24 сентября купил на сайте РЖД билеты на поезд. Покупку оплатил картой Сбербанка. Чтобы получить из кассы предприятия компенсацию расходов в командировке, первого октября зашёл в личный кабинет Сбербанка, намереваясь скачать выписку, однако в списке операций эту транзакцию не нашёл, хотя деньги были списаны.
Через оператора чата мобильного приложения оставил обращение № 191001-0156-219600, которое должно было быть рассмотрено восьмого октября. Сбербанк сорвал срок обработки заявления и прислал ответ только 17 октября, подтвердив проведение транзакции и перевод средств в пользу РЖД. Однако после обработки обращения в выписке появилась точно такая же операция от 19 сентября. Но в тот день никакие билеты я не покупал! Сообщил Сбербанку об ошибке (обращение № 191017-0373-716100).
В тот же день, 17 октября получил ответ, что обе операции – от 19 и 24 сентября – прошли с одним кодом авторизации, но как такое возможно? Для подтверждения каждой операции Сбербанк присылает уникальный код, даже если они совершаются в один день и в одном магазине. Правда, банк признал, что при формировании выписки произошла техническая ошибка.
23 октября, так и не дождавшись корректировки данных в выписке, оставил ещё одно обращение – № 191023-0775-811200, но ответ на него оказался идентичным тому, который мне прислали 17-го числа.
По-прежнему, актуален вопрос о том, как две операции, якобы проведённые в разные дни, могут пройти с одним кодом подтверждения. По-прежнему, не имею на руках правильной выписки со счёта. Как долго ждать исправления ошибки и ответа по поводу кода подтверждения?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки