Работодатель перечислят зарплату на карту Сбербанка. Восьмого ноября были перечислены деньги, но на счёт они не пришли. Проверил в личном кабинете, что случилось, оказалось, что изменился номер моего счёта. Позвонил на «горячую линию», описал проблему, а оператор давай убеждать меня, что такого быть не может. Диалог завершили на повышенных тонах.
Через личный кабинет оставил претензию, получил смс-уведомление со сроком его рассмотрения, потом сообщение о его продлении – и так до сих пор. Я оставил обращение с просьбой уведомлять о рассмотрении дела не посредством сообщений, а в звонках, только банк продолжает слать сообщения.
Ещё звонил, объяснял, наконец, сказали, что произошла техническая ошибка, деньги на счёт пришли, но старый счёт не действительный, а рабочий новый, указанный в личном кабинете. Надо прийти в банк, чтобы написать заявление на закрытие нерабочего счёта. Однако я не хочу бегать по офисам, так как это ошибка Сбербанка – банк и должен исправлять!
В итоге оставил в Сбербанке восемь обращений и не получил ни одного ответа. Денег нет уже месяц. Банк пользуется ими безвозмездно и без моего согласия. А я несу прямые убытки, так как на зарплату, мягко говоря, рассчитывал. Со счётом проблема не решена. В общем, банку абсолютно всё равно на зарплатного клиента.
Уважаемое руководство! Разберитесь с моими счетами и верните поскорее деньги! Я уже готов в суд идти, оно вам надо?
Пятого ноября полностью погасил задолженность по договору ипотечного кредитования № 91985422 от 25.04.2017 года. Специалист сообщил, что обременение будет снято в течение 30 календарных дней, мне при этом никуда обращаться не нужно. Пообещал, что в Росреестре ограничения на объект недвижимости снимут, как только поставлю отметку в личном кабинете.
Восьмого ноября получил в личном кабинете на сайте «ДомКлик» уведомление о том, что закладная заказана в архиве банка (примерный срок изъятия из архива – 14 дней).
Пятого декабря в том же личном кабинете обновился статус: «В Росреестр направлено заявление о снятии обременения» (срок исполнения – 7 рабочих дней).
16 декабря свежие новости: «Идёт подготовка дубликата закладной». Конечно, тут же позвонил на «горячую линию» банка и выяснил, что кредитор потерял закладную, а в Росреестр заявку отправил без закладной. Мне нужно приехать в офис Сбербанка вместе с созаёмщиком, чтобы подписать дубликат закладной.
19 декабря приехали в офис в Коломяжском проезде, дом 15/2 и встретились с менеджером ипотечного отдела. Сначала девушка долго искала дубликат, затем распечатал документ, который не соответствовал оригиналу: дата принятия квартиры в залог и наименование объекта не совпадали. Специалист стал исправлять ошибки, а её взялся отвлекать коллега, который вмешивался в процесс, лез в её компьютер и вёл себя крайне неподобающе. После наших многократных замечаний, наконец, оставил её в покое.
В итоге в офисе мы провели три часа. Получив на руки один из экземпляров закладной, мы были отправлены в МФЦ и Росреестр. В МФЦ на дубликат закладной пришла посмотреть половина штата, так как никто не знал, что с ней делать и как оформлять для Росреестра. Кое-как вроде бы справились.
23 декабря в личном кабинете на сайте «ДомКлик» вновь статус изменился: «Регистрация закладной в Росреестре займёт 7 рабочих дней».
25 декабря банк отправил в Росреестр заявление на снятие обременения с объекта недвижимости.
10 января мы уточнили, что с документами. «На рассмотрении», – ответил оператор Сбербанка.
15 января попросили уточнить номер входящего заявления в Росреестр, так как обременение не снято. После проверки оказалось, что 30 декабря работа по заявке завершена отказом.
Вот уже январь истекает, а обременение с квартиры не снято. Сорвались две сделки по продаже этой квартиры и покупке новой. Мы несём финансовые потери. Ответственных в Сбербанке по работе с нашей закладной нет. В телефонных беседах собеседники не называют ни своих имён, ни должностей, заявляя, что это запрещено внутренним регламентом. Неужели пора в суд?
Решил оформить кредит по акции «Ипотека без отчёта об оценке».
12 ноября на сайте «ДомКлик» выбрал объект.
13 ноября мне позвонил менеджер и подтвердил, что квартиру можно купить по этой акции. Для меня это хорошие новости – сэкономлю несколько тысяч рублей. Мне сразу посчитали, что страховка жизни обойдётся в 12 800 рублей, страховка квартиры – 7 650 рублей. Также менеджер предложил оплатить услугу подготовки договора купли-продажи с целью сократить время регистрации Росреестром в два раза. Согласился и заплатил 2 900 рублей, однако о сроках пока ничего сказать не могу, так как на сделку до сих пор не вышли.
14 и 16 ноября созванивался с менеджером, обсудили все вопросы (о договоре, о скидке 0,3% на ставку и прочее).
27 ноября в 09:11 мне позвонил менеджер и сообщил, что при согласовании объекта потребовали отчёт об оценке. А как же акция? Да и время потеряно. Техпаспорт на квартиру делается полторы-две недели, а ещё МФЦ может задержать, так что сделка отодвинулась на полмесяца. Тут продавец нашёл знакомых, они ему сделали техпаспорт за два дня, заплатил за оценку 6 200 рублей.
