У меня открыт валютный вклад в Бинбанке. После того, как вокруг банка началась мышиная возня, решил закрыть депозит.
20 сентября в дополнительном офисе на станции метро «Парк Культуры» попросил сотрудника банка закрыть вклад. Девушка ответила, что сейчас денег в отделении нет. Сообщила, что после двенадцати будет инкассация, а завтра должно быть легче, поэтому предложила записаться на завтра. Больше всего напугала радостная весть о том, что их теперь санирует ЦБ РФ.
21 сентября почти в четыре часа дня пришёл в то же отделение и сказал, что я накануне заказывал выплату по вкладу. Сотрудник банка ответил, что теперь в банке рулит временная администрация, инкассацию она пока не проводила, денег в отделении нет, когда будут, никто не знает. Уточнил, есть ли я в списке, девушка проверила и подтвердила: «Да, есть, вас таких уже полсотни».
Позвонил в контактный центр, уточнил, правда ли, что введена временная администрации. «Нет, что вы! Нам ЦБ просто денег дал!» – мне там ответили. Заявку на отсутствие в офисе денег приняли, обещали в течение суток рассмотреть.
Позвонил с тем же вопросом о временной администрации в Центробанк. Там информацию опровергли.
Снова позвонил в контакт-центр и спросил, когда денег дадут. Сказали, заказывайте по телефону, не надо в офисе. Хорошо, заказал у них, прислали подтверждение в СМС-сообщении.
Так вот, на сайте ЦБ РФ указано, что Бинбанк на санации, но обязательства выполняет. Ничего ваш Бинбанк не выполняет!
Пятого декабря моя жена через терминал в Ярцево пополнила карту, но деньги не пришли на счёт и седьмого числа. В банке утверждают, что ситуация под контролем, ждите. Пошли в отделение и написали заявление, так как без денег сидеть совсем скучно. Заявление будут рассматривать 5-14 дней, сказали, как только инкассация пройдёт, сразу зачислят всё. Да мы на воде похудеем за это время! Совершенно не довольны обслуживанием и собираемся уходить.
Позвонили на горячую линию ещё раз в попытке ускорить решение проблемы, и – о, чудо! – деньги пришли на счёт! Понервничали мы, что уж говорить…
Пару лет назад взял в Бинбанке «потреб» и, как показало время, сделал это зря. Сначала выяснилось, что платёж в счёт частичного досрочного погашения можно сделать только в дату планового платежа и не раньше. Это такие внутренние порядки в банке. А в законе-то написано, что банк должен принимать такие платежи в любое время, но, видимо, закон для не Бинбанка. Дальше были ещё разного рода проблемы, но я решил во что бы то ни стало закрыть кредит раньше срока и уже не обращать внимание на разные неурядицы.
29 сентября пополнил счёт на необходимую сумму. В течение последующих суток банк должен был списать деньги, но ничего не произошло. Позвонил на «горячую линию» банка и оставил обращение № 5329496.
1 октября. Ответа нет. Деньги есть. При этом в личном кабинете появилось уведомление о просрочке по кредиту. Звоню ещё раз и оставляю новое обращение № 5333240, в котором сообщаю о наличии на счету суммы, достаточной для проведения ежемесячного платежа, и прошу отменить просрочку и начисленные штрафные санкции. Во второй претензии № 1-42706028905 попросил восстановить кредитную историю.
Если предыдущие проблемы можно было не замечать, то эту проглотить не смогу. А банк при этом всё ещё не реагирует.
У меня открыт валютный вклад в Бинбанке. После того, как вокруг банка началась мышиная возня, решил закрыть депозит.
20 сентября в дополнительном офисе на станции метро «Парк Культуры» попросил сотрудника банка закрыть вклад. Девушка ответила, что сейчас денег в отделении нет. Сообщила, что после двенадцати будет инкассация, а завтра должно быть легче, поэтому предложила записаться на завтра. Больше всего напугала радостная весть о том, что их теперь санирует ЦБ РФ.
21 сентября почти в четыре часа дня пришёл в то же отделение и сказал, что я накануне заказывал выплату по вкладу. Сотрудник банка ответил, что теперь в банке рулит временная администрация, инкассацию она пока не проводила, денег в отделении нет, когда будут, никто не знает. Уточнил, есть ли я в списке, девушка проверила и подтвердила: «Да, есть, вас таких уже полсотни».
Позвонил в контактный центр, уточнил, правда ли, что введена временная администрации. «Нет, что вы! Нам ЦБ просто денег дал!» – мне там ответили. Заявку на отсутствие в офисе денег приняли, обещали в течение суток рассмотреть.
Позвонил с тем же вопросом о временной администрации в Центробанк. Там информацию опровергли.
Снова позвонил в контакт-центр и спросил, когда денег дадут. Сказали, заказывайте по телефону, не надо в офисе. Хорошо, заказал у них, прислали подтверждение в СМС-сообщении.
Так вот, на сайте ЦБ РФ указано, что Бинбанк на санации, но обязательства выполняет. Ничего ваш Бинбанк не выполняет!
Пятого декабря моя жена через терминал в Ярцево пополнила карту, но деньги не пришли на счёт и седьмого числа. В банке утверждают, что ситуация под контролем, ждите. Пошли в отделение и написали заявление, так как без денег сидеть совсем скучно. Заявление будут рассматривать 5-14 дней, сказали, как только инкассация пройдёт, сразу зачислят всё. Да мы на воде похудеем за это время! Совершенно не довольны обслуживанием и собираемся уходить.
Позвонили на горячую линию ещё раз в попытке ускорить решение проблемы, и – о, чудо! – деньги пришли на счёт! Понервничали мы, что уж говорить…