Когда-то давно оформил заём в «ДельтаКредит» под залог квартиры, поэтому, когда встал вопрос, где брать ипотеку, ответ лежал на поверхности. Сразу скажу, что цена ипотечного вопроса здесь далеко не самая привлекательная. Банк использует какие-то хитрые схемы со сложной системой расчёта процентов и другими премудростями, что затрудняет понимание реального статуса дел. В итоге стоимость кредита выходит дороже, чем анонсируется и согласовывается.
Что понравилось, так это оперативное принятие решения по заявке и достаточно быстрое проведение сделки (на всё про всё в день подписания купчей ушло три часа).
Категорически не понравилось само обслуживание. Квалификация сотрудников очень низкая (например, предлагали рассчитаться наличной валютой и очень удивились, когда я сказал, что так нельзя). Сотрудники ленятся предлагать варианты сотрудничества, в частности, порядок расчёта через ячейку и счёт я продумывал сам и давал банку на одобрение.
Банк не знакомит с документами, которые надо будет подписать, до сделки, пришлось всё вычитывать прямо в кабинете. При этом в документах были и опечатки, и ошибки. Пришлось вычитывать бумаги на несколько раз. А если бы заранее дали прочитать, разошлись бы быстрее.
Никто в банке не дал исчерпывающую информацию о том, какие платежи и на какие суммы нужно будет совершить в день сделки. Прихватил сверху 12 тысяч рублей – пригодились.
Совсем ужасным был самовольным перенос времени. Договорились на одно время – а нас сдвинули на полчаса. Не предупредив, не согласовав – просто перенесли и всё.
Ещё по мелочи: за всё время, пока мы были в отделении, нам даже стакан воды не предложили, не то, что кофе. Зато подсунули на подпись Согласие на обработку персональных данных для лизинговой и автодилерской компаний, которые входят в Сосьете Женераль. Сказали, что без этого кредит не выдадут, а если не нравится, потом можно написать отказ от обработки.
И самое главное: в договоре оказалось много такого, о чём наш менеджер нас не предупреждал. Если будете оформлять здесь ипотеку, читайте крайне внимательно, чтобы не попасть на штрафы от банка за нарушение договорных условий.
В августе 2017 года взял здесь ипотеку. Первое, что мне понравилось, – возможность отправить заявку онлайн. Одновременно обратился в несколько банков, в некоторых из них оставить заявку можно было только при личном посещении офиса. На сайте «ДельтаКредит» составил анкету (примерно 17-19 июля), утром следующего дня позвонила менеджер, сказала, как загрузить документы и отправить их на рассмотрение. Уже через два дня позвонили из банка и порадовали одобрением займа.
Потом со мной работал менеджер Александр. Он помог подготовиться к сделке, выбрать оптимальный вариант расчёта с продавцом, собрать документы. Две недели я искал квартиру. В этот период периодически звонил Александру с различными вопросами, он всегда отвечал или перезванивал. Когда я нашёл подходящий вариант, стал волноваться, что сделка может сорваться, так как продавец хотел закончить сделку до 31 августа. Александр успокоил меня, что мы легко укладываемся в эти сроки.
Потом менеджер помог найти оценочную компанию, оценка заняла неделю. 14 августа прислали уведомление о назначении даты сделки – 17 августа в 12:30.
Саму сделку проводил Яков. Мы выбрали безналичный расчёт, открытие счетов для обеих сторон в банке бесплатно. 14 числа перечислил на этот счёт деньги со счёта в другом банке для первоначального взноса. Продавец сомневался в правильности выбора, Яков рассказал о преимуществах накопительного счёта. В общем, сделка прошла быстро, за два часа, легко, как по маслу.
Впервые решила сделать частичное досрочное погашение кредита. Пошла в офис, написала заявление, пообещали 23 июня без процентов всю сумму зачислить на кредитный счёт.
26 июня пришло СМС-сообщение об исполнении планового платежа. Зашла в личный кабинет узнать новый график платежей, а там ничего не изменилось, так как дополнительную сумму никто не зачислил. Позвонила на «горячую линию», чтобы узнать причины, а оператор говорит: «Денег на счету недостаточно». Почему меня никто не предупредил об этом?
Я 14 лет выплачиваю ипотечный кредит. Сначала это был валютный долг. В 2015 году переоформила в рубли по курсу банка. Уже на пенсии, с таким трудом собрала эту сумму, чтобы поскорее закрыть кредит, а банк даже не удосужился связаться со мной! Просто аннулировали заявку на частичное досрочное погашение молчком и всё! Перед этим писала заявление на перенос срока платежа на три дня – отказали. Обращалась за снижением процентной ставки – вроде одобрили, даже письменное согласие прислали, а на деле ничего не произошло. Должен был менеджер позвонить, но не смог. Говорят, не дозвонился. Больше месяца ждала его звонка – не дозвонился!
