Этот банк самым натуральным образом крадёт деньги! Удержали 100% зарплаты, хотя должны только 50% удерживать по исполнительному производству. Потом говорят, что я могу воспользоваться своими финансами только если заплачу им комиссию. .
Хотя 50% они должны были оставить мне, без всякой комиссии!
Обнаружил два штрафа по кредиту, который исправно выплачиваю год. Сделал обращение в Почта Банк, получил ответ, что платежи от 19.12.2016 года и 19.01.2017 года были совершены в неполном объёме: якобы я оба раза остался должен по тридцать рублей. Подняв чеки годичной давности, обнаружил, что в те два платежа я переплатил по 36 рублей 74 копейки (сверил сумму в графике платежей и фактически внесённую).
Из-за мифических долгов банк выставил мне счёт в тысячу рублей (по 500 рублей в месяц) в качестве комиссии за «кредитное информирование» и неустойки. Однако банк меня ни о чём не информировал! В ответ на моё обращение банк заявил, что никаких излишков по счёту нет, а недостача есть. Категорически не согласился с таким ответом и повторно обратился для решения проблемы.
В этот раз банк «в строго индивидуальном порядке» аннулировал штраф, зачислил деньги «задним» числом и обещает откорректировать мою кредитную историю. Это как раз то решение, которого я добивался, однако не понятно, почему я свою правоту был вынужден доказывать дважды, даже имея на руках чеки.
В январе заключила договор потребительского кредитования и уже через три недели досрочно его закрыла. Предварительно позвонила на «горячую линию», уточнила у оператора сумму для полного погашения долга, она прислала её мне в СМС. Также пояснила, что никакого заявления писать не нужно, так как досрочно погасить хочу менее чем через 30 дней после открытия договора.
В офисе получила другую информацию: заявление писать нужно. Сумма оказалась той же. Сдачи в кассе не было, поэтому на счёт поступило на 300 рублей больше, чем было нужно.
Через полтора месяца зашла в приложение, чтобы вывести излишки, и что я вижу? Кредит не закрыт, график платежей изменён с учётом внесённой суммы. Оператор «горячей линии» заявил, что во всём виновата только я: пополнила сберегательный счёт, а не кредитный. Провести полное погашение повторно не удалось из-за нехватки средств.
Меня это возмутило! Как так? Я клала столько, сколько сказали оператор и специалист, и даже больше, почему не хватает-то? В какой-то момент мне повезло: попался оператор, который взялся искать ошибку. Надежда сообщила, что специалист в отделении, подключив досрочное погашение, ввела неверную сумму. Пришлось вносить ещё тысячу рублей.
Считаю, что ошибка со стороны специалиста была преднамеренной. И кредит не закрыли, и деньги лишние получили. Выходит, за сотрудниками банка нужно всё перепроверять и без устали строчить жалобы.
17 октября примерно в половине пятого через банкомат в Сафоново на улице Свободы, дом 6 вносила деньги, а аппарат зажевал купюры. Чек никакой не получила, банкомат деньги не вернул, только карту выплюнул. На счёт деньги не пришли. Проблема в том, что я не знаю, сколько денег скормила машине, так как положила в купюроприёмник абсолютно всю наличность – от 1 800 рублей до 2 500 рублей.
По телефону оставила претензию, однако не была извещена о том, что в ней нужно указать, сколько именно купюр вложила, какого достоинства и полную сумму. О ходе рассмотрения вопроса банк меня не информировал.
30 октября зашла в отделение и узнала, что банк отказал в рассмотрении претензии, так как в ней не была указана вся эта информация. Оператор «горячей линии» пост-фактум заявил, что банк действительно не рассматривает претензии без этих сведений.
Все операции фиксируются. По камерам слежения видно, что у банкомата действительно я. Какую именно сумму внесла, тоже можно отследить, почему банк не хочет вернуть мне мои деньги?
Столкнулась с обманом клиентской службы. Обращалась на горячую линию для блокировки кредитной карты, так как сменила номер телефона и не могла войти в личный кабинет. Спросила девушку, достаточная ли сумма на карте для блокировки, на что получила утвердительный ответ и попросила её заблокировать. После долгой проверки моих данных, девушка сообщила, что карта успешно заблокирована. Спустя несколько недель мне на электронную почту пришло сообщение о задолженности в 350 рублей. Позвонив на горячую линию сейчас, я услышала, что моя карта не была заблокирована, по карте числится просрочка платежа и начисляются пени, а сумма до полного погашения увеличилась до 1400. Не связывайтесь с этим банком! Всегда найдут способ, как вас обмануть!
Этот банк самым натуральным образом крадёт деньги! Удержали 100% зарплаты, хотя должны только 50% удерживать по исполнительному производству. Потом говорят, что я могу воспользоваться своими финансами только если заплачу им комиссию. .
Хотя 50% они должны были оставить мне, без всякой комиссии!
Обнаружил два штрафа по кредиту, который исправно выплачиваю год. Сделал обращение в Почта Банк, получил ответ, что платежи от 19.12.2016 года и 19.01.2017 года были совершены в неполном объёме: якобы я оба раза остался должен по тридцать рублей. Подняв чеки годичной давности, обнаружил, что в те два платежа я переплатил по 36 рублей 74 копейки (сверил сумму в графике платежей и фактически внесённую).
Из-за мифических долгов банк выставил мне счёт в тысячу рублей (по 500 рублей в месяц) в качестве комиссии за «кредитное информирование» и неустойки. Однако банк меня ни о чём не информировал! В ответ на моё обращение банк заявил, что никаких излишков по счёту нет, а недостача есть. Категорически не согласился с таким ответом и повторно обратился для решения проблемы.
В этот раз банк «в строго индивидуальном порядке» аннулировал штраф, зачислил деньги «задним» числом и обещает откорректировать мою кредитную историю. Это как раз то решение, которого я добивался, однако не понятно, почему я свою правоту был вынужден доказывать дважды, даже имея на руках чеки.