29 июля обратилась в офис Восточного, чтобы закрыть автокредит. Менеджер дала мне заполнить заявление, через кассу внесла деньги и считала, что выполнила условия кредитного договора. После пополнения счёта тот же менеджер выдал мне заявление на закрытие счёта. В нём было сказано, что я согласна на закрытие лимита через 45 дней. Удивилась столь продолжительному сроку и формулировке, так как планировала продать автомобиль, и с него должно быть снято обременение, но специалист сообщил, что это формальность, а заявление на снятие обременения банк подаст в течение недели.
Прошла неделя. Прошла вторая. Автомобиль в залоге. Я давай звонить на «горячую линию», а они говорят, что надо ехать в офис. 13 июля поехала в отделение, где мне дали ещё один бланк заявления, теперь на снятие обременения. После его заполнения специалист ввёл данные в программу и сообщил об отказе.
В договоре нет ни слова о том, что после закрытия кредита банк может отказать в снятии обременения. Менеджер тоже не смог ничего пояснить, только предположил, что вывести авто из залога раньше, чем будет закрыт кредитный счёт, нельзя.
Пошла к той девушке, которая говорила о снятии обременения в течение недели. После непродолжительного общения она выдала мне бланк заявления на срочное закрытие счёта в связи с продажей автомобиля. Завизировав его, пообещала, что банк рассмотрит его в течение двух дней.
По какой-то причине банк это заявление не принял, я написала второе, но его банк отклонил в связи с наличием первого, отклонённого, заявления. Кое-как связавшись с компетентным специалистом, узнала, что срок его рассмотрения – до 25 августа. Оператор в чате вообще назвал срок снятия обременения от 45 до 90 дней.
Оказывается, этот срок прописан во внутреннем регламенте банка, а в договоре – нет. Похоже, руководство не всех специалистов знакомит с этим регламентом, не то что клиентов.
Активно пользуюсь кредитной картой Восточного Банка. Пополнял её различными способами, в последний раз – межбанковским переводом с карты Промсвязьбанка через его мобильное приложение. Уже через пару минут после отправки денег получил от Восточного SMS-сообщение о их зачислении. Проверил через интернет-банк – пришли на счёт.
Однако вскоре банк выставил просрочку, стали капать пени, и был начислен штраф. Оператор «горячей линии» объяснил, что несмотря на отображение транзакции в базе, обработка перевода занимает три банковских дня, и только на четвёртый день система засчитает их. Все три дня мне без устали звонили представители банка и требовали внести платёж по кредитке. При этом тех денег, которые я перевёл, уже для погашения минимального платежа недостаточно, так как часть из них банк забрал на оплату штрафа и пени.
Месяц назад решил открыть дебетовую карту Восточного, чтобы не иметь в будущем таких проблем (правда, выяснилось, что внутрибанковский перевод, с дебетовой на кредитную карту, осуществляется с комиссией). Также планировал переводить на неё деньги с расчётного счёта индивидуального предпринимателя в другом банке.
В конце августа юрлицо вернуло заём в размере 167 тысяч рублей. Деньги пришли на расчётный счёт ИП. Перевёл с него на дебетовую карту 90 тысяч рублей, и Восточный тут же заблокировал счёт. Оператор «горячей линии» отправил разбираться в офис, куда я приехал с договором займа и платёжками. Специалист сказала, что до официального запроса принимать мои документы не будет.
Получил запрос, сделал выписку с расчётного счёта, собрал платёжки в налоговую и поехал обратно в офис. Отдал специалисту увесистую пачку документов (не меньше ста листов) и сопроводительное письмо и потребовал сообщить мне входящий номер. Менеджер заявила, что регистрировать она ничего не будет, и вообще копировать такое количество бумаг ей лень.
Позвонила в службу безопасности, сказала, что пришлёт им только выписку с расчётного счёта и мою объяснительную. Через четверть часа пришёл ответ: в дальнейшем обслуживании отказано. Счёт закрыть, деньги вернуть обратно (с комиссией в 1 764 рубля). Выдать письменный отказ с мотивировкой решения девушка отказалась.
В общем, даже рад, что избавился от такого сотрудничества. Нервные коллекторы ранним утром и по выходным, ленивые менеджеры, грабительские тарифы, неповоротливая система и нежелание соблюдать указания ЦБ РФ – это не то, что мне нравится в банке.
На сайте Восточного Банка заполнил заявку на кредит на 300 тысяч рублей (нужно было больше, так как не хватало на покупку квартиры, но специалист сказал, что больше никак). Через пару минут заявку одобрили, и я уточнил у представителя банка, могу ли снять всю сумму сразу, или существуют какие-то ограничения. Девушка ответила, что всё зависит от банкомата, но за несколько дней удастся забрать все деньги.
Карту привёз курьер, который ничего не знал о том, на каких условиях банк готов выдать кредит. Он сфотографировал меня, записал голос, попросил расписаться и вручил конверт с картой, уточнив, что договор я получу электронным письмом.
Вечером открываю PDF-файл и обалдеваю от прочитанного: на карте 15 тысяч рублей, кредит – под 19% годовых. Я же объяснял специалисту, что не хватает на покупку недвижимости, зачем мне ваши 15 тысяч рублей? Потратил время, деньги – ради чего? Из-за такой подставы сорвалась сделка по покупке недвижимости. Активировать карту не буду. Надеюсь, не окажусь банку должным.
В начале этого года получил в банке «Восточный Экспресс» кредитную карту. Нормальные условия, обычный режим заключения договора, ничего выдающегося. Но вот с последним пополнением карты произошли чудеса. Положил одну сумму, а зачислилась меньшая.
Позвонил на «горячую линию» с вопросом: «Где деньги?» Узнал, что это страхование подорожало. Здорово, что моя жизнь теперь стоит дороже, но почему банк забыл меня об этом уведомить?
Начнём с того, что мне вообще эта страховка не нужна, буду отказываться. Ну а уж самопроизвольное её подорожание вообще ни в какие ворота не лезет. Прошу вернуть излишне удержанные деньги и вычеркнуть из перечня услуг страхование.
29 июля обратилась в офис Восточного, чтобы закрыть автокредит. Менеджер дала мне заполнить заявление, через кассу внесла деньги и считала, что выполнила условия кредитного договора. После пополнения счёта тот же менеджер выдал мне заявление на закрытие счёта. В нём было сказано, что я согласна на закрытие лимита через 45 дней. Удивилась столь продолжительному сроку и формулировке, так как планировала продать автомобиль, и с него должно быть снято обременение, но специалист сообщил, что это формальность, а заявление на снятие обременения банк подаст в течение недели.
Прошла неделя. Прошла вторая. Автомобиль в залоге. Я давай звонить на «горячую линию», а они говорят, что надо ехать в офис. 13 июля поехала в отделение, где мне дали ещё один бланк заявления, теперь на снятие обременения. После его заполнения специалист ввёл данные в программу и сообщил об отказе.
В договоре нет ни слова о том, что после закрытия кредита банк может отказать в снятии обременения. Менеджер тоже не смог ничего пояснить, только предположил, что вывести авто из залога раньше, чем будет закрыт кредитный счёт, нельзя.
Пошла к той девушке, которая говорила о снятии обременения в течение недели. После непродолжительного общения она выдала мне бланк заявления на срочное закрытие счёта в связи с продажей автомобиля. Завизировав его, пообещала, что банк рассмотрит его в течение двух дней.
По какой-то причине банк это заявление не принял, я написала второе, но его банк отклонил в связи с наличием первого, отклонённого, заявления. Кое-как связавшись с компетентным специалистом, узнала, что срок его рассмотрения – до 25 августа. Оператор в чате вообще назвал срок снятия обременения от 45 до 90 дней.
Оказывается, этот срок прописан во внутреннем регламенте банка, а в договоре – нет. Похоже, руководство не всех специалистов знакомит с этим регламентом, не то что клиентов.
Активно пользуюсь кредитной картой Восточного Банка. Пополнял её различными способами, в последний раз – межбанковским переводом с карты Промсвязьбанка через его мобильное приложение. Уже через пару минут после отправки денег получил от Восточного SMS-сообщение о их зачислении. Проверил через интернет-банк – пришли на счёт.
Однако вскоре банк выставил просрочку, стали капать пени, и был начислен штраф. Оператор «горячей линии» объяснил, что несмотря на отображение транзакции в базе, обработка перевода занимает три банковских дня, и только на четвёртый день система засчитает их. Все три дня мне без устали звонили представители банка и требовали внести платёж по кредитке. При этом тех денег, которые я перевёл, уже для погашения минимального платежа недостаточно, так как часть из них банк забрал на оплату штрафа и пени.
Месяц назад решил открыть дебетовую карту Восточного, чтобы не иметь в будущем таких проблем (правда, выяснилось, что внутрибанковский перевод, с дебетовой на кредитную карту, осуществляется с комиссией). Также планировал переводить на неё деньги с расчётного счёта индивидуального предпринимателя в другом банке.
В конце августа юрлицо вернуло заём в размере 167 тысяч рублей. Деньги пришли на расчётный счёт ИП. Перевёл с него на дебетовую карту 90 тысяч рублей, и Восточный тут же заблокировал счёт. Оператор «горячей линии» отправил разбираться в офис, куда я приехал с договором займа и платёжками. Специалист сказала, что до официального запроса принимать мои документы не будет.
Получил запрос, сделал выписку с расчётного счёта, собрал платёжки в налоговую и поехал обратно в офис. Отдал специалисту увесистую пачку документов (не меньше ста листов) и сопроводительное письмо и потребовал сообщить мне входящий номер. Менеджер заявила, что регистрировать она ничего не будет, и вообще копировать такое количество бумаг ей лень.
Позвонила в службу безопасности, сказала, что пришлёт им только выписку с расчётного счёта и мою объяснительную. Через четверть часа пришёл ответ: в дальнейшем обслуживании отказано. Счёт закрыть, деньги вернуть обратно (с комиссией в 1 764 рубля). Выдать письменный отказ с мотивировкой решения девушка отказалась.
В общем, даже рад, что избавился от такого сотрудничества. Нервные коллекторы ранним утром и по выходным, ленивые менеджеры, грабительские тарифы, неповоротливая система и нежелание соблюдать указания ЦБ РФ – это не то, что мне нравится в банке.