В том же разговоре спросил у специалиста, можно ли оформить страховки в другой аккредитованной компании. Специалист ответил утвердительно, но прибавил: «Не рекомендую». На всякий случай пересчитали стоимость всех дополнительных услуг: страховки – 9 309 и 5 520 рублей, дополнительно (вариативно) – полис страхования квартиры от затопления 2 000 рублей, электронная регистрация – 10 900 рублей, банковский перевод – 3 400 рублей. Итого – 29 129 рублей. Оплачивать непосредственно на сделке.
В 11:11 снова звонок. Теперь другие цифры: полис страхования жизни – 12 643 рубля, залога – 7 520 рублей. Обязательно «вариативная» страховка за 2 000 рублей. Я спросил, как узнать номер ипотечного договора, чтобы купить страховку в другой компании, и получил такой ответ: «Вам согласована ипотека с условием страхования у нас, если хотите страховаться в другой компании, то нужно снова пересогласовывать. Займёт до трёх рабочих дней». «Почему, – спрашиваю, – согласовали без моего согласия?» А мне и говорят: «Вашего отказа не получали, а озвучивать то, от чего вы можете отказаться, мы не обязаны».
Кстати, разницу больше чем в две тысячи рублей за страховку жизни объяснили тем, что для получения скидки страховку надо заключать накануне сделки на сайте «ДомКлик». Если в день сделки в офисе, то дороже. Об этом менеджеры тоже не обязаны предупреждать.
Прошу навести порядок при обслуживании клиентов менеджерами. Противоречивая информация, утаивание важных сведений, небрежные консультации, изменение условий через три недели после согласования сделки – всё это никак не согласуется с качественным обслуживанием.
Работодатель перечислят зарплату на карту Сбербанка. Восьмого ноября были перечислены деньги, но на счёт они не пришли. Проверил в личном кабинете, что случилось, оказалось, что изменился номер моего счёта. Позвонил на «горячую линию», описал проблему, а оператор давай убеждать меня, что такого быть не может. Диалог завершили на повышенных тонах.
Через личный кабинет оставил претензию, получил смс-уведомление со сроком его рассмотрения, потом сообщение о его продлении – и так до сих пор. Я оставил обращение с просьбой уведомлять о рассмотрении дела не посредством сообщений, а в звонках, только банк продолжает слать сообщения.
Ещё звонил, объяснял, наконец, сказали, что произошла техническая ошибка, деньги на счёт пришли, но старый счёт не действительный, а рабочий новый, указанный в личном кабинете. Надо прийти в банк, чтобы написать заявление на закрытие нерабочего счёта. Однако я не хочу бегать по офисам, так как это ошибка Сбербанка – банк и должен исправлять!
В итоге оставил в Сбербанке восемь обращений и не получил ни одного ответа. Денег нет уже месяц. Банк пользуется ими безвозмездно и без моего согласия. А я несу прямые убытки, так как на зарплату, мягко говоря, рассчитывал. Со счётом проблема не решена. В общем, банку абсолютно всё равно на зарплатного клиента.
Уважаемое руководство! Разберитесь с моими счетами и верните поскорее деньги! Я уже готов в суд идти, оно вам надо?
Пятого ноября полностью погасил задолженность по договору ипотечного кредитования № 91985422 от 25.04.2017 года. Специалист сообщил, что обременение будет снято в течение 30 календарных дней, мне при этом никуда обращаться не нужно. Пообещал, что в Росреестре ограничения на объект недвижимости снимут, как только поставлю отметку в личном кабинете.
Восьмого ноября получил в личном кабинете на сайте «ДомКлик» уведомление о том, что закладная заказана в архиве банка (примерный срок изъятия из архива – 14 дней).
Пятого декабря в том же личном кабинете обновился статус: «В Росреестр направлено заявление о снятии обременения» (срок исполнения – 7 рабочих дней).
16 декабря свежие новости: «Идёт подготовка дубликата закладной». Конечно, тут же позвонил на «горячую линию» банка и выяснил, что кредитор потерял закладную, а в Росреестр заявку отправил без закладной. Мне нужно приехать в офис Сбербанка вместе с созаёмщиком, чтобы подписать дубликат закладной.
19 декабря приехали в офис в Коломяжском проезде, дом 15/2 и встретились с менеджером ипотечного отдела. Сначала девушка долго искала дубликат, затем распечатал документ, который не соответствовал оригиналу: дата принятия квартиры в залог и наименование объекта не совпадали. Специалист стал исправлять ошибки, а её взялся отвлекать коллега, который вмешивался в процесс, лез в её компьютер и вёл себя крайне неподобающе. После наших многократных замечаний, наконец, оставил её в покое.
В итоге в офисе мы провели три часа. Получив на руки один из экземпляров закладной, мы были отправлены в МФЦ и Росреестр. В МФЦ на дубликат закладной пришла посмотреть половина штата, так как никто не знал, что с ней делать и как оформлять для Росреестра. Кое-как вроде бы справились.
23 декабря в личном кабинете на сайте «ДомКлик» вновь статус изменился: «Регистрация закладной в Росреестре займёт 7 рабочих дней».
25 декабря банк отправил в Росреестр заявление на снятие обременения с объекта недвижимости.
10 января мы уточнили, что с документами. «На рассмотрении», – ответил оператор Сбербанка.
15 января попросили уточнить номер входящего заявления в Росреестр, так как обременение не снято. После проверки оказалось, что 30 декабря работа по заявке завершена отказом.
Вот уже январь истекает, а обременение с квартиры не снято. Сорвались две сделки по продаже этой квартиры и покупке новой. Мы несём финансовые потери. Ответственных в Сбербанке по работе с нашей закладной нет. В телефонных беседах собеседники не называют ни своих имён, ни должностей, заявляя, что это запрещено внутренним регламентом. Неужели пора в суд?