Есть действующий ипотечный договор № 03270-ИП/20. Все платежи всегда вношу вовремя. Правда, при внесении первого платежа произошла просрочка по вине менеджера, который оформлял кредит. Они мне сказала, что деньги надо класть на кредитный счёт, а надо было – на счёт карты. Со второго платежа пополняла карт-счёт.
Узнала о просрочке случайно: зашла в приложение, чтобы проконтролировать ситуацию, и увидела, что деньги не списаны, и появилось сообщение о просрочке. Позвонила в банк, и оператор меня подробно проконсультировала, что надо сделать.
Нынешняя ситуация куда серьёзнее. Раздался звонок. Человек представился сотрудником Газпромбанка и потребовал погасить просроченную задолженность. Я бегом в приложение – там просрочка в 90 рублей. А ведь деньги-то я заранее клала, да и сумма была достаточной.
Оператор «горячей линии», на которую я позвонила, сообщила, что банк списал комиссию за оказание услуги, которую я не подключала. Вообще при оформлении ипотечного договора предупреждала, что меня никакие дополнительные услуги не интересуют, и просила ничего не подключать.
Оказалось, что изменились тарифы, и то, что изначально было бесплатным, стало платным. При этом никакого извещения от банка я не получала. Менеджер выдала «золотую» карту и обещала, что на весь срок кредитования её обслуживание бесплатное.
В банке говорят, что отслеживать изменение тарифов я должна была сама, и банк не обязан информировать клиентов. Неужели ипотечный клиент обязан ежемесячно заходить на сайт и искать изменения? Из-за обмана менеджера у меня появилась просрочка.
Прошу разобраться в проблеме, удалить информацию о просрочке из моей кредитной истории и вернуть деньги.
16.01.2024 года мною был взят потребительский кредит с обязательным заключением договора страхования от несчастных случаев и болезней (в АО "СОГАЗ") в офисе АО "Газпромбанка". Кредитным договором предусмотрено поручение банку о переводе денежных средств как "оплата страховой премии по договору". Иные платежи и страховки кредитным договором, который я изучил при подписании, не предусмотрены. Однако, дополнительно, я оказался застрахованным по полису страхования "Медицина без границ + антикорона 2.0" в ООО СК "Ренессанс Жизнь" на сумму 50000 рублей, а также на мое имя оформлен сертификат на получение консультационно-юридических услуг от компании ООО "Европейская юридическая служба" на сумму 100000 рублей сроком на один год. Менеджер банка проводила все эти операции под эгидой страхования в АО "СОГАЗ" и увязкой со страховкой в АО "СОГАЗ". 12.02.2024 я досрочно погасил кредит, что позволяет мне возвратить уплаченные мною средства в страховые компании. Только при подготовке документов в "СОГАЗ" на возврат уплаченной страховой премии, я увидел среди документов отдельно и полис ООО СК "Ренессанс Жизнь" и сертификат. Как по полису ООО СК "Ренессанс Жизнь", так и по сертификату возможность получения возврата денежных средств пропорционально сроку пользования кредитом отсутствует. И в офисе банка, и в ООО СК "Ренессанс Жизнь" (по телефону горячей линии), и в ООО "Европейская юридическая служба" (по телефону горячей линии) я получил отказ. При оформлении кредита сотрудник банка не сообщал мне о приобретении такого полиса, не обратил моего внимания на наличие дополнительного полиса и сертификата в комплекте документов по страховке с "СОГАЗ". Считаю данные действия навязыванием приобретения дополнительного полиса страхования и сертификата на получение консультационно-юридических услуг, как выяснилось, не относящихся к договору страхования, тем более сведения в кредитном договоре об обязательном приобретении дополнительного полиса и сертификата отсутствуют. Средства по оплате сертификата даже не зачислялись на мой счет (согласно данных операций по счету) (как и страховой взнос в АО "СОГАЗ"), что не позволило мне своевременно выявить несоответствие. Оплату полиса в ООО СК "Ренессанс Жизнь" со своего счета посчитал как оплату части страхового взноса в АО "СОГАЗ". Считаю, что указанный факт свидетельствует о превышении работниками банка своих полномочий по распоряжению моими денежными средствами, а невозможность возврата денежных средств после полного погашения кредита (пропорционально сроку использования кредитных средств) - сговором аффилированных компаний с целью извлечения прибыли в ущерб клиентам и здравому смыслу.
Давно хотела написать отзыв про Газпромбанк, но не было времени. Столкнувшись с ужасающим непрофессионализмом сотрудников других банков, поняла, насколько хорош Газпромбанк. Итак, в апреле мы решили оформить ипотечный кредит, всё прошло так быстро и безболезненно для нас, что впечатления остались только приятные. В установленный срок позвонили, сообщили, что кредит одобрен, договорились на подписание документов в отделении. Совсем не пришлось тратить время на ожидание, всё быстро и чётко. Мы пришли, прочитали договор, подписали и ушли.
Нам заранее дали этот договор для ознакомления, а на все заинтересовавшие меня вопросы я тут же получила понятные объяснения. Сама выдача кредита (то есть оформление перевода денег на счёт застройщика) проводилась уже в другом офисе. Опять условились на определённое время, подписали документы. Даже когда выяснилось, что в страховом полисе была допущена ошибка, сотрудник банка пошёл нам навстречу, уладил ситуацию, хотя имел полное право отправить нас переделывать документы. За это ему отдельное спасибо. Да и все сотрудники, с которыми приходилось общаться, оказались отличными специалистами. Я неоднократно обращалась за получением различных справок, выписок, заявлений. Всё делалось оперативно, клиента понимают с полуслова, несмотря на то, что не всегда получается сформулировать грамотным банковским языком свои требования. Также хочу отметить, что даже если все операционисты заняты, охранник вежливо приветствует, предлагает присесть для ожидания. Если кто-то занял очередь до вас или отлучился, сообщает об этом. В общем, мы остались полностью довольны, банк получает отличную оценку. Спасибо!
Есть действующий ипотечный договор № 03270-ИП/20. Все платежи всегда вношу вовремя. Правда, при внесении первого платежа произошла просрочка по вине менеджера, который оформлял кредит. Они мне сказала, что деньги надо класть на кредитный счёт, а надо было – на счёт карты. Со второго платежа пополняла карт-счёт.
Узнала о просрочке случайно: зашла в приложение, чтобы проконтролировать ситуацию, и увидела, что деньги не списаны, и появилось сообщение о просрочке. Позвонила в банк, и оператор меня подробно проконсультировала, что надо сделать.
Нынешняя ситуация куда серьёзнее. Раздался звонок. Человек представился сотрудником Газпромбанка и потребовал погасить просроченную задолженность. Я бегом в приложение – там просрочка в 90 рублей. А ведь деньги-то я заранее клала, да и сумма была достаточной.
Оператор «горячей линии», на которую я позвонила, сообщила, что банк списал комиссию за оказание услуги, которую я не подключала. Вообще при оформлении ипотечного договора предупреждала, что меня никакие дополнительные услуги не интересуют, и просила ничего не подключать.
Оказалось, что изменились тарифы, и то, что изначально было бесплатным, стало платным. При этом никакого извещения от банка я не получала. Менеджер выдала «золотую» карту и обещала, что на весь срок кредитования её обслуживание бесплатное.
В банке говорят, что отслеживать изменение тарифов я должна была сама, и банк не обязан информировать клиентов. Неужели ипотечный клиент обязан ежемесячно заходить на сайт и искать изменения? Из-за обмана менеджера у меня появилась просрочка.
Прошу разобраться в проблеме, удалить информацию о просрочке из моей кредитной истории и вернуть деньги.
16.01.2024 года мною был взят потребительский кредит с обязательным заключением договора страхования от несчастных случаев и болезней (в АО "СОГАЗ") в офисе АО "Газпромбанка". Кредитным договором предусмотрено поручение банку о переводе денежных средств как "оплата страховой премии по договору". Иные платежи и страховки кредитным договором, который я изучил при подписании, не предусмотрены. Однако, дополнительно, я оказался застрахованным по полису страхования "Медицина без границ + антикорона 2.0" в ООО СК "Ренессанс Жизнь" на сумму 50000 рублей, а также на мое имя оформлен сертификат на получение консультационно-юридических услуг от компании ООО "Европейская юридическая служба" на сумму 100000 рублей сроком на один год. Менеджер банка проводила все эти операции под эгидой страхования в АО "СОГАЗ" и увязкой со страховкой в АО "СОГАЗ". 12.02.2024 я досрочно погасил кредит, что позволяет мне возвратить уплаченные мною средства в страховые компании. Только при подготовке документов в "СОГАЗ" на возврат уплаченной страховой премии, я увидел среди документов отдельно и полис ООО СК "Ренессанс Жизнь" и сертификат. Как по полису ООО СК "Ренессанс Жизнь", так и по сертификату возможность получения возврата денежных средств пропорционально сроку пользования кредитом отсутствует. И в офисе банка, и в ООО СК "Ренессанс Жизнь" (по телефону горячей линии), и в ООО "Европейская юридическая служба" (по телефону горячей линии) я получил отказ. При оформлении кредита сотрудник банка не сообщал мне о приобретении такого полиса, не обратил моего внимания на наличие дополнительного полиса и сертификата в комплекте документов по страховке с "СОГАЗ". Считаю данные действия навязыванием приобретения дополнительного полиса страхования и сертификата на получение консультационно-юридических услуг, как выяснилось, не относящихся к договору страхования, тем более сведения в кредитном договоре об обязательном приобретении дополнительного полиса и сертификата отсутствуют. Средства по оплате сертификата даже не зачислялись на мой счет (согласно данных операций по счету) (как и страховой взнос в АО "СОГАЗ"), что не позволило мне своевременно выявить несоответствие. Оплату полиса в ООО СК "Ренессанс Жизнь" со своего счета посчитал как оплату части страхового взноса в АО "СОГАЗ". Считаю, что указанный факт свидетельствует о превышении работниками банка своих полномочий по распоряжению моими денежными средствами, а невозможность возврата денежных средств после полного погашения кредита (пропорционально сроку использования кредитных средств) - сговором аффилированных компаний с целью извлечения прибыли в ущерб клиентам и здравому смыслу.