У той компании, где я работала, начались финансовые трудности, и в ноябре прошлого года меня сократили без выплаты выходного пособия. До конца года найти новую работу не смогла, но платежи по кредиту вносила исправно. В начале этого года позвонила на «горячую линию» Росбанка и спросила, как можно реструктурировать долг. Оператор посоветовала взять все документы и поехать в тот офис, где я подписывала кредитный договор.
В январе приехала в отделение, всё рассказала и объяснила, что уже в феврале внести платёж в полном объёме не смогу, так как деньги кончились. Менеджер составил заявление на реструктуризацию, скопировал все документы и отправил на рассмотрение. Отказ пришёл уже на следующий день. Причину так и не узнала.
Продолжила искать работу, а платёж внесла с опозданием, хоть и в течение календарного месяца. То же самое повторилось в марте и апреле, а в мае устроилась и снова обратилась в банк с той же просьбой, так как зарплата на новом месте оказалась существенно ниже, чем была на предыдущей работе. В этот раз банк отказал по причине отсутствия поручителя. Попыталась ещё раз – опять отказ. Потребовала оформить его в письменном виде и из ответа узнаю, что в реструктуризации отказано по той причине, что мой договор не предусматривает какую бы то ни было реструктуризацию.
Уважаемое руководство Росбанка! Я никогда не планировала быть «плохим» заёмщиком и копить просрочку, но обстоятельства оказались куда сильнее моих желаний. Сейчас я имею право подать заявление на собственное банкротство, и тогда вы не выгадаете ничего. Неужели лучше звонить клиенту с угрозами и требованиями и получить шиш, чем удовлетворить его ходатайство и получать деньги.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны