В марте 2020 года предприятие «Сибирская компания», сотрудником которого я являюсь, открыло зарплатный проект в ПСБ. Все в фирме получили именные карты, и когда их раздавали, мы с коллегой находились в командировке в Воронеже. Чтобы иметь доступ к счёту, пошли с ним в воронежский офис ПСБ и получили обычные дебетовые карты. Ни та, ни другая мне, собственно, не нужны, использую их только для перегона средств на карту Тинькофф.
В конце июля карты пропали из приложения. Не только у меня, но у всех сотрудников компании. При этом банк ни о чём таком не предупреждал и не уведомлял. Оператор «горячей линии», ответа которой я ждал 17 минут, заявила, что в базе нет никаких комментариев насчёт блокировки карт, и потому она ничего не знает. Так я узнал, что карта заблокирована. Разбираться в проблеме она не захотела и отправила к работодателю.
Руководство тоже было не в курсе, и я оставил жалобу. В ответ на неё меня и всех моих коллег обвинили в пособничестве терроризму и отмывании денег. Всю компанию! Мои 50 тысяч спасут террористов? Меня попросили представить документы, подтверждающие легальность происхождения средств и закрыть договор. Зарплатный проект! Как я закрою договор?
В мае я получил 14 994 рубля, июне – 1 498 рублей, июле – 28 889 рублей. Видимо, банк просто обиделся на то, что я (и мои коллеги) сразу после получения зарплаты переводил деньги на карту банка, которому доверяю.
Промсвязьбанк заблокировал карту без предупреждения, не уведомил об этом, обвинил полсотни человек не бог весть в чём, а теперь ещё требует невозможного.
Седьмого апреля решила воспользоваться кредитными каникулами, так как у меня более чем на теть упал доход. У оператора «горячей линии» поинтересовалась, какие документы нужно представить для подключения услуги по договору № 920316612 от 22 апреля 2019 года. Оператор рекомендовала зайти на сайт в раздел «Covid_19».
Изучив информацию, позвонила ещё раз, чтобы уточнить, правильно ли я всё поняла. Затем получила справку 2-НДФЛ за 2019 и 2020 год и второго июня отправила их на электронную почту covid_p. Подтверждения не получила, а в личном кабинете третье августа было указано датой платежа – 10 213 рублей 85 копеек.
29 июля получила SMS-сообщение о том, что я должна внести в качестве обязательного платежа 20 427 рублей 72 копейки. Оператор «горячей линии» утверждает, что видит мой платёж, сообщение было отправлено ошибочно.
Первого августа получила точно такое же сообщение. Вряд ли ошибка! Теперь оператор сообщил, что для оформления кредитных каникул я должна была не только справки 2-НДФЛ отправить, но и копию трудовой книжки, справку о состоянии здоровья, ксерокопию паспорта. Также она сообщила, что на подачу документов у меня было 90 дней, а, так как я не успела, то ушла в просрочку, и теперь должна доплатить. «Обновлённый график платежей появится в приложении в понедельник», – заверила оператор.
Как я должна была узнать о том, что не хватает каких-то документов, если со мной никто ни разу не связался? Меня ввели в заблуждение ваши сотрудники, пусть они и закрывают недостачу. Прослушайте разговоры, в конце концов!
Вставила в банкомат Промсвязьбанка карту другого банка, чтобы снять деньги. Аппарат тут же карту заглотил и не вернул. В отделении банка сказали, что ничего сделать не могут, отправили блокировать карту и разбираться со своим банком. Вскрывать банкомат и вызывать профильную службу специалисты отказались. Зато проговорились, что это далеко не первый случай, видимо, банкомат просто завтракает, обедает и ужинает картами клиентов.
Позвонила на тот номер, что указан на банкомате, оператор заявила, что не слышит меня, и отключилась. Второй оператор порекомендовала побыстрее заблокировать карту «для предотвращения мошенничества». Получается, что оператор Промсвязьбанка предполагает, что тот, кто карту вынет из банкомата, то есть сотрудник этого же банка, может попытаться ею воспользоваться, я правильно поняла? Ситуация ужасная!
В марте 2020 года предприятие «Сибирская компания», сотрудником которого я являюсь, открыло зарплатный проект в ПСБ. Все в фирме получили именные карты, и когда их раздавали, мы с коллегой находились в командировке в Воронеже. Чтобы иметь доступ к счёту, пошли с ним в воронежский офис ПСБ и получили обычные дебетовые карты. Ни та, ни другая мне, собственно, не нужны, использую их только для перегона средств на карту Тинькофф.
В конце июля карты пропали из приложения. Не только у меня, но у всех сотрудников компании. При этом банк ни о чём таком не предупреждал и не уведомлял. Оператор «горячей линии», ответа которой я ждал 17 минут, заявила, что в базе нет никаких комментариев насчёт блокировки карт, и потому она ничего не знает. Так я узнал, что карта заблокирована. Разбираться в проблеме она не захотела и отправила к работодателю.
Руководство тоже было не в курсе, и я оставил жалобу. В ответ на неё меня и всех моих коллег обвинили в пособничестве терроризму и отмывании денег. Всю компанию! Мои 50 тысяч спасут террористов? Меня попросили представить документы, подтверждающие легальность происхождения средств и закрыть договор. Зарплатный проект! Как я закрою договор?
В мае я получил 14 994 рубля, июне – 1 498 рублей, июле – 28 889 рублей. Видимо, банк просто обиделся на то, что я (и мои коллеги) сразу после получения зарплаты переводил деньги на карту банка, которому доверяю.
Промсвязьбанк заблокировал карту без предупреждения, не уведомил об этом, обвинил полсотни человек не бог весть в чём, а теперь ещё требует невозможного.
Седьмого апреля решила воспользоваться кредитными каникулами, так как у меня более чем на теть упал доход. У оператора «горячей линии» поинтересовалась, какие документы нужно представить для подключения услуги по договору № 920316612 от 22 апреля 2019 года. Оператор рекомендовала зайти на сайт в раздел «Covid_19».
Изучив информацию, позвонила ещё раз, чтобы уточнить, правильно ли я всё поняла. Затем получила справку 2-НДФЛ за 2019 и 2020 год и второго июня отправила их на электронную почту covid_p. Подтверждения не получила, а в личном кабинете третье августа было указано датой платежа – 10 213 рублей 85 копеек.
29 июля получила SMS-сообщение о том, что я должна внести в качестве обязательного платежа 20 427 рублей 72 копейки. Оператор «горячей линии» утверждает, что видит мой платёж, сообщение было отправлено ошибочно.
Первого августа получила точно такое же сообщение. Вряд ли ошибка! Теперь оператор сообщил, что для оформления кредитных каникул я должна была не только справки 2-НДФЛ отправить, но и копию трудовой книжки, справку о состоянии здоровья, ксерокопию паспорта. Также она сообщила, что на подачу документов у меня было 90 дней, а, так как я не успела, то ушла в просрочку, и теперь должна доплатить. «Обновлённый график платежей появится в приложении в понедельник», – заверила оператор.
Как я должна была узнать о том, что не хватает каких-то документов, если со мной никто ни разу не связался? Меня ввели в заблуждение ваши сотрудники, пусть они и закрывают недостачу. Прослушайте разговоры, в конце концов!