Девятого декабря 2017 года оформила товар в рассрочку от «Ренессанс Кредит». В конце того же месяца, 27 числа, позвонила барышня, представилась сотрудником банка и попросила провести первый платёж до конца месяца, так как в праздники банк работать не будет, и из-за этого может возникнуть просрочка.
29 декабря поехала в Медведково и попробовала прорваться в кассу. Очередь, как в Мавзолей. Заняла сразу и в кассу и к терминалу и, простояв полтора часа, всё же внесла на счёт деньги (правда, почему-то с комиссией 50 рублей). Ежемесячный платёж – 8 000 рублей, а я решила заплатить 10 000 и сделать частичное досрочное погашение. Пока ждала очередь, успела составить соответствующее заявление, только его копию не получила.
12 января получила СМС-уведомление о задолженности по кредиту. В тот же день поехала в то же отделение и узнала, что 30 декабря банк списал с кредитного счёта все 10 000 рублей, а ежемесячный платёж – 8 000 рублей – мне ещё только предстоит сделать. Вопрос: почему менеджер, которая принимала заявление, не предупредила меня об этом и почему мне не дали на руки копию?
В феврале поехала очередной раз вносить деньги и обнаружила, что терминал не принимает тысячные купюры. Вариантов два: разменивать деньги или платить через кассу с комиссией.
Всего три месяца общаюсь с банком, а всюду какие-то недомолвки, уловки, хитрости, и всё в пользу банка.
P. S. Кстати, в новогодние каникулы терминал банка отлично работал, и я могла без спешки и толкучки оплатить свой кредит.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте