На следующей неделе у меня истекает срок вклада в Мособлбанке. Для снятия денег нужно заранее позвонить в конкретный офис (где вклад делался) или прийти туда лично, чтобы заказать нужную сумму. Так вот, я безуспешно в течение трёх дней пытаюсь дозвониться в этот самый офис по всем указанным на сайте телефонам! Последний раз слушал гудки целых 2 часа! Сотрудники «горячей линии» заявку принять не могут, могут только попытаться перевести звонок на офис. На тот самый, куда невозможно дозвониться. Это специальное издевательство над клиентами такое?
Оставил отзыв на сайте – никакой реакции. А вот когда там же оставил заявку на вклад, то перезвонили через 10 минут. То есть забрать деньги у клиентов – всегда пожалуйста. А вот вернуть... Езжайте, говорят в офис, раз дозвониться не получается. Когда я последний раз был в этом офисе, мне пришлось провести там 3,5 часа для простейшей операции. Получал готовую карту. Вдумайтесь, три с половиной часа, чтобы просто карту забрать! Сейчас мне опять предлагают поехать на Большую Семёновскую, проторчать там 3-4 часа для заказа средств, потом навестить их ещё раз для получения денег (ещё полдня). Извините, но это совершенно не дело!
Сегодня закончился срок открытого мной в Мособлбанке банковского вклада «Вместе навсегда». Эти деньги срочно требовались мне на оплату недвижимости. В случае просрочки оплаты были бы дополнительные расходы. О необходимости получения всей суммы вклада в день истечения его срока я заблаговременно уведомил банк письменным образом.
С удовольствием отмечаю, что моя заявка была исполнена в срок и в полном объёме. Таким образом, все условия договора и требования законодательства банком соблюдены. От момента моего появления в банке до момента получения наличных в кассе прошло не больше 10 минут. Хотелось бы выразить благодарность за хорошую организацию работы сотрудникам операционного офиса «Пенза»!
9 марта я пришёл около 14:00 в отделение Мособлбанка на Пресне пополнить вклад. Посетителей там не было. Единственный клиент, помимо меня, стоял у окошка кассы, ему отказывались выполнить платёж, обстановка была крайне накалённой. Так как работала только одна касса, то мне пришлось ждать. После 20 минут конфликта и криков на всё отделение я не выдержал и попросил операционистку позвать второго кассира.
Ответ был прост: «У нас только один кассир, сидите и ждите, тут по 20 человек бывает, ничего, все ждут». Я подождал ещё немного, но клиент по-прежнему продолжал ругаться с кассиром. Снова подошёл к операционисткам. На этот раз с просьбой позвать управляющую, чтобы она наконец-то разобралась в этой конфликтной ситуации или позвала второго кассира.
Операционистка сказала, что управляющая в зал не выйдет, мне надо идти самому к ней. Потом девушка указала на дверь с надписью: «Управляющая». Зашёл, объяснил ситуацию. Но управляющая и так прекрасно слышала всё, что происходило в зале. Слышала, но не обращала никакого внимания. Получил тот же ответ: «У нас один кассир, ждите».
Всё-таки мы вышли с ней к кассам. Попросил управляющую помочь кассиру разрешить конфликтную ситуацию. Получил отказ, ничего другого уже и не ожидал. Тут вдруг выходит ещё один кассир, начинает работу. Я спрашиваю у управляющей: «Как же это так?»
Она говорит мне: «Да, у нас один кассир, а это старший кассир, видите, я пошла вам навстречу».
Я пришёл всего лишь пополнить депозит, кроме меня в отделении был только один клиент. В итоге потраченное время составило около 40 минут! К сожалению, это отделение банка совершенно не умеет работать с клиентами.
На следующей неделе у меня истекает срок вклада в Мособлбанке. Для снятия денег нужно заранее позвонить в конкретный офис (где вклад делался) или прийти туда лично, чтобы заказать нужную сумму. Так вот, я безуспешно в течение трёх дней пытаюсь дозвониться в этот самый офис по всем указанным на сайте телефонам! Последний раз слушал гудки целых 2 часа! Сотрудники «горячей линии» заявку принять не могут, могут только попытаться перевести звонок на офис. На тот самый, куда невозможно дозвониться. Это специальное издевательство над клиентами такое?
Оставил отзыв на сайте – никакой реакции. А вот когда там же оставил заявку на вклад, то перезвонили через 10 минут. То есть забрать деньги у клиентов – всегда пожалуйста. А вот вернуть... Езжайте, говорят в офис, раз дозвониться не получается. Когда я последний раз был в этом офисе, мне пришлось провести там 3,5 часа для простейшей операции. Получал готовую карту. Вдумайтесь, три с половиной часа, чтобы просто карту забрать! Сейчас мне опять предлагают поехать на Большую Семёновскую, проторчать там 3-4 часа для заказа средств, потом навестить их ещё раз для получения денег (ещё полдня). Извините, но это совершенно не дело!
Сегодня закончился срок открытого мной в Мособлбанке банковского вклада «Вместе навсегда». Эти деньги срочно требовались мне на оплату недвижимости. В случае просрочки оплаты были бы дополнительные расходы. О необходимости получения всей суммы вклада в день истечения его срока я заблаговременно уведомил банк письменным образом.
С удовольствием отмечаю, что моя заявка была исполнена в срок и в полном объёме. Таким образом, все условия договора и требования законодательства банком соблюдены. От момента моего появления в банке до момента получения наличных в кассе прошло не больше 10 минут. Хотелось бы выразить благодарность за хорошую организацию работы сотрудникам операционного офиса «Пенза»!