Банк выдал кредит с подключёнными услугами, о которых даже не предоставил информацию, и отдельно договор с условиями страхования жизни. Через месяц я прошу о досрочном погашении кредита и пишу заявление на отказ от всех дополнительных услуг. Банк мне сообщает, что я должна ознакомиться с условиями, которые сам же и не выдал! Оказывается, у меня были две недели, чтобы отказаться от страховки.
Просто абсурд! Получается, что я должна заплатить за услуги, которыми не буду пользоваться. Я согласна с уплатой процентов за месяц пользования кредитом, но платить за услуги, которые мне не нужны, не хочу. Это что за афера такая: подключать услуги, от которых, оказывается, можно отказаться, и не сообщать об этом? Просто обманывают людей.
Я настоятельно требую рассмотреть мой вопрос и вернуть деньги за неиспользованные банковские и страховые услуги, в противном случае я буду обращаться в суд.
Хочу поделиться отзывом, который поможет остальным понять отношение этого банка к своим клиентам. В далёком 2010 году являлся сотрудником этого банка, работал с ВИП-клиентами. Как сотрудник (а после увольнения и как обычный клиент) брал несколько кредитов, которые погасил своевременно. Не было допущено за всё время ни одной просрочки. Месяц назад мне начали названивать чуть ли не каждый день и уговаривать взять кредит или кредитную карту на льготных условиях, так как я их хороший клиент! Ещё бы, содрать столько процентов за всё время и ни разу не столкнуться с проблемой просрочек (с чего это мне быть плохим)! По началу я отказывался, денежные средства были не нужны. Ну и наконец я созрел (ремонт помещения подоспел), узнал когда работает отделение и поехал через весь город в гости. Приехав на место, менеджер Шахноза сказала почти сразу, что кредит одобрен, но у них зависла программа, и стоит чуть подождать.
Пока ждал обратил внимание на мужчину, который подошёл попросить помощи в досрочном погашении кредита к другому менеджеру. Девушка его послала домой и сказала закрывайте через приложение, он начал шуметь, что через весь город ехал зря что ли? Объяснял, что телефон у него старый (даже из кармана кнопочный Nokia достал), но она начала хамить с недовольным лицом. Ответ примерно один и тот же: это не моя проблема, что у вас такой телефон, берите у супруги или дочки значит, от этого мужчина пришёл в ярость и начал кричать. Не знаю, чем там закончилось.
Касаемо меня – я получил на телефон СМС, что кредит одобрен. На почту пришло письмо: «Рады сообщить – кредит успешно одобрен, осталось подписать документы». Так как программа висела уже целый час, мне предложили уехать по своим делам и сказали, что могу подписать документы онлайн прям в приложении. Шахноза пообещала связаться со мной в самое ближайшее время. На часах было 9:00. В 18:00 я позвонил в банк, поскольку мне так и не перезвонили. На горячей линии мне ответили: «Вам отказано»! На мой рассказ, что я являюсь бывшим сотрудником банка и 10 лет уже с ними вместе, что я все кредиты выплатил без просрочек они только развели руками. Их явно эти моменты не интересовали. Я подумал, что это ошибка и написал в чат в приложении, меня там послали! на горячую линию. И так по кругу.
Сейчас в приложении я выяснил, что Шахноза вместо той суммы и срока, которые я просил, поставила максимально возможные! Просто маразм полнейший. Слушайте, руководство, если вы вдруг читаете мой отзыв, я больше ни ногой в ваш «прекраснейший» банк. Такого отношения я не видел нигде. Если это действительно был отказ по причине максимально возможной суммы, а не той, которую я попросил, то увольте вашу сотрудницу, или купите ей слуховой аппарат. Что касается всех остальных менеджеров – им не помешала бы даже натянутая слегка улыбка и не презрительный взгляд, будто они ненавидят всех. У вас обучение вообще проводится периодически?! Через 3 месяца обратиться? Да я больше знать не хочу вас и люди пусть знают. Если даже на таких клиентов, которые с банком 10 лет, вам просто наплевать, то какие вам нужны? Позор! Идеальный пример, как не нужно работать. Удачи вам и процветания.
При оформлении товара в кредит в магазине электроники менеджер заверил, что счёт, с которого списываются платежи, я могу пополнять заблаговременно, и если сумма будет больше ежемесячного платежа, то автоматически будет проходить частичное досрочное погашение, только надо оформить соответствующую заявку в приложении или по телефону.
Так и сделал: положил на счёт некую сумму и за день до даты платежа оформил заявку на ЧДП. В день платежа деньги действительно списались, причём все, но обязательный платёж не был учтён. Оператор «горячей линии», на которую я позвонил, заявил, что я просто не разобрался в системе. Оказывается, частичное досрочное погашение происходит в любой день, а не в дату платежа, но только в течение 30 дней. Так что сейчас остаётся одно – положить на счёт ту же сумму. Если не сделаю, то будет просрочка идти с неустойкой и штрафами. У меня нет ещё такой же суммы!
24 октября в полдень позвонила сотрудница отдела по работе с просроченной задолженностью и в достаточно грубой форме стала давить на меня, требуя внести платёж. Я попытался объяснить, что так называемая просрочка появилась вследствие некорректной консультации менеджера в точке продаж. Она не стала слушать меня, потребовав до 25 октября внести деньги.
Я отказался, так как моей вины в сложившейся ситуации нет. Женщина же возмущённо заявила, что виноват во всём я.
Требую разобраться в этой ситуации. Платёж я внёс в соответствии с инструкциями менеджера, своей вины не вижу. Банку проще исправить ситуацию, чем мне найти такую сумму!
29 февраля в одном из екатеринбургских салонов «M.Видео» купила для дочери подарок на день рождения. Покупка обошлась мне в 22 851 рубль со всеми «допами»: сам телефон обошёлся мне в 17 991 рубль, защитное стекло – 2 160 рублей, полис «ВСК» – 2 700 рублей. Кредит одобрил банк «Ренессанс Кредит». Срок – 12 месяцев, платёж – 2 197 рублей 99 копеек.
Изучив условия договора № 6375XXXX729, увидела, что «тело» кредита составляет 23 750 рублей. Дополнительно подключили услугу «Комфорт-Лайт» за 899 рублей. Кредитный специалист заявила, что отказаться от неё сейчас нельзя, зато можно сразу после заключения договора, и деньги за неиспользованные месяцы банк вернёт. При этом в части 2 пункта 2.1 условий сказано, что эта услуга подключается «исключительно на добровольной основе, не является обязательным условием выдачи кредита».
Позвонила в службу поддержки. Оператор твёрдо заявила, что деньги списываются за услугу единожды, при подключении, и возврату не подлежат.
Получается, что кредитный специалист меня попросту обманула, причём дважды: сказав, что без этой услуги банк кредит не выдаст, и убедив в возможности возврата части неиспользованных средств. На основании этого прошу отключить услугу «Комфорт-Лайт» и вернуть деньги полностью.
Есть действующий кредит в банке «Ренессанс Кредит». Через три месяца после заключения договора банк предложил подключить пакет «Удобный» или воспользоваться одной из его опций, среди которых был и «Пропуск платежа». Именно эта опция меня и заинтересовала. В условиях было указано, что воспользоваться ею можно в том случае, если полгода платить без просрочек.
В декабре совершил шестой платёж и решил использовать «Пропуск платежа», так как с работой наметились проблемы. Незадолго до плановой даты платежа зашёл в отделение банка, чтобы понять, как использовать эту возможность. Специалист сказал, что все вопросы надо задавать оператору «горячей линии».
Оказалось, что банк больше такую услугу не оказывает, и мне придётся платить согласно графику платежей. Это показалось странным, ведь банк сам предложил эту опцию! Эксперт Николай Юртаев ответил, что банк отменил «Пропуск платежа» 25 декабря, и если у меня не получается в январе внести деньги в полном объёме, то я могу написать заявление на рефинансирование кредита, но меня это абсолютно не интересует.
В общем, заплатить я не смог, и через два дня позвонила сотрудница отдела по взысканию просроченной задолженности. Выслушав мою исповедь, она ответила, что никакие действия со стороны банка не освобождают меня от обязанности исполнять условия договора, и у меня есть два дня на оплату. Если же не внесу деньги в этот срок, то данные будут переданы в БКИ, а банк начнёт обзванивать всех моих родных, друзей и знакомых. В конце столь пламенной речи девушка добавила, что «Пропуск платежа» есть, только я оказался недостаточно настойчивым.
