Решил сегодня зайти на авось в отделение «Сочинское», чтобы получить «Отличную карту». Сначала ждал, когда обе сотрудницы отделения закончат беседу ни о чём с посетительницей, потом состоялся диалог слепого с глухим.
Спрашиваю: «Могу получить золотую «Отличную карту»? Девушка отвечает: «Моментальная карта не бывает золотой». Это очевидно и дураку понятно, поэтому повторяю вопрос, а сотрудница отделения повторяет ответ. Решил зайти с другой стороны, спросил: «Есть у вас вообще золотые карты?» «Да, – говорит, – есть, выдаются держателям вклада, стоимость обслуживания от 1 500 до 3 000 рублей».
Тут я понимаю, что девушка просто не знает, что есть другая золотая карта. Тут в диалог вступила вторая девушка, и обе утверждают, что только есть те, о которых они говорят. Позвонил на горячую линию, передал трубку девушке, и консультант горячей линии рассказала сотруднику отделения о том продукте, который та, по идее, должна продавать.
В общем, когда оператор закончила урок, сотрудница отделения воскликнула: «Ну вот! А вы всё моментальная да моментальная!» Тут я уже взревел. Говорю: «Про моментальную только вы говорили, я просил золотую «Отличную карту»!»
В общем, дал я паспорт этой барышне, согласившись уже оформить моментальную, а она его передала своей коллеге, которая в это время работала с пожилой супружеской парой. В общем, решил я в том офисе ничего не оформлять, так как засомневался, что они без ошибок сделают. Пошёл в другое отделение, на Красноармейской, и там получил нужную карту без всяких звонков на горячую линию.
В общем-то, это отделение я давно занёс в свой персональный чёрный список, но решил, что карту уж смогут выдать, но нет, даже это барышни в офисе сделать не способны.
По рекомендации портала помощи госуслуг обратилась за предоставлением временного кода доступа. 1,5 часа просидела в очереди. Отсканировали мой паспорт и СНИЛС и послали в отделение Сбербанка и МФЦ. Сказали, что рядом, а у них зависла программа. Обслуживала специалист Чемерисова и вторила ей Цыгальнюк. Прошу обратить внимание руководства на внешний вид сотрудников: на рабочем месте находятся в костюме камуфляжной расцветки. Событие состоялось 22 июля 2020 года в 16.40.
Здравствуйте. Решилась написать отзыв про работу этого банка, а именно некомпетентность сотрудников. Началось моё знакомство с того, что оформила автокредит в салоне Нижегородец 27 марта 2021 года. О погашении мне рассказали, дабы я заранее предупредила, если буду гасить сразу. Навязали ДМС за 6 тысяч. Написали адреса банкоматов, через которые можно погасить, но не тут-то было. По телефону 8800 мне сказали, что отделения РГС Банка у нас в Коврове нет. Пошла в банк «Открытие». После того как пополнила карту РГС через «Открытие», мне по телефону сказали, что деньги будут зачислены в течение 3 дней. Я в шоке, как? У меня проценты каждый день прибавляются. Никто мне не смог помочь. Да, и на сайте этого банка я узнала, что зачисление тоже с комиссией. Вот так работнички, ничего не знают.
29 сентября пополнил карту «Росгосстрах Банка» на сумму ежемесячного платежа, сверх положил деньги для частичного досрочного погашения автокредита. Кредитный менеджер в салоне предупреждал, что лучше класть деньги заранее, хотя дата платежа – 30-е число, и я так и поступаю.
Проверил зачисление – есть. Через сайт банка оформил частичное досрочное погашение, получил заявление и код для подтверждения операции. Заскринил его и спокойно закрыл личный кабинет.
Первого октября в личном кабинете отображалась просрочка платежа. Стал дозваниваться до банка. Оператор ответил только второго числа. За последующие полтора часа успел пообщаться с девятью консультантами – от рядового до старшего, часть из которых тыкала в пункт 5.6 договора обслуживания банковских карт (в нём идёт речь о зачислении средств на карту в течение 45 дней). Однако деньги отображаются в личном кабинете, и банк одобрил частичное досрочное погашение. Как это могло произойти, если средства не были зачислены на карту? Это никто из моих собеседников прокомментировать не смог.
Оператор Тамара так и вовсе пыталась убедить меня в том, что денег на карте нет. Я их вижу, но их нет. Как я, рядовой пользователь, могу об этом знать? Ведь я и SMS-сообщение с подтверждением зачисления получил! Попросил её зарегистрировать претензию. Она отказалась. Когда я предупредил её, что не положу трубку, пока не получу номер зарегистрированной жалобы, она просто отключилась. Уровень клиентоориентированности – дно. Жалобу № 1647376 зарегистрировал другой специалист
Самое главное – откуда просрочка? Деньги на карте есть, скриншот со страницей баланса есть, чек от 29 сентября есть, подтверждённое заявление на частичное досрочное погашение есть – не может быть просрочки!
Прошу аннулировать штраф за просрочку и исправить мою кредитную историю. Банк недобросовестно исполняет свои обязанности, моей вины в том, что платёж не списан, нет. Также прошу провести частичное досрочное погашение в соответствии с принятым заявлением, так как деньги до сих пор не списаны. Также жду разъяснений относительно зачисления средств на карту. Если информация в личном кабинете и SMS-сообщениях не соответствует действительности, прошу уведомлять меня другим способом о реальном движении средств по счёту.
Решил сегодня зайти на авось в отделение «Сочинское», чтобы получить «Отличную карту». Сначала ждал, когда обе сотрудницы отделения закончат беседу ни о чём с посетительницей, потом состоялся диалог слепого с глухим.
Спрашиваю: «Могу получить золотую «Отличную карту»? Девушка отвечает: «Моментальная карта не бывает золотой». Это очевидно и дураку понятно, поэтому повторяю вопрос, а сотрудница отделения повторяет ответ. Решил зайти с другой стороны, спросил: «Есть у вас вообще золотые карты?» «Да, – говорит, – есть, выдаются держателям вклада, стоимость обслуживания от 1 500 до 3 000 рублей».
Тут я понимаю, что девушка просто не знает, что есть другая золотая карта. Тут в диалог вступила вторая девушка, и обе утверждают, что только есть те, о которых они говорят. Позвонил на горячую линию, передал трубку девушке, и консультант горячей линии рассказала сотруднику отделения о том продукте, который та, по идее, должна продавать.
В общем, когда оператор закончила урок, сотрудница отделения воскликнула: «Ну вот! А вы всё моментальная да моментальная!» Тут я уже взревел. Говорю: «Про моментальную только вы говорили, я просил золотую «Отличную карту»!»
В общем, дал я паспорт этой барышне, согласившись уже оформить моментальную, а она его передала своей коллеге, которая в это время работала с пожилой супружеской парой. В общем, решил я в том офисе ничего не оформлять, так как засомневался, что они без ошибок сделают. Пошёл в другое отделение, на Красноармейской, и там получил нужную карту без всяких звонков на горячую линию.
В общем-то, это отделение я давно занёс в свой персональный чёрный список, но решил, что карту уж смогут выдать, но нет, даже это барышни в офисе сделать не способны.
По рекомендации портала помощи госуслуг обратилась за предоставлением временного кода доступа. 1,5 часа просидела в очереди. Отсканировали мой паспорт и СНИЛС и послали в отделение Сбербанка и МФЦ. Сказали, что рядом, а у них зависла программа. Обслуживала специалист Чемерисова и вторила ей Цыгальнюк. Прошу обратить внимание руководства на внешний вид сотрудников: на рабочем месте находятся в костюме камуфляжной расцветки. Событие состоялось 22 июля 2020 года в 16.40.