16 мая посетила отделение на Преображенской площади. Хотела оформить карту «Польза». Сначала сотрудник долго и нудно заполнял какие-то формы, а потом отправил в кассу. Кассир сказал, что несмотря на свои старания, менеджер что-то недозаполнил, надо вернуться. Кое-как специалист справился со своей задачей, и мне выдали моментальную карту, пообещав именную выпустить в течение трёх дней.
Менеджер порекомендовал активировать карту и пополнить её сразу, чтобы не было комиссии. В офисе мне выдали логин для входа в интернет-банк, а пароль обещали прислать в СМС-уведомлении, но в последующие два часа ничего не пришло. Когда я решила зайти в интернет-кабинет, пришлось сначала звонить на «горячую линию» и требовать отправки СМС с паролем (к слову, первое СМС-сообщение пришло через сутки).
Попасть в интернет-банк мне всё же не удалось. Как выяснилось, карта не привязана к счёту, то есть это – просто пластик. С выпуском именной тоже не всё так гладко: её будут выпускать не три дня, а две недели.
Операторы «горячей линии», хоть и пытаются помочь, но в итоге отправляют идти ножками в офис. Это в 21-то веке!
Прошу привязать мою неименную карту к счёту дистанционно, а именную выслать на почту, так как ходить в отделение у меня нет времени и желания.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки