Решил в Сбербанке рефинансировать ипотеку, которую оформлял в другом банке. Со скрипом, но всё же подписали договор 21 февраля. После этого банк обязался в десятидневный срок провести дополнительную проверку договора и, если всё хорошо, назначить дату его регистрации в присутствии сотрудника Сбербанка.
Прошло 18 рабочих дней, а от Сбербанка ни слуху, ни духу. Звонил персональному менеджеру, который вёл нашу ипотечную сделку, но тот только повторяет, что документы до сих пор в залоговом отделе. Это очень удивляет, так как прежде все непонятные моменты этот же менеджер помогал решать в кратчайшие сроки и всячески помогал.
В требованиях на рефинансирование значилась страховка залогового имущества. Квартиру застраховал 21 февраля, и уже месяц оплачиваю новый полис и старый, так как кредитором по ипотеке до сих пор выступает он. Если бы Сбербанк уложился в собою же отведённый десятидневный срок, платёж по кредиту уже был бы меньше.
Согласно правилам банк должен отдавать закладную через тридцать календарных дней после получения соответствующего заявления или/и погашения ипотечного займа. Я закрыла свой долг по ипотеке 34 дня назад (кредитный договор № 47813100 от 01.04.2014 года), но закладную так и не увидела. Мы видим чистой воды двойные стандарты! Когда заёмщик не соблюдает условия кредитного договора, то банк применяет разные способы воздействия и добивается того, чтобы эти условия всё-таки соблюдались. Когда банк нарушает правила, то это так надо: у заёмщика нет никаких способов воздействия.
Банк на четыре дня просрочил выдачу закладной и не понесёт за это никакого наказания (ни штраф, ни пени – ничего!). Я уже оставляла оператору «горячей линии» жалобу, обещали разобраться, претензию приняли, но закладную я так и не увидела.
Наша компания сотрудничает со Сбербанком более четырёх лет. Ничего не предвещало беды: отношения были ровные и тёплые, и вдруг – блокировка счёта за отмывание средств и финансирование террористов.
Пятого августа служба финансового мониторинга банка прислала запрос на ряд документов. Договоры, акты с контрагентами, справки (полученные в «Сбербанк Бизнес Онлайн»), пояснительные записки, все платёжные поручения (по выплате зарплаты, налоговым и социальным отчислениям) – всё собрали и отправили одним письмом в Сбербанк.
Через неделю прислали запрос на новый список документов. Собрали и вовремя отправили, но банк счёт не разблокировал. Прислали новый запрос. За месяц – три запроса, исполнение которых напрочь выбило бухгалтерию из колеи.
15 сентября получили SMS-сообщение о том, что счёт заблокирован, а услуги предоставляются в ограниченном режиме, так как банк счёл характер операций сомнительным.
На сайте Сбербанка есть перечень действий, совершая которые можно попасть под действие закона № 115-ФЗ. Тщательно всё проверили – мы ничего не нарушили.
Наша компания является владельцем автопарка бизнес-сегмента. Перед заключением договоров лизинга с концерном Mercedes Benz прошли проверку служб безопасности и финансового мониторинга в России и Германии. Платежи совершаем в срок и в объёме, указанном в договоре. В этом году планировали вдвое увеличить автопарк и открыть проект в сфере недвижимости. Счёт у компании один – в Сбербанке. Мы не нарушаем законы и работаем в соответствии с бизнес-планом.
Оснований для блокировки счёта нет. Жалобу на действия банка в ЦБ РФ уже отправили.
Решил в Сбербанке рефинансировать ипотеку, которую оформлял в другом банке. Со скрипом, но всё же подписали договор 21 февраля. После этого банк обязался в десятидневный срок провести дополнительную проверку договора и, если всё хорошо, назначить дату его регистрации в присутствии сотрудника Сбербанка.
Прошло 18 рабочих дней, а от Сбербанка ни слуху, ни духу. Звонил персональному менеджеру, который вёл нашу ипотечную сделку, но тот только повторяет, что документы до сих пор в залоговом отделе. Это очень удивляет, так как прежде все непонятные моменты этот же менеджер помогал решать в кратчайшие сроки и всячески помогал.
В требованиях на рефинансирование значилась страховка залогового имущества. Квартиру застраховал 21 февраля, и уже месяц оплачиваю новый полис и старый, так как кредитором по ипотеке до сих пор выступает он. Если бы Сбербанк уложился в собою же отведённый десятидневный срок, платёж по кредиту уже был бы меньше.
Согласно правилам банк должен отдавать закладную через тридцать календарных дней после получения соответствующего заявления или/и погашения ипотечного займа. Я закрыла свой долг по ипотеке 34 дня назад (кредитный договор № 47813100 от 01.04.2014 года), но закладную так и не увидела. Мы видим чистой воды двойные стандарты! Когда заёмщик не соблюдает условия кредитного договора, то банк применяет разные способы воздействия и добивается того, чтобы эти условия всё-таки соблюдались. Когда банк нарушает правила, то это так надо: у заёмщика нет никаких способов воздействия.
Банк на четыре дня просрочил выдачу закладной и не понесёт за это никакого наказания (ни штраф, ни пени – ничего!). Я уже оставляла оператору «горячей линии» жалобу, обещали разобраться, претензию приняли, но закладную я так и не увидела.