Оператор холодно заявила, что я сама должна следить за своими платежами, а теперь ничего сделать нельзя, можно только написать новое заявление. Это будет уже четвёртое, первые три остались безответными. Настоятельно прошу руководство ДельтаКредит Банка обратить внимание на произвол клерков и всё-таки произвести частичное досрочное погашение. Не могу я месяцами ждать вашего решения, у меня просто пенсии уже не хватает выплачивать эту ипотеку! Обещаю приложить максимальные усилия для того, чтобы остаток закрыть максимально быстро.
Когда-то давно оформил заём в «ДельтаКредит» под залог квартиры, поэтому, когда встал вопрос, где брать ипотеку, ответ лежал на поверхности. Сразу скажу, что цена ипотечного вопроса здесь далеко не самая привлекательная. Банк использует какие-то хитрые схемы со сложной системой расчёта процентов и другими премудростями, что затрудняет понимание реального статуса дел. В итоге стоимость кредита выходит дороже, чем анонсируется и согласовывается.
Что понравилось, так это оперативное принятие решения по заявке и достаточно быстрое проведение сделки (на всё про всё в день подписания купчей ушло три часа).
Категорически не понравилось само обслуживание. Квалификация сотрудников очень низкая (например, предлагали рассчитаться наличной валютой и очень удивились, когда я сказал, что так нельзя). Сотрудники ленятся предлагать варианты сотрудничества, в частности, порядок расчёта через ячейку и счёт я продумывал сам и давал банку на одобрение.
Банк не знакомит с документами, которые надо будет подписать, до сделки, пришлось всё вычитывать прямо в кабинете. При этом в документах были и опечатки, и ошибки. Пришлось вычитывать бумаги на несколько раз. А если бы заранее дали прочитать, разошлись бы быстрее.
Никто в банке не дал исчерпывающую информацию о том, какие платежи и на какие суммы нужно будет совершить в день сделки. Прихватил сверху 12 тысяч рублей – пригодились.
Совсем ужасным был самовольным перенос времени. Договорились на одно время – а нас сдвинули на полчаса. Не предупредив, не согласовав – просто перенесли и всё.
Ещё по мелочи: за всё время, пока мы были в отделении, нам даже стакан воды не предложили, не то, что кофе. Зато подсунули на подпись Согласие на обработку персональных данных для лизинговой и автодилерской компаний, которые входят в Сосьете Женераль. Сказали, что без этого кредит не выдадут, а если не нравится, потом можно написать отказ от обработки.
И самое главное: в договоре оказалось много такого, о чём наш менеджер нас не предупреждал. Если будете оформлять здесь ипотеку, читайте крайне внимательно, чтобы не попасть на штрафы от банка за нарушение договорных условий.
В августе 2017 года взял здесь ипотеку. Первое, что мне понравилось, – возможность отправить заявку онлайн. Одновременно обратился в несколько банков, в некоторых из них оставить заявку можно было только при личном посещении офиса. На сайте «ДельтаКредит» составил анкету (примерно 17-19 июля), утром следующего дня позвонила менеджер, сказала, как загрузить документы и отправить их на рассмотрение. Уже через два дня позвонили из банка и порадовали одобрением займа.
Потом со мной работал менеджер Александр. Он помог подготовиться к сделке, выбрать оптимальный вариант расчёта с продавцом, собрать документы. Две недели я искал квартиру. В этот период периодически звонил Александру с различными вопросами, он всегда отвечал или перезванивал. Когда я нашёл подходящий вариант, стал волноваться, что сделка может сорваться, так как продавец хотел закончить сделку до 31 августа. Александр успокоил меня, что мы легко укладываемся в эти сроки.
Потом менеджер помог найти оценочную компанию, оценка заняла неделю. 14 августа прислали уведомление о назначении даты сделки – 17 августа в 12:30.
Саму сделку проводил Яков. Мы выбрали безналичный расчёт, открытие счетов для обеих сторон в банке бесплатно. 14 числа перечислил на этот счёт деньги со счёта в другом банке для первоначального взноса. Продавец сомневался в правильности выбора, Яков рассказал о преимуществах накопительного счёта. В общем, сделка прошла быстро, за два часа, легко, как по маслу.