Пятого октября купили квартиру в ипотечный кредит от СберБанка. Регистрация сделки должна была пройти в электронном виде, через сервис «ДомКлик», однако документы не были зарегистрированы. После неоднократных обращений в офис банка менеджер сообщил, что документы всё-таки были отправлены на регистрацию. 22 октября получили СМС-сообщение с информацией о завершении регистрации сделки.
Расчёт производился через сервис безопасных расчётов от «ДомКлик». Деньги продавцу были переведены в течение суток. После регистрации сделки обратили внимание на информацию в личном кабинете: обременение в пользу банка не зарегистрировано. Получается, что кредит есть, а ипотеки нет, то есть мы можем смело продать квартиру.
Пришлось снова обращаться в офис банка. Управляющая офисом пообещала решить вопрос, но он оставался открытым и через неделю, и через две. Пошли снова. «Решаем!» – ответили специалисты. Звонили на «горячую линию», там тоже утверждали, что проблема под контролем.
Так как обременение не зарегистрировано, банк отказывается перечислять средства материнского капитала в счёт гашения ипотечного кредита.
Мы уже четыре месяца не можем добиться от СберБанка адекватного решения проблемы, хотя банк должен быть заинтересован в этом не меньше нашего.
Мы заплатили 10 900 рублей за электронную регистрацию, но услуга была оказана частично. К банку в лице менеджеров, операторов «горячей линии», управляющего офисом много вопросов. Готовим жалобы в ЦБ РФ и другие контролирующие органы.
Сейчас в Талдоме работает только одно отделение Сбербанка – на площади Карла Маркса, дом 18.
Третьего декабря около часу дня, посетив этот офис, словно побывала в аду. Попасть в зону 24 не получилось: внутри из четырёх банкоматов работал только один и собрал целый аншлаг желающих воспользоваться им. Под месивом из песка, снега, воды и мокрого картона пола видно не было. Стоять по щиколотку в воде категорически не желала и прошла в следующий зал. Посадочных мест было явно меньше желающих получить консультацию специалиста Сбербанка.
Пока администратор помогала мне получить талон, мимо продефилировала управляющая отделением, ни сколько не смутившись обозлёнными людьми в очереди и чавкающей жижей под ногами. Она вышла из офиса и в течение часа, пока я ждала менеджера, не вернулась.
Знаете, такое изначально чистое, просторное, аккуратно отремонтированное помещение так испортить – это надо постараться! Неужели руководству Сбербанка абсолютно всё равно на клиентов и на имущество?
У меня сложные отношения со Сбербанком. Самая главная неприятность (и постоянная) в том, что счёт, открытый в подмосковном отделении Сбербанка, не виден ни в одном столичном офисе. Девушки-красавицы, мило улыбаясь, рекомендуют идти туда, где я и открывал счёт, чтобы не испытывать никаких трудностей.
А вот и недавняя ситуация поразила своей зашкаливающей бесчеловечностью. Пришёл в отделение Сбербанка с целью снять внушительную сумму денег с карты Тинькофф Банка и отправить всю сумму на карту Сбера. Предбанник отделения встретил меня тремя неработающими банкоматами. К единственному рабочему очередь. Обслуживание осложняется тем, что банкомат за раз выдаёт максимум пять тысяч рублей. Надо больше – вынимай и вставляй карту обратно. И так, пока не надоест очереди.
Кассир согласилась оформить снятие наличных с карты, но за 4% от сумм обналичивания, что меня никоим образом устроить не могло. Хорошо, я не привязан ни к какому банкомату, а то бы куковал до утра с куском пластика, нервируя очередь.
Пятого октября купили квартиру в ипотечный кредит от СберБанка. Регистрация сделки должна была пройти в электронном виде, через сервис «ДомКлик», однако документы не были зарегистрированы. После неоднократных обращений в офис банка менеджер сообщил, что документы всё-таки были отправлены на регистрацию. 22 октября получили СМС-сообщение с информацией о завершении регистрации сделки.
Расчёт производился через сервис безопасных расчётов от «ДомКлик». Деньги продавцу были переведены в течение суток. После регистрации сделки обратили внимание на информацию в личном кабинете: обременение в пользу банка не зарегистрировано. Получается, что кредит есть, а ипотеки нет, то есть мы можем смело продать квартиру.
Пришлось снова обращаться в офис банка. Управляющая офисом пообещала решить вопрос, но он оставался открытым и через неделю, и через две. Пошли снова. «Решаем!» – ответили специалисты. Звонили на «горячую линию», там тоже утверждали, что проблема под контролем.
Так как обременение не зарегистрировано, банк отказывается перечислять средства материнского капитала в счёт гашения ипотечного кредита.
Мы уже четыре месяца не можем добиться от СберБанка адекватного решения проблемы, хотя банк должен быть заинтересован в этом не меньше нашего.
Мы заплатили 10 900 рублей за электронную регистрацию, но услуга была оказана частично. К банку в лице менеджеров, операторов «горячей линии», управляющего офисом много вопросов. Готовим жалобы в ЦБ РФ и другие контролирующие органы.
Сейчас в Талдоме работает только одно отделение Сбербанка – на площади Карла Маркса, дом 18.
Третьего декабря около часу дня, посетив этот офис, словно побывала в аду. Попасть в зону 24 не получилось: внутри из четырёх банкоматов работал только один и собрал целый аншлаг желающих воспользоваться им. Под месивом из песка, снега, воды и мокрого картона пола видно не было. Стоять по щиколотку в воде категорически не желала и прошла в следующий зал. Посадочных мест было явно меньше желающих получить консультацию специалиста Сбербанка.
Пока администратор помогала мне получить талон, мимо продефилировала управляющая отделением, ни сколько не смутившись обозлёнными людьми в очереди и чавкающей жижей под ногами. Она вышла из офиса и в течение часа, пока я ждала менеджера, не вернулась.
Знаете, такое изначально чистое, просторное, аккуратно отремонтированное помещение так испортить – это надо постараться! Неужели руководству Сбербанка абсолютно всё равно на клиентов и на имущество?