Знакомая моей мамы Анна перешла по реферальной ссылке для оформления карты «Польза» с кешбэком 15%. Маме же карту порекомендовал я.
28 сентября Анне позвонил сотрудник банка и сообщил, что карта будет доставлена в течение десяти дней, тогда как акция с мегакешбэком заканчивалась 30 сентября.
29 сентября из своего приложения задал консультанту вопрос, будет ли на этой карте повышенный кешбэк. Сначала оператор отвечал невпопад, после нескольких повторений вопроса и объяснений ситуации получил вменяемый ответ: «Карта была оформлена до 30 сентября, поэтому мегакешбэк будет действовать».
Вскоре Анне сообщили, что карта будет доставлена первого октября, чуть позже, извинившись, перенесли выдачу на второе число. Приехав, курьер заявил, что мегакешбэка на «пластике» нет, и мы стали разбираться с банком.
Анна написала в службу поддержки и попросила активировать акцию, но получила отказ. Вместо этого ей предложили сделать покупки на 3 000 рублей и получить кешбэком 500 рублей. Анна – дама немолодая, в банковских продуктах разбирается слабо, в общем, согласилась, но расстроилась, так как могла забрать карту ещё в день заказа, а не ждать курьера, и у неё был бы обещанный 15-процентный кешбэк.
Я снова обратился в поддержку с просьбой подключить мегакешбэк, как и было обещано. Специалист ответил, что Анна уже выбрала акцию «500 рублей за покупки на сумму 3 000 рублей», поэтому мегакешбэк никак подключить нельзя. Она её не выбрала, а согласилась под давлением! Крайне разочарован отношением к клиентам: обещают одно – дают другое.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте