредитную историю!
Взяла кредит под акцию «Всё под ноль + «Халва». Менеджер сообщил, что дата платежа – 18-е число каждого месяца. Несколько месяцев исправно платила по кредиту, обеспечивая наличие средств к указанной дате, и тратила по 10 000 рублей с «Халвы» ежемесячно.
Через несколько месяцев постучала в чат мобильного приложения с вопросом, всё ли у меня хорошо. Оператор ответил, что дата платежа – 3-е число, поэтому есть несколько просрочек. Я сначала опешила, а потом написала, что кредитный менеджер называл другую дату – 18-е число. Через несколько минут оператор заверила, что всё в порядке, просрочек нет. На всякий случай, сохранила всю переписку в чате.
Прошло ещё полгода. Второго марта позвонил сотрудник Совкомбанка и посоветовал срочно потратить с «Халвы» 1 400 рублей, чтобы выполнить условия акции. Так как была в тот момент занята, не обратила внимания на его слова, а вечером позвонила в банк. Оператор горячо убеждал, что контрольная дата – третье число. И в базе зафиксировано три нарушения платёжной дисциплины, и проценты, выплаченные по кредиту, банк не вернёт.
Вот так через десять месяцев после получения кредита узнала, что меня всё-таки неправильно проинформировали. Причём в течение первых месяцев из банка звонили как раз перед 18-м числом, так что сбой произошёл позже.
Второго марта зафиксировала обращение. Через несколько минут вспомнила, что у меня есть переписка, снова позвонила на «горячую линию». Другой оператор сказал, что мою переписку в чате не видит.
Третьего марта банк прислал SMS-сообщение с уведомлением об исключении меня из этой акции. Отправила повторное обращение с просьбой приобщить переписку в чате.
Четвёртого марта пришёл отказ в удовлетворении претензии. Через пару часов позвонил представитель банка и уточнил, удовлетворена ли я решением банка. Издеваетесь?
Рефинансировала кредит в другом банке, от которого таких подстав не надо ждать. И пенсию переведу.
16 марта купил в кредит от Совкомбанка автомобиль. Оформили по госпрограмме, и я обрадовался, что сэкономлю 96,5 тысячи рублей. Поинтересовался, как закрыть кредит досрочно, а менеджер и говорит: «Вы не можете погасить кредит раньше, чем через три месяца, иначе исчезнет скидка по госпрограмме. Также в течение первых трёх месяцев вы не можете отключить услугу «SMS-информирование».
На покупку не хватало 482,5 тысячи рублей, в этой сумме прибавили стоимость страховки, получилось 570,2 тысячи рублей (на страховку согласился почти добровольно, так как время-то не простое). Ещё уточнил у менеджера, стоимость страховки – это 87,7 тысячи рублей, и он ответил утвердительно, и пообещал, что в случае полного досрочного погашения кредита надо будет прийти к ней и написать заявление на отказ от страховки, и «банк вернёт вам деньги за неиспользованный период».
В конце мая позвонил менеджеру и поинтересовался, не изменились ли условия. Она сказала, что всё так же: через месяц гасите кредит и приходите писать заявление на отказ от страховки.
16 июня внёс деньги, получил справку об отсутствии задолженности и опять позвонил менеджеру. Она говорит: «Я в банке больше не работаю, ничем вам помочь не могу». Поехал в салон, где покупал авто, объяснил ситуацию новому представителю Совкомбанка и узнал, что «регламент изменился, заявление на отказ от страховки надо было писать в течение первых тридцати дней». Вот это поворот!
В общем, менеджера я всё-таки уговорил принять заявление, но, так как информации по кредитному договору не было, пришлось отложить подачу на следующий день. На следующий день в салоне был другой менеджер, опять заявил об изменении регламента 14 мая, но всё-таки принял заявление на отказ. Правда, выяснилось, что страховка не одна – их несколько! Полис страхования жизни, GAP-страхование, сертификат помощи на дороге и ещё непонятно что.
На сертификате есть номер телефона для обращений, на который я и позвонил. Оказалось, это компания «Скайлайн Россия», которая занимается производством мебели. Как они собираются помогать на дороге?
