Как бы история не повторилась… Без малого два года назад позвонил на «горячую линию» с вопросом: есть ли в банкомате на Полюстровском проспекте 60 тысяч рублей. Оператор сказал, что всё ок, денег достаточно. На следующий день около девяти утра был у банкомата. Он вроде и работал, но выглядел подозрительно: на экране четыре вертикальных полосы и отсутствие реакции на нажатие клавиш.
Неподалёку стояли местные охранники, у них и спросил: «Только что сломался?» Те смеются: «Да уже две недели как!» Вот так и «горячая линия».
Пришлось обналичивать в банкомате другого банка за полтора процента. Боюсь, как бы и нынче не пришлось платить за аналогичную операцию, так как операторы снова бодро извещают о полной зарядке банкомата деньгами.
Весной 2016 года открывал валютный вклад в отделении на улице Марата, дом 63. Само отделение очень крутое: в историческом здании, просторное, аккуратное. Очереди не было, специалист работал быстро. Как сказал менеджер, мне как валютному вкладчику положена дебетовая карта в валюте вклада с бесплатным годом обслуживания. Так как ею не пользовался, через год закрыл.
За всё время действия вклада дважды интересовался, не изменились ли условия по депозиту, отправляя вопрос через форму обратной связи на сайте. Оба раза на следующий день на мою электронную почти и на телефон поступал ответ.
Собственно, первый раз (это произошло примерно через неделю после открытия вклада) поинтересовался, смогу ли я бесплатно получить с карты деньги, начисленные и зачисленные на неё в качестве процентов по вкладу.
Второй раз обратился после закрытия карты (примерно через неделю после закрытия вклада, где-то в конце осени). На счету оставалась некоторая сумма (когда закрывал вклад, кассир предложила проверить баланс счёта, но я, уверенный, что точно знаю сумму, отказался, и потом растерялся – на счету-таки остались $5), и меня интересовало, как я могу получить деньги. Тут мне перезвонили, а на следующий день и ответили письменно.
Когда приехал за остатком денег, специалист, улыбнувшись, сказала, что только собиралась мне напомнить, что оговорённые 45 дней истекли, и деньги можно забрать.
Переводил средства с кредитного счета на счет, сняли комиссию в размере 12 тыр. На горячей линии говорят, что комиссия правомерна и переводить нужно было именно по номеру карты, а не номеру телефона. Банк средства возвращать не собирается и говорит, что ошибка моя по невнимательности. И вина тоже моя, средства утеряны. Хотя при заключении договора этой информации я не видел.
Как бы история не повторилась… Без малого два года назад позвонил на «горячую линию» с вопросом: есть ли в банкомате на Полюстровском проспекте 60 тысяч рублей. Оператор сказал, что всё ок, денег достаточно. На следующий день около девяти утра был у банкомата. Он вроде и работал, но выглядел подозрительно: на экране четыре вертикальных полосы и отсутствие реакции на нажатие клавиш.
Неподалёку стояли местные охранники, у них и спросил: «Только что сломался?» Те смеются: «Да уже две недели как!» Вот так и «горячая линия».
Пришлось обналичивать в банкомате другого банка за полтора процента. Боюсь, как бы и нынче не пришлось платить за аналогичную операцию, так как операторы снова бодро извещают о полной зарядке банкомата деньгами.
Весной 2016 года открывал валютный вклад в отделении на улице Марата, дом 63. Само отделение очень крутое: в историческом здании, просторное, аккуратное. Очереди не было, специалист работал быстро. Как сказал менеджер, мне как валютному вкладчику положена дебетовая карта в валюте вклада с бесплатным годом обслуживания. Так как ею не пользовался, через год закрыл.
За всё время действия вклада дважды интересовался, не изменились ли условия по депозиту, отправляя вопрос через форму обратной связи на сайте. Оба раза на следующий день на мою электронную почти и на телефон поступал ответ.
Собственно, первый раз (это произошло примерно через неделю после открытия вклада) поинтересовался, смогу ли я бесплатно получить с карты деньги, начисленные и зачисленные на неё в качестве процентов по вкладу.
Второй раз обратился после закрытия карты (примерно через неделю после закрытия вклада, где-то в конце осени). На счету оставалась некоторая сумма (когда закрывал вклад, кассир предложила проверить баланс счёта, но я, уверенный, что точно знаю сумму, отказался, и потом растерялся – на счету-таки остались $5), и меня интересовало, как я могу получить деньги. Тут мне перезвонили, а на следующий день и ответили письменно.
Когда приехал за остатком денег, специалист, улыбнувшись, сказала, что только собиралась мне напомнить, что оговорённые 45 дней истекли, и деньги можно забрать.