04.12.2022 я взяла в банке потребительский кредит. В соответствии с договором внести платеж я должна была до 04.01.2023 включительно. Ничего другого я не подписывала. За 10 дней до этого срока началась бомбардировка меня просьбами / требованиями внести платеж заранее, потому что из-за праздничных дней платеж может быть проведен с задержкой. Я считаю, что моя задача - выполнить свои обязательства по договору. Что происходит с моими деньгами после того, как я заплатила и получила подтверждение оплаты, меня не касается. Платеж я внесла 4 января в 17.20 одним из рекомендованных банком способов - через сайт "Почта банка" со своего счета в "Сбере". После этого в моей почте появилось подтверждение платежа и сообщение, что деньги поступят на счет на следующий рабочий день (т. е., получается, 9 января) после 16 ч, а Сбербанк показал перевод в списке операций. Через два дня мне начали звонить из "Почта банка", что деньги на счет не поступили. Я сказала, что заплатила, по просьбе сотрудника банка назвала дату и способ платежа, она сказала, что зафиксировала мой ответ и что будут ждать рабочего дня (почему-то она сказала про 8 января) и зачисления. Я выразила неудовольствие, что я выполняю свои обязательства, а дергают меня и мою маму (телефон которой я дала как второй при оформлении еще предыдущего договора). Сотрудница настаивала на праве банка так себя вести и предупреждала о порче кредитной истории и повышении платежа в связи с просрочкой (при том, что я предоставила ей проверяемые сведения об оплате в срок!). Вчера, 8 января, на мой номер были попытки с дозвониться с разных номеров с пометкой "спам". Трубку я в таких случаях не беру. Мама мне передала, что опять звонили из банка. Почему?! Рабочий день еще не наступил. Отметить, что я заплатила, сотрудница обещала. Сегодня спросонья я отозвалась на звонок с неизвестного номера. Опять "Почта банк" хотел от меня денег! Которые, судя по информации из электронного письма, присланного мне в день платежа, должны были поступить после 16 ч. Мне сказали, что, по-видимому, платеж завис в "Сбербанке", и я должна разбираться с ними. Пока я созванивалась со "Сбербанком" и получала реквизиты прошедшего (!) платежа, я наконец получила СМС от "Почта банка", что деньги поступили.
Итак:
- требования внести платеж ДО указанной в договоре даты - просто потому, что им так удобнее;
- звонки клиенту до наступления того момента, когда платеж по их кривой системе должен пройти - хотя они знают о такой проблеме;
- возложение на клиента ответственности за их технические проблемы;
- звонки с неизвестных номеров, на которые огромное количество людей просто не реагирует.
Достаточно для того, чтобы закрыть этот кредит и больше никогда не пользоваться услугами этого банка.
Мой отец получает пенсию на карту Почта Банка, на этом же счёте размещены его средства на депозите. Недавно с ним случился инсульт, и теперь папа не может самостоятельно передвигаться.
Обратился от его имени в банк с просьбой выдать деньги с депозитного счёта и закрыть вклад. Менеджер сообщил, что эту операцию он может сделать только по нотариально заверенной доверенности, и я её оформил, попросив нотариуса указать в ней реквизиты счёта.
Передав доверенность менеджеру, три дня ждал окончания её проверки. Получил от банка сообщение об успешной проверке и обратился в другое отделение, так как в первый офис ехать не мог. Оказалось, что офисы не взаимосвязаны, поэтому надо писать заявление на повторную отправку доверенности на проверку.
Ещё через три дня получил сообщение о повторной успешной проверки доверенности. Обрадованный, пошёл в офис, но оказалось, что счёт закрыть нельзя. Папа потерял телефон и остался без доступа к личному кабинету, и это вызвало у банка сложности при закрытии депозита. На их решение банк взял ещё три дня.
Ровно через три дня мне позвонил специалист и сообщил о решении проблемы. Опять еду в офис и пишу заявление на закрытие вклада. После его принятия специалистом получил сообщение: «Срок рассмотрения – десять дней». На восьмой-девятый день получил новое сообщение: «Для решения вопроса вам необходимо обратиться в банк».
Оказалось, что предыдущее заявление было составлено неправильно. Надо писать новое. Сок его рассмотрения – 30 дней. В этот раз крупно повезло: оно было рассмотрено на следующий день, правда, с неожиданным исходом: «Данная доверенность даёт право распоряжаться только денежными средствами, находящимися на текущем счёте. Закрытие вклада невозможно». Крайне это странно. Доверенность составлял нотариус с 15-летним стажем.
На получение этого ответа мне понадобилось пять раз обращаться в офис и ждать более месяца. Это нормальная работа?
18 января 2019 года заключил с Почта Банком кредитный договор № 28007***. При подписании документа дал согласие на взаимодействие банка с третьими лицами при возврате просроченной задолженности.
В пункте 7 статьи 14 закона № 230-ФЗ сказано, что клиент имеет право отозвать это согласие, уведомив об этом кредитора или лицо, действующее от его имени или в его интересах. Сделать это можно через нотариуса или заказным письмом с уведомлением о вручении. Там чётко прописано, что «в случае получения такого уведомления кредитор и (или) лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, не вправе осуществлять направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с третьим лицом».
Пользуясь своим законным правом, отзываю своё согласие на осуществление взаимодействия с третьим лицом и требую незамедлительно прекратить звонить третьим лицам и писать им (отправлять почтовую корреспонденцию, СМС-сообщения, электронные письма, сообщения в социальных сетях).
В случае неисполнения этого требования обращусь в вышестоящие инстанции с целью привлечь банк к административной ответственности по статье 14.57 КоАП РФ и потребую взыскать компенсацию морального вреда и всех убытков.
Также обещаю банку сделать всё от меня зависящее, чтобы погасить образовавшуюся задолженность в кратчайший срок.
04.12.2022 я взяла в банке потребительский кредит. В соответствии с договором внести платеж я должна была до 04.01.2023 включительно. Ничего другого я не подписывала. За 10 дней до этого срока началась бомбардировка меня просьбами / требованиями внести платеж заранее, потому что из-за праздничных дней платеж может быть проведен с задержкой. Я считаю, что моя задача - выполнить свои обязательства по договору. Что происходит с моими деньгами после того, как я заплатила и получила подтверждение оплаты, меня не касается. Платеж я внесла 4 января в 17.20 одним из рекомендованных банком способов - через сайт "Почта банка" со своего счета в "Сбере". После этого в моей почте появилось подтверждение платежа и сообщение, что деньги поступят на счет на следующий рабочий день (т. е., получается, 9 января) после 16 ч, а Сбербанк показал перевод в списке операций. Через два дня мне начали звонить из "Почта банка", что деньги на счет не поступили. Я сказала, что заплатила, по просьбе сотрудника банка назвала дату и способ платежа, она сказала, что зафиксировала мой ответ и что будут ждать рабочего дня (почему-то она сказала про 8 января) и зачисления. Я выразила неудовольствие, что я выполняю свои обязательства, а дергают меня и мою маму (телефон которой я дала как второй при оформлении еще предыдущего договора). Сотрудница настаивала на праве банка так себя вести и предупреждала о порче кредитной истории и повышении платежа в связи с просрочкой (при том, что я предоставила ей проверяемые сведения об оплате в срок!). Вчера, 8 января, на мой номер были попытки с дозвониться с разных номеров с пометкой "спам". Трубку я в таких случаях не беру. Мама мне передала, что опять звонили из банка. Почему?! Рабочий день еще не наступил. Отметить, что я заплатила, сотрудница обещала. Сегодня спросонья я отозвалась на звонок с неизвестного номера. Опять "Почта банк" хотел от меня денег! Которые, судя по информации из электронного письма, присланного мне в день платежа, должны были поступить после 16 ч. Мне сказали, что, по-видимому, платеж завис в "Сбербанке", и я должна разбираться с ними. Пока я созванивалась со "Сбербанком" и получала реквизиты прошедшего (!) платежа, я наконец получила СМС от "Почта банка", что деньги поступили.
Итак:
- требования внести платеж ДО указанной в договоре даты - просто потому, что им так удобнее;
- звонки клиенту до наступления того момента, когда платеж по их кривой системе должен пройти - хотя они знают о такой проблеме;
- возложение на клиента ответственности за их технические проблемы;
- звонки с неизвестных номеров, на которые огромное количество людей просто не реагирует.
Достаточно для того, чтобы закрыть этот кредит и больше никогда не пользоваться услугами этого банка.
Мой отец получает пенсию на карту Почта Банка, на этом же счёте размещены его средства на депозите. Недавно с ним случился инсульт, и теперь папа не может самостоятельно передвигаться.
Обратился от его имени в банк с просьбой выдать деньги с депозитного счёта и закрыть вклад. Менеджер сообщил, что эту операцию он может сделать только по нотариально заверенной доверенности, и я её оформил, попросив нотариуса указать в ней реквизиты счёта.
Передав доверенность менеджеру, три дня ждал окончания её проверки. Получил от банка сообщение об успешной проверке и обратился в другое отделение, так как в первый офис ехать не мог. Оказалось, что офисы не взаимосвязаны, поэтому надо писать заявление на повторную отправку доверенности на проверку.
Ещё через три дня получил сообщение о повторной успешной проверки доверенности. Обрадованный, пошёл в офис, но оказалось, что счёт закрыть нельзя. Папа потерял телефон и остался без доступа к личному кабинету, и это вызвало у банка сложности при закрытии депозита. На их решение банк взял ещё три дня.
Ровно через три дня мне позвонил специалист и сообщил о решении проблемы. Опять еду в офис и пишу заявление на закрытие вклада. После его принятия специалистом получил сообщение: «Срок рассмотрения – десять дней». На восьмой-девятый день получил новое сообщение: «Для решения вопроса вам необходимо обратиться в банк».
Оказалось, что предыдущее заявление было составлено неправильно. Надо писать новое. Сок его рассмотрения – 30 дней. В этот раз крупно повезло: оно было рассмотрено на следующий день, правда, с неожиданным исходом: «Данная доверенность даёт право распоряжаться только денежными средствами, находящимися на текущем счёте. Закрытие вклада невозможно». Крайне это странно. Доверенность составлял нотариус с 15-летним стажем.
На получение этого ответа мне понадобилось пять раз обращаться в офис и ждать более месяца. Это нормальная работа?