10 июня посетил отделение в Кемерово. Взял талончик с пометкой «Вклад», дождался своей очереди. Менеджер, когда я подошёл к её стойке, сказала, что они вкладами не занимаются. Никакой причины при этом озвучено не было. Я удивился, как это так: талончик на входе выдают, а вклады не открывают. Девушка сказала, что открыть вклад я могу сам через сайт. И опять никаких подробностей.
Позвонил на «горячую линию». Оператор сказала, что нужно в банке взять регистрационные данные для открытия вклада через сайт, а дальше самому делать это. Ну или нужно съездить в Новосибирск, чтобы открыть вклад в отделении.
Ничего не понимаю. Зачем мне идти в банк, чтобы открыть вклад онлайн? И почему мне нужно ехать в Новосибирск?
Григорий не смог открыть вклад
12 июня 2017