Нужно было пополнить карту СКБ, и я решила сделать это с карты Хоум Кредит Банка. Четвёртого ноября ввела сумму, ввела код подтверждения – отказ. «Ну, может, код ввела не верно», – подумала я и совершила те же действия второй раз. Успешно! Тут же зашла в личный кабинет ХКБ, чтобы пополнить эту карту со счёта Альфа-Банка и вижу, что ушло два одинаковых платежа по 500 рублей, хотя должен был пройти один.
Первый оператор чата сообщила: что списано 500 рублей, потом – ещё 500 рублей, потом – возврат на 500 рублей. Я обратила внимание оператора Юлии, что это был не возврат, а пополнение с карты другого банка, но в этот момент Юлия выпала из диалога.
Второй оператор Иван повторяет то же самое, однако никак не может пояснить уменьшение баланса на 500 рублей. Вместо этого он предлагает прислать мне выписку, чтобы мне всё стало ясно, в ней обещает отображение баланса до каждой операции и после.
На следующий день получила выписку, открыть которую можно только через приложение «Мой кредит». Зарегистрировалась в нём. Смотрю, а в выписке есть только баланс на начало и конец месяца. Есть два исходящих платежа по 500 рублей и один входящий на 500 рублей, возвратов нет. Позвонила на «горячую линию». Оператор Виктория предложила подсчитать баланс самостоятельно, но не пытается убедить в наличии возврата. Утверждает, что деньги успешно отправлены, их надо разыскивать в банке-получателе.
Загрузила платёжный документ в приложении СКБ и нашла отказ по входящей операции. На этом месте оператор Виктория пропала из эфира. Спустя продолжительное время ожидания она вернулась и сообщила, что средства были зарезервированы, возврат будет в течение восьми дней. Повода для волнений и претензий нет, надо только ждать.
Спустя восемь дней, не дождавшись возврата, снова обратилась в службу поддержки. Оператор Елена выслушав всю историю от начала до конца, на десять минут впадает в транс, потом заявляет, что срок возврата составляет 30 дней. Заявление принимать отказалась. Видимо, банк рассчитывает на то, что я просто забуду об этих 500 рублях.
Примерно в середине октября получил в Хоум Кредит Банке кредитную карту с лимитом в десять тысяч рублей. Затем завёл на карту своих тридцать тысяч и купил компьютер. С карты списали 38 850 рублей. Протестировал дома компьютер, понял, что это не то, что мне нужно, поехал и сдал обратно. Магазин вернул деньги, проверил зачисление в личном кабинете, но увидел на счёте только кредитные десять тысяч.
Еле дозвонился до «горячей линии», переключали меня операторы друг на друга, пока, наконец, один из них не обрадовал меня. Говорит: «Это ошибка, ваше заявление рассмотрим в течение 20 дней».
Пошёл в отделение, там проверили заявление, сказали, что оно составлено с ошибкой, переделали, снова обновили срок рассмотрения.
Спускать на тормозах ситуацию не собирался, попробовал ускорить процесс. Ведь это мои деньги! Спасибо Елене Фетисовой за то, что она помогла действительно быстро исправить техническую ошибку и вернуть деньги.
24 февраля 2019 года заключил с Хоум Кредит Банком договор потребительского кредитования № 2292118475. Примерно через полгода после этого судебные приставы наложили арест на этот кредитный счёт. Исполнительный лист на взыскание 400 тысяч рублей.
Два последних платежа по кредиту ушли судебным приставам, и я поехал в офис ХКБ в Колпино на улице Тазаева, дом 3, чтобы понять, как мне гасить кредит. Специалисты ответили, что информацией не владеют, и посоветовали позвонить на «горячую линию». Оператор предложил два варианта: заплатить долг в 400 тысяч рублей и добиться снятия ареста или обратиться в ФССП с просьбой снять арест с кредитного счёта и наложить на какой-либо другой.
ФССП отказала, а 400 тысяч рублей у меня нет. Неделю я думал, что же делать, и решил собрать деньги для полного досрочного погашения кредита. На тот момент сумма задолженности составляла 43 тысяч рублей. Снова приехал в тот же офис и спросил, как это сделать. Менеджеры ответили, что деньги в любом случае поступят на арестованный счёт и будут списаны приставами. В другом офисе попросил подать на меня в суд, чтобы я смог заплатить по исполнительному листу. Специалист ответил, что банк подаст иск только через полгода просрочки, а за это время набегут нехилые пени!
У меня есть ещё два кредита, и приставы на те счета тоже наложили арест, но специалисты нашли выход, как получать от меня платежи. ХКБ заинтересован в появлении просрочки, так как это даст ему основания для выставления штрафа. Я могу и хочу платить по кредиту, но банк не предоставляет мне такой возможности.
Нужно было пополнить карту СКБ, и я решила сделать это с карты Хоум Кредит Банка. Четвёртого ноября ввела сумму, ввела код подтверждения – отказ. «Ну, может, код ввела не верно», – подумала я и совершила те же действия второй раз. Успешно! Тут же зашла в личный кабинет ХКБ, чтобы пополнить эту карту со счёта Альфа-Банка и вижу, что ушло два одинаковых платежа по 500 рублей, хотя должен был пройти один.
Первый оператор чата сообщила: что списано 500 рублей, потом – ещё 500 рублей, потом – возврат на 500 рублей. Я обратила внимание оператора Юлии, что это был не возврат, а пополнение с карты другого банка, но в этот момент Юлия выпала из диалога.
Второй оператор Иван повторяет то же самое, однако никак не может пояснить уменьшение баланса на 500 рублей. Вместо этого он предлагает прислать мне выписку, чтобы мне всё стало ясно, в ней обещает отображение баланса до каждой операции и после.
На следующий день получила выписку, открыть которую можно только через приложение «Мой кредит». Зарегистрировалась в нём. Смотрю, а в выписке есть только баланс на начало и конец месяца. Есть два исходящих платежа по 500 рублей и один входящий на 500 рублей, возвратов нет. Позвонила на «горячую линию». Оператор Виктория предложила подсчитать баланс самостоятельно, но не пытается убедить в наличии возврата. Утверждает, что деньги успешно отправлены, их надо разыскивать в банке-получателе.
Загрузила платёжный документ в приложении СКБ и нашла отказ по входящей операции. На этом месте оператор Виктория пропала из эфира. Спустя продолжительное время ожидания она вернулась и сообщила, что средства были зарезервированы, возврат будет в течение восьми дней. Повода для волнений и претензий нет, надо только ждать.
Спустя восемь дней, не дождавшись возврата, снова обратилась в службу поддержки. Оператор Елена выслушав всю историю от начала до конца, на десять минут впадает в транс, потом заявляет, что срок возврата составляет 30 дней. Заявление принимать отказалась. Видимо, банк рассчитывает на то, что я просто забуду об этих 500 рублях.
Примерно в середине октября получил в Хоум Кредит Банке кредитную карту с лимитом в десять тысяч рублей. Затем завёл на карту своих тридцать тысяч и купил компьютер. С карты списали 38 850 рублей. Протестировал дома компьютер, понял, что это не то, что мне нужно, поехал и сдал обратно. Магазин вернул деньги, проверил зачисление в личном кабинете, но увидел на счёте только кредитные десять тысяч.
Еле дозвонился до «горячей линии», переключали меня операторы друг на друга, пока, наконец, один из них не обрадовал меня. Говорит: «Это ошибка, ваше заявление рассмотрим в течение 20 дней».
Пошёл в отделение, там проверили заявление, сказали, что оно составлено с ошибкой, переделали, снова обновили срок рассмотрения.
Спускать на тормозах ситуацию не собирался, попробовал ускорить процесс. Ведь это мои деньги! Спасибо Елене Фетисовой за то, что она помогла действительно быстро исправить техническую ошибку и вернуть деньги.