Дважды отправлял со счёта в Альфа-Банке на счёт в Бинбанке (в «Копилку») – второго и четвёртого февраля. Первое поручение на перевод исполнено сразу, второе – так и не исполнено. Вот уже восьмое число, а «Копилка» так и не пополнена.
И это не первая столь длительная задержка. Перед самым Новым годом тоже всё никак не мог дождаться денег, но всё-таки до праздника деньги зашли на счёт. Вы что там делаете? Вручную с корреспондентского счёта их раскидываете?
Перед Новым годом позвонил на «горячую линию». Прошёл идентификацию, назвал кодовое слово, а оператор говорит, что мне нужно идти в отделение, чтобы обновить персональные данные.
Девятого февраля всё-таки дошёл до отделения на Бабушкинской и признался, что пришёл обновить данные. Специалист сверил паспорт с тем, что внесено в компьютер, и сказал, что всё соответствует. Я стал настаивать на обновлении, так как меня отказываются консультировать на «горячей линии». Тот настаивает, что менять нечего. Спрашиваю: «Ок, а деньги где?» Сотрудник говорит: «На вашем счёте, вот они – перевод от второго и пятого числа». Мне предложил подключить Бинбанк 2.0, чтобы иметь актуальную информацию.
Решил на всякий случай прямо из отделения позвонить на горячую линию и идентифицироваться, а меня снова отправили в отделение. В общем, передал я трубку клерку, они с оператором нашли ошибку: в какой-то системе ошибка в отечестве. Ура! Исправили.
После регистрации в системе Бинбанк 2.0 увидел совершенно пустой текущий счёт. Звоню в контакт-центр, там говорят, что сейчас обновят интернет-банк, и после этого деньги появляются на счёте. Однако в начале недели ставка по депозиту была 8%, а сейчас, когда деньги нашлись, оказалось, что можно открыть только под 7,7%.
В ноябре 2014 года при открытии «Копилки» сотрудник убедил оформить «полностью бесплатную» кредитную карту. Так как пользоваться картой в ближайшее время не планировал, попросил отключить услугу СМС-информирования и проставил галочку в соответствующем окошке кредитного договора.
Выйдя через час из отделения, получил СМС-сообщение с информацией о том, что карту нужно активировать по звонку в банк, и предупреждением о том, что услуга СМС-информирования будет подключена через два месяца. Развернулся и побежал в отделение обратно. Показал СМС-ку и потребовал всё-таки это СМС-информирование мне не включать ни через два месяца, ни через три, ни через полгода. Менеджер голову дал на отсечение, пообещав, что отключил услугу.
С тех пор на «горячую линию» для активации карты не звонил, ПИН-код не получал, в интернет-банк не заходил и вообще напрочь забыл о существовании кредитного счёта. Ровно через год, осенью 2015 года, Бинбанк прислал СМС-уведомление о блокировке карты, которой я не воспользовался. Это окончательно успокоило мою бдительность.
За три с половиной года я не больше десятка раз был в отделении Бинбанка. Посещал для пополнения текущего счёта «Копилка». Ни разу ни один менеджер не сказал о том, что на моей блокированной кредитной карте (которая превратилась в дебетовую) происходят чудеса.
31 мая пришёл закрывать свою «Копилку» и с ужасом узнал, что у меня есть дебетовая карта со сроком действия до ноября 2018 года, к которой в феврале 2015 года была подключена услуга СМС-информирования, и банк ежемесячно списывает по 50 рублей за эту услугу. На своё обращение получил типовой ответ-отписку о том, что, подписав заявление, я согласился с тарифами за обслуживание. А раз так, то должен оплатить.
Ещё раз обращаю внимание банка на то, что в договоре стоит галочка напротив пункта «отключить СМС-информирование», а за всё время «пользования» картой я не получил ни одной СМС-ки в рамках СМС-информирования. Ещё раз прошу внимательно прочитать моё обращение, аннулировать долг и закрыть «заблокированную» карту.
Две недели назад истёк срок вклада и я, поразмыслив, решил оставить деньги на вкладе «Великолепная семёрка». Пока я размышлял, ставки по вкладам выросли, и я решил открыть депозит «Семёрка-онлайн».
