Сейчас в Талдоме работает только одно отделение Сбербанка – на площади Карла Маркса, дом 18.
Третьего декабря около часу дня, посетив этот офис, словно побывала в аду. Попасть в зону 24 не получилось: внутри из четырёх банкоматов работал только один и собрал целый аншлаг желающих воспользоваться им. Под месивом из песка, снега, воды и мокрого картона пола видно не было. Стоять по щиколотку в воде категорически не желала и прошла в следующий зал. Посадочных мест было явно меньше желающих получить консультацию специалиста Сбербанка.
Пока администратор помогала мне получить талон, мимо продефилировала управляющая отделением, ни сколько не смутившись обозлёнными людьми в очереди и чавкающей жижей под ногами. Она вышла из офиса и в течение часа, пока я ждала менеджера, не вернулась.
Знаете, такое изначально чистое, просторное, аккуратно отремонтированное помещение так испортить – это надо постараться! Неужели руководству Сбербанка абсолютно всё равно на клиентов и на имущество?
У меня есть дебетовая карта Сбербанка. Точнее была, пока её не украли. Заметила когда со счёта пытались снять деньги, заплатив на каком-то сайте. Операцию банк заблокировал, мне пришло СМС. Когда звонила на 900, чтобы заблокировать карту, сказали, что операция для меня была несвойственная или что-то вроде того, поэтому заблочили. Помню как год назад ругалась с оператором, когда операция так же не прошла при оплате в американском интернет-магазине обуви. Оказалось, что вещь нужная, потому что у меня бы так на украденной карточке весь лимит потратили. Спасибо за бдительность.
Через Сбербанк-Онлайн, который привязан к Московской карте, подала заявку на оформление потребительского кредита. Дождалась одобрение и второго августа привезла в офис документы. Уже на следующий день получила окончательное одобрение и прямо в отделении нажала кнопку «Получить кредит». Напротив операции появился новый статус: «Акцептовано, ожидание выдачи кредита». Деньги должны были прийти на областную карту. Я просидела в отделении два часа в ожидании зачисления денег. Пришлось звонить на «горячую линию», оператор которой заявил, что срок зачисления – сутки.
Шестого августа приехала в отделение в области, но сотрудники офиса не нашли мой кредит в базе. Седьмого августа статус не изменился, деньги не пришли.
Сегодня я приехала в отделение Сбербанка вновь и провела там три часа. Аннулировали старую заявку и оформили новую. Кое-как, но кредит всё же выдали. Получила на руки график платежей, а там указана очень странная стоимость кредита – только размер процентов и комиссии, а тела долга не было.
Резюмирую: кредит оформляли почти неделю. Причина: разные подразделения Сбербанка. Офис в Москве и офис в Подмосковье – это не одно и то же. Уже жалею, что обратилась.
Сейчас в Талдоме работает только одно отделение Сбербанка – на площади Карла Маркса, дом 18.
Третьего декабря около часу дня, посетив этот офис, словно побывала в аду. Попасть в зону 24 не получилось: внутри из четырёх банкоматов работал только один и собрал целый аншлаг желающих воспользоваться им. Под месивом из песка, снега, воды и мокрого картона пола видно не было. Стоять по щиколотку в воде категорически не желала и прошла в следующий зал. Посадочных мест было явно меньше желающих получить консультацию специалиста Сбербанка.
Пока администратор помогала мне получить талон, мимо продефилировала управляющая отделением, ни сколько не смутившись обозлёнными людьми в очереди и чавкающей жижей под ногами. Она вышла из офиса и в течение часа, пока я ждала менеджера, не вернулась.
Знаете, такое изначально чистое, просторное, аккуратно отремонтированное помещение так испортить – это надо постараться! Неужели руководству Сбербанка абсолютно всё равно на клиентов и на имущество?
У меня есть дебетовая карта Сбербанка. Точнее была, пока её не украли. Заметила когда со счёта пытались снять деньги, заплатив на каком-то сайте. Операцию банк заблокировал, мне пришло СМС. Когда звонила на 900, чтобы заблокировать карту, сказали, что операция для меня была несвойственная или что-то вроде того, поэтому заблочили. Помню как год назад ругалась с оператором, когда операция так же не прошла при оплате в американском интернет-магазине обуви. Оказалось, что вещь нужная, потому что у меня бы так на украденной карточке весь лимит потратили. Спасибо за бдительность.