Разбил машину, и потребовалась довольно крупная сумма на ремонт. Банк, в котором у меня есть кредитный счёт, отказал в выдаче кредита и пересмотре условий текущего. В Почта Банке у меня кредитка, так что решил попробовать взять заём здесь. С сайта отправил заявку на кредит наличными под 9,9% годовых на сумму 270 000 рублей.
Предварительно банк одобрил несколько вариантов: 270 000 рублей под 17,6% годовых, 200 000 рублей под 21,4% годовых, рефинансирование. Ни то, ни другое, ни третье меня не устроило, и я поехал в офис Почта Банка, чтобы попытаться получить кредит на более интересных условиях.
24 сентября менеджер предложила 300 тысяч рублей под 12,9% годовых с возможностью снижения ставки под 10,9% в рамках акции «Особые условия». Из этой суммы – 94 000 рублей на руки, 206 000 рублей – на погашение текущего кредита. Меня это устроило, и я подписал заявление на «Рефинансирование 12,9_500».
25 сентября я приехал в офис около шести часов вечера. Менеджер быстро всё оформила, вручила мне пакет документов по кредитному договору № 47148019. Тут выяснилось, что «тело» кредита 372 124 рублей, из них 72 024 рублей – стоимость полиса страхования в «СОГАЗе». 206 000 рублей – деньги на рефинансирование, 3 000 рублей – полис ДМС в «СОГАЗе», 3 000 рублей – сертификат юридической помощи, 3 000 рублей – сертификат на оформление налоговой декларации. На руки мне досталось 85 100 рублей. Полная стоимость кредита – 506 601 рубль 91 копейка.
Вот так улыбчивая, вежливая и расторопная девушка ловко обвела меня вокруг пальца.
В 2016 году стала клиентом Почта Банка. Почти за четыре года успела погасить (досрочно) два «потреба», всё шло неплохо.
В январе 2020 года приехала в офис на улице Беговой и попала к Марии, которой сообщила, что мне нужен новый кредит без всяких дополнительных услуг, так как закрыть его планирую досрочно. Менеджер заявила, что без «допов» банк не выдаст кредит под 14,9% и ту сумму, которая мне нужна. У меня высокий скоринговый балл – 976, безупречная десятилетняя репутация, почему вдруг банк должен мне отказать? Вынуждена была согласиться.
Через час Мария позвонила мне и сообщила, что в заявлении есть ошибки, надо вернуться и их исправить. Пришла уже под закрытие офиса, а Мария стала настаивать на оформлении страховки сроком на пять лет, то есть на весь срок кредитования. По этой программе я буду застрахована от любых неприятностей, и в случае чего страховщик будет исполнять мои кредитные обязательства, а если несчастный случай произойдёт после погашения кредита, то страховщик выплатит деньги.
Времени изучать условия у меня не было, и я всё подписала. Оказывается, эта чудо-страховка стоит 88 800 рублей, которые включили в «тело» кредита. Узнала я, правда, об этом уже дома, а на следующий день улетела. В поездке получила серьёзную травму и была госпитализирована. Тут же написала Марии с вопросом, как получить выплату по страховке. Она ответила: «Извините, но у Вас только страхование жизни (либо смерть, либо инвалидность 1-ой группы). Это не я виновата, это страховая компания так решила». Вот это поворот!
Через два месяца закрыла кредит и написала жалобу в Почта Банк, отправив всю переписку с Марией (запрос необходимой суммы, отказ от «допов», ответ о страховке). Конечно, сама виновата, что оказалась такой доверчивой, но абсолютно не ждала подвоха от банка. Проверка не выявила ошибок в работе специалиста, так что, видимо, обман клиентов – это норма в работе Почта Банка.
Прошу представить оригинал кредитного договора № 38988637 с моей подписью. Также прошу представить данные менеджера, который заключал его. Из-за безалаберной работы кредитного консультанта у меня возникли серьёзные проблемы.
12 декабря 2018 года в магазине DNS, который находится на улице Миклухо-Маклая, дом 32 «А», обратилась к кредитному менеджеру с просьбой подать заявку в Альфа-Банк на оформление кредита на покупку мобильного телефона. Менеджер взял паспорт, сказав, что без него не сможет рассчитать условия. Клацал в компьютере, что-то печатал, потом попросил назвать кодовое слово. Я удивилась, уточнив, в каком банке он оформляет мне кредит. Парень ответил: «А какая вам разница? Условия одинаковые у всех».
Несколько раз уточнила сумму ежемесячного платежа и совокупный размер переплаты, молодой человек назвал суммы, но в печатном виде ничего не представил. В тех условиях, которые дал подписать менеджер, фигурировали дополнительные услуги, которые товарищ отказался исключать из договора. В графике суммы платежей и переплаты оказались иными, что меня не устроило. Специалист сказал, что от всего лишнего я смогу отказаться после подписания договора в отделении банка. Бегать с бумажками и неизвестным результатом мне не улыбалось, и я отказалась подписывать договор.
23 декабря получила СМС-уведомление с требованием внести первый платёж. Сразу позвонила на горячую линию Почта Банка. Оператор Александр нашёл этот договор в системе и принял моё обращение на выяснение обстоятельств его появления. В тот же день получила координаты кредитного специалиста из магазина DNS, Максима Живова. Связалась с ним, и он пообещал со своей стороны тоже разобраться.
26 декабря позвонил Александр и внёс мою заявку в базу (№ 1181282).
28 декабря выяснила, что Живов сделал заявку на аннулирование кредитного договора, её должны исполнить 29 декабря. На мой вопрос, как вообще этот договор оказался в базе, он ответил, что из-за отсутствия связи не мог аннулировать заявку сразу.
9 января обратилась в отделение Почта Банка на улице Сергия Радонежского, дом 6 и написала заявление на аннулирование кредитного договора.
14 января получила номер заявки (№ 1192785).
Однако до исполнения этой заявки стали поступать звонки из отдела по работе с просроченной задолженностью. Взыскатели звонят и мне, и моим родным. Каждый из звонивших обещал сделать пометку, чтобы коллеги не звонили, но то ли не делали, то ли всем плевать.
Требую аннулировать договор и удалить мои персональные данные из базы!
Разбил машину, и потребовалась довольно крупная сумма на ремонт. Банк, в котором у меня есть кредитный счёт, отказал в выдаче кредита и пересмотре условий текущего. В Почта Банке у меня кредитка, так что решил попробовать взять заём здесь. С сайта отправил заявку на кредит наличными под 9,9% годовых на сумму 270 000 рублей.
Предварительно банк одобрил несколько вариантов: 270 000 рублей под 17,6% годовых, 200 000 рублей под 21,4% годовых, рефинансирование. Ни то, ни другое, ни третье меня не устроило, и я поехал в офис Почта Банка, чтобы попытаться получить кредит на более интересных условиях.
24 сентября менеджер предложила 300 тысяч рублей под 12,9% годовых с возможностью снижения ставки под 10,9% в рамках акции «Особые условия». Из этой суммы – 94 000 рублей на руки, 206 000 рублей – на погашение текущего кредита. Меня это устроило, и я подписал заявление на «Рефинансирование 12,9_500».
25 сентября я приехал в офис около шести часов вечера. Менеджер быстро всё оформила, вручила мне пакет документов по кредитному договору № 47148019. Тут выяснилось, что «тело» кредита 372 124 рублей, из них 72 024 рублей – стоимость полиса страхования в «СОГАЗе». 206 000 рублей – деньги на рефинансирование, 3 000 рублей – полис ДМС в «СОГАЗе», 3 000 рублей – сертификат юридической помощи, 3 000 рублей – сертификат на оформление налоговой декларации. На руки мне досталось 85 100 рублей. Полная стоимость кредита – 506 601 рубль 91 копейка.
Вот так улыбчивая, вежливая и расторопная девушка ловко обвела меня вокруг пальца.
В 2016 году стала клиентом Почта Банка. Почти за четыре года успела погасить (досрочно) два «потреба», всё шло неплохо.
В январе 2020 года приехала в офис на улице Беговой и попала к Марии, которой сообщила, что мне нужен новый кредит без всяких дополнительных услуг, так как закрыть его планирую досрочно. Менеджер заявила, что без «допов» банк не выдаст кредит под 14,9% и ту сумму, которая мне нужна. У меня высокий скоринговый балл – 976, безупречная десятилетняя репутация, почему вдруг банк должен мне отказать? Вынуждена была согласиться.
Через час Мария позвонила мне и сообщила, что в заявлении есть ошибки, надо вернуться и их исправить. Пришла уже под закрытие офиса, а Мария стала настаивать на оформлении страховки сроком на пять лет, то есть на весь срок кредитования. По этой программе я буду застрахована от любых неприятностей, и в случае чего страховщик будет исполнять мои кредитные обязательства, а если несчастный случай произойдёт после погашения кредита, то страховщик выплатит деньги.
Времени изучать условия у меня не было, и я всё подписала. Оказывается, эта чудо-страховка стоит 88 800 рублей, которые включили в «тело» кредита. Узнала я, правда, об этом уже дома, а на следующий день улетела. В поездке получила серьёзную травму и была госпитализирована. Тут же написала Марии с вопросом, как получить выплату по страховке. Она ответила: «Извините, но у Вас только страхование жизни (либо смерть, либо инвалидность 1-ой группы). Это не я виновата, это страховая компания так решила». Вот это поворот!
Через два месяца закрыла кредит и написала жалобу в Почта Банк, отправив всю переписку с Марией (запрос необходимой суммы, отказ от «допов», ответ о страховке). Конечно, сама виновата, что оказалась такой доверчивой, но абсолютно не ждала подвоха от банка. Проверка не выявила ошибок в работе специалиста, так что, видимо, обман клиентов – это норма в работе Почта Банка.