Что ни действие – то цирк. Сами предложили, сами отказали без предварительного уведомления, а я со всех сторон виноват. Больше в этот банк точно не обращусь.
Банк выдал кредит с подключёнными услугами, о которых даже не предоставил информацию, и отдельно договор с условиями страхования жизни. Через месяц я прошу о досрочном погашении кредита и пишу заявление на отказ от всех дополнительных услуг. Банк мне сообщает, что я должна ознакомиться с условиями, которые сам же и не выдал! Оказывается, у меня были две недели, чтобы отказаться от страховки.
Просто абсурд! Получается, что я должна заплатить за услуги, которыми не буду пользоваться. Я согласна с уплатой процентов за месяц пользования кредитом, но платить за услуги, которые мне не нужны, не хочу. Это что за афера такая: подключать услуги, от которых, оказывается, можно отказаться, и не сообщать об этом? Просто обманывают людей.
Я настоятельно требую рассмотреть мой вопрос и вернуть деньги за неиспользованные банковские и страховые услуги, в противном случае я буду обращаться в суд.
Хочу поделиться отзывом, который поможет остальным понять отношение этого банка к своим клиентам. В далёком 2010 году являлся сотрудником этого банка, работал с ВИП-клиентами. Как сотрудник (а после увольнения и как обычный клиент) брал несколько кредитов, которые погасил своевременно. Не было допущено за всё время ни одной просрочки. Месяц назад мне начали названивать чуть ли не каждый день и уговаривать взять кредит или кредитную карту на льготных условиях, так как я их хороший клиент! Ещё бы, содрать столько процентов за всё время и ни разу не столкнуться с проблемой просрочек (с чего это мне быть плохим)! По началу я отказывался, денежные средства были не нужны. Ну и наконец я созрел (ремонт помещения подоспел), узнал когда работает отделение и поехал через весь город в гости. Приехав на место, менеджер Шахноза сказала почти сразу, что кредит одобрен, но у них зависла программа, и стоит чуть подождать.
Пока ждал обратил внимание на мужчину, который подошёл попросить помощи в досрочном погашении кредита к другому менеджеру. Девушка его послала домой и сказала закрывайте через приложение, он начал шуметь, что через весь город ехал зря что ли? Объяснял, что телефон у него старый (даже из кармана кнопочный Nokia достал), но она начала хамить с недовольным лицом. Ответ примерно один и тот же: это не моя проблема, что у вас такой телефон, берите у супруги или дочки значит, от этого мужчина пришёл в ярость и начал кричать. Не знаю, чем там закончилось.
Касаемо меня – я получил на телефон СМС, что кредит одобрен. На почту пришло письмо: «Рады сообщить – кредит успешно одобрен, осталось подписать документы». Так как программа висела уже целый час, мне предложили уехать по своим делам и сказали, что могу подписать документы онлайн прям в приложении. Шахноза пообещала связаться со мной в самое ближайшее время. На часах было 9:00. В 18:00 я позвонил в банк, поскольку мне так и не перезвонили. На горячей линии мне ответили: «Вам отказано»! На мой рассказ, что я являюсь бывшим сотрудником банка и 10 лет уже с ними вместе, что я все кредиты выплатил без просрочек они только развели руками. Их явно эти моменты не интересовали. Я подумал, что это ошибка и написал в чат в приложении, меня там послали! на горячую линию. И так по кругу.
Сейчас в приложении я выяснил, что Шахноза вместо той суммы и срока, которые я просил, поставила максимально возможные! Просто маразм полнейший. Слушайте, руководство, если вы вдруг читаете мой отзыв, я больше ни ногой в ваш «прекраснейший» банк. Такого отношения я не видел нигде. Если это действительно был отказ по причине максимально возможной суммы, а не той, которую я попросил, то увольте вашу сотрудницу, или купите ей слуховой аппарат. Что касается всех остальных менеджеров – им не помешала бы даже натянутая слегка улыбка и не презрительный взгляд, будто они ненавидят всех. У вас обучение вообще проводится периодически?! Через 3 месяца обратиться? Да я больше знать не хочу вас и люди пусть знают. Если даже на таких клиентов, которые с банком 10 лет, вам просто наплевать, то какие вам нужны? Позор! Идеальный пример, как не нужно работать. Удачи вам и процветания.