Очевидно, что ваши менеджеры вводят в заблуждение клиентов ради получения банком выгоды и премии сотрудниками банка.
Финансовый консультант Анастасия Зеленко помогла оформить дебетовую карту и кредитный лимит а также открыть брокерский счет чтоб я мог инвестировать в своё светлое будущее. Всё спокойно и подробно объяснила и показала куда нажимать чтоб пользоваться и как использовать программы, подключила все пакеты о которых я просил и теперь я пользуюсь только этим банком. Всё круто, девушка лучшая из лучших!
Мне нужно было быстро получить справку для госслужащего об открытых счетах. 19.09.2023 в 22:24 я написала в чат банка, оператор Анна Я-ко уточнила нужный мне период и как удобнее получить справку. Уже в 22:29 справка была у меня на почте. Операторы всегда быстро решают сложившиеся проблемы. Рекомендую Совкомбанк!
В октябре 2015 года оформила в Совкомбанке рассрочку, при подписании договора мне предлагали получить кредитную карту, от которой я отказалась. Расплатилась с банком за полтора года. После этого оформила вторую и тоже погасила.
После закрытия второго договора позвонил человек из Совкомбанка и заявил, что у меня задолженность по кредитной карте. Долго разбирались, наконец, выяснили, что это ошибка, служба безопасности заверила, что претензий ко мне не имеет, и всё вернулось на круги своя.
18 февраля 2019 года обратилась в другой банк для получения кредита – отказ. Оказывается, задолженность в Совкомбанке так и числится за мной. Из кредитной истории узнала, что карта была оформлена 20 октября 2015 года, долг – 34 тысячи рублей. Я не получала ни одного сообщения ни о расходных операциях, ни о задолженности, ни о платеже.
Сразу поехала в отделение Совкомбанка и написала заявление, в котором попросила дать письменный ответ относительно сложившейся ситуации. Специалист сообщил, что срок рассмотрения заявления составляет пять дней, но прошло уже две недели!
Если банк не аннулирует задолженность и кредитную карту, подам заявление в прокуратуру и исковое заявление в суд, включив туда компенсацию за моральный вред, так как у меня на руках грудной ребёнок, и вся ситуация вредит малышу. Требую немедленно исправить мою кредитную историю!
Взяла кредит под акцию «Всё под ноль + «Халва». Менеджер сообщил, что дата платежа – 18-е число каждого месяца. Несколько месяцев исправно платила по кредиту, обеспечивая наличие средств к указанной дате, и тратила по 10 000 рублей с «Халвы» ежемесячно.
Через несколько месяцев постучала в чат мобильного приложения с вопросом, всё ли у меня хорошо. Оператор ответил, что дата платежа – 3-е число, поэтому есть несколько просрочек. Я сначала опешила, а потом написала, что кредитный менеджер называл другую дату – 18-е число. Через несколько минут оператор заверила, что всё в порядке, просрочек нет. На всякий случай, сохранила всю переписку в чате.
Прошло ещё полгода. Второго марта позвонил сотрудник Совкомбанка и посоветовал срочно потратить с «Халвы» 1 400 рублей, чтобы выполнить условия акции. Так как была в тот момент занята, не обратила внимания на его слова, а вечером позвонила в банк. Оператор горячо убеждал, что контрольная дата – третье число. И в базе зафиксировано три нарушения платёжной дисциплины, и проценты, выплаченные по кредиту, банк не вернёт.
Вот так через десять месяцев после получения кредита узнала, что меня всё-таки неправильно проинформировали. Причём в течение первых месяцев из банка звонили как раз перед 18-м числом, так что сбой произошёл позже.
Второго марта зафиксировала обращение. Через несколько минут вспомнила, что у меня есть переписка, снова позвонила на «горячую линию». Другой оператор сказал, что мою переписку в чате не видит.
Третьего марта банк прислал SMS-сообщение с уведомлением об исключении меня из этой акции. Отправила повторное обращение с просьбой приобщить переписку в чате.
Четвёртого марта пришёл отказ в удовлетворении претензии. Через пару часов позвонил представитель банка и уточнил, удовлетворена ли я решением банка. Издеваетесь?
Рефинансировала кредит в другом банке, от которого таких подстав не надо ждать. И пенсию переведу.