Через некоторое время понадобились деньги, и я снял их с депозитного счёта. По условиям вклада, это действие абсолютно бесплатное, однако Бинбанк удержал 2 998 рублей 67 копейки в качестве комиссии за обналичивание. Ещё и средства заморозили на тридцать дней. Обнаружил эту комиссию как раз сегодня, когда собирался пополнить вклад. Теперь пока не буду. Сначала выясню, что за комиссия такая и не собирается ли банк мне её вернуть.
Дважды отправлял со счёта в Альфа-Банке на счёт в Бинбанке (в «Копилку») – второго и четвёртого февраля. Первое поручение на перевод исполнено сразу, второе – так и не исполнено. Вот уже восьмое число, а «Копилка» так и не пополнена.
И это не первая столь длительная задержка. Перед самым Новым годом тоже всё никак не мог дождаться денег, но всё-таки до праздника деньги зашли на счёт. Вы что там делаете? Вручную с корреспондентского счёта их раскидываете?
Перед Новым годом позвонил на «горячую линию». Прошёл идентификацию, назвал кодовое слово, а оператор говорит, что мне нужно идти в отделение, чтобы обновить персональные данные.
Девятого февраля всё-таки дошёл до отделения на Бабушкинской и признался, что пришёл обновить данные. Специалист сверил паспорт с тем, что внесено в компьютер, и сказал, что всё соответствует. Я стал настаивать на обновлении, так как меня отказываются консультировать на «горячей линии». Тот настаивает, что менять нечего. Спрашиваю: «Ок, а деньги где?» Сотрудник говорит: «На вашем счёте, вот они – перевод от второго и пятого числа». Мне предложил подключить Бинбанк 2.0, чтобы иметь актуальную информацию.
Решил на всякий случай прямо из отделения позвонить на горячую линию и идентифицироваться, а меня снова отправили в отделение. В общем, передал я трубку клерку, они с оператором нашли ошибку: в какой-то системе ошибка в отечестве. Ура! Исправили.
После регистрации в системе Бинбанк 2.0 увидел совершенно пустой текущий счёт. Звоню в контакт-центр, там говорят, что сейчас обновят интернет-банк, и после этого деньги появляются на счёте. Однако в начале недели ставка по депозиту была 8%, а сейчас, когда деньги нашлись, оказалось, что можно открыть только под 7,7%.
В ноябре 2014 года при открытии «Копилки» сотрудник убедил оформить «полностью бесплатную» кредитную карту. Так как пользоваться картой в ближайшее время не планировал, попросил отключить услугу СМС-информирования и проставил галочку в соответствующем окошке кредитного договора.
Выйдя через час из отделения, получил СМС-сообщение с информацией о том, что карту нужно активировать по звонку в банк, и предупреждением о том, что услуга СМС-информирования будет подключена через два месяца. Развернулся и побежал в отделение обратно. Показал СМС-ку и потребовал всё-таки это СМС-информирование мне не включать ни через два месяца, ни через три, ни через полгода. Менеджер голову дал на отсечение, пообещав, что отключил услугу.
С тех пор на «горячую линию» для активации карты не звонил, ПИН-код не получал, в интернет-банк не заходил и вообще напрочь забыл о существовании кредитного счёта. Ровно через год, осенью 2015 года, Бинбанк прислал СМС-уведомление о блокировке карты, которой я не воспользовался. Это окончательно успокоило мою бдительность.
За три с половиной года я не больше десятка раз был в отделении Бинбанка. Посещал для пополнения текущего счёта «Копилка». Ни разу ни один менеджер не сказал о том, что на моей блокированной кредитной карте (которая превратилась в дебетовую) происходят чудеса.
31 мая пришёл закрывать свою «Копилку» и с ужасом узнал, что у меня есть дебетовая карта со сроком действия до ноября 2018 года, к которой в феврале 2015 года была подключена услуга СМС-информирования, и банк ежемесячно списывает по 50 рублей за эту услугу. На своё обращение получил типовой ответ-отписку о том, что, подписав заявление, я согласился с тарифами за обслуживание. А раз так, то должен оплатить.
Ещё раз обращаю внимание банка на то, что в договоре стоит галочка напротив пункта «отключить СМС-информирование», а за всё время «пользования» картой я не получил ни одной СМС-ки в рамках СМС-информирования. Ещё раз прошу внимательно прочитать моё обращение, аннулировать долг и закрыть «заблокированную» карту.