Решил я, значит, стать клиентов данного банка... Заказал карту, получил, все круто классно.
Пользуюсь двумя телефонами (основной и рабочий), оба с постоянным платным ВПН для работы всех сервисов и скорости интернета. Когда решил привязать ЛК к рабочему телефону - впаяли тут же непонятную блокировку.
Позвонил по номеру, как указано в смс - сказали прийти в отделение. Приехал в отделение, объяснил всю ситуацию, мне сказали ждать ответа от коллег... Как вы думаете, мне объяснили хоть что-то? Сказали, что обслуживать меня не собираются, без уточнения причины.
Звонил повторно в поддержку и в контакт центры Мск и СПб - там 0 инфы, ничем помочь не могут.
Один вопрос - какого хрена?) Ни одной транкзакции, ничего, голый счет и сразу ловлю перманентную блокировку с ограничением в обслуживании. Сколько пользуюсь Тинькофф, Сбер, Альфа - никогда не возникало подобных проблем, всегда все четко. Тут же просто понос какой-то, а не банк.
Есть у меня кредитная карта Райффайзенбанка с льготным периодом в 110 дней. Банк без моего согласия подключил услугу «Платёжные каникулы», о чём я узнал при попытке внести минимальный платёж за март. Не найдя его в мобильном приложении, позвонил на «горячую линию» и выяснил, что «за добросовестное погашение» банк сделал мне такой подарок. Ну, раз так, я платёж и не внёс.
В апреле получил выписку, проверил в мобильном приложении сумму минимального платежа – данные сошлись, и я внёс столько, сколько было написано.
Первого мая получил сообщение о том, что банк выставил штраф за то, что я не внёс минимальный платёж. Оказывается, после «Платёжных каникул» я был обязан внести платёж в двойном размере, о чём меня никто не предупредил: ни оператор в марте, ни банк в мобильном приложении, ни в выписке. Получается, что все системные сообщения были преднамеренно составлены так, чтобы вынудить меня попасть под штрафные санкции. Если бы не «подарок» банка, я бы продолжал платить так, как и платил прежде, не выпадая из льготного периода и без штрафов.
Вроде обращение приняли, но никакого номера не присвоили.
В конце сентября решил попробовать реструктурировать кредиты, свой и жены, которые выплачивал уже более года. За это время ЦБ РФ уже несколько раз успел снизить ключевую ставку, а следом за ним – банки ставки на кредит. К тому моменту совокупная сумма задолженности составляла порядка 2,1 миллиона рублей.
Выбирал между тремя банками: Райффайзенбанком, Газпромбанком и Почта Банком. Выбор остановил на Райффайзенбанке, так как в условиях ставка была указана не «От …%», а просто – 7,99%.
Оставил на сайте банка заявку, и в тот же или на следующий день, меня пригласили в офис в Зеленограде для подачи документов. В офисе меня огорошили тем, что ставка без страховки – 11,99%, то есть ежемесячный платёж на 4 000 рублей больше, чем при ставке 7,99%.
Уже собрался уходить, но девушка меня остановила, заверив, что буквально через три месяца, если я буду платить без просрочек, банк может снизить ставку. Я уточнил процедуру: банк сам это сделает или по моей инициативе. Специалист ответила, что надо будет оставить соответствующую заявку. В общем, я согласился.
Второго октября в отделении получил наличными 1,5 миллиона рублей, ещё 500 тысяч рублей перевёл на счёт в ВТБ. В тот же день погасил свой кредит в СберБанке и частично – кредит жены.
Сделав три платежа, дождавшись первого рабочего дня, в 13:01 позвонил в банк по номеру +7-495-775-52-03. Через 14,5 минут оператор Максим переключил меня на отдел реструктуризации кредитов. Специалист выслушал меня и переключил звонок обратно на контакт-центр. Второй оператор сообщил, что снизить процентную ставку даже теоретически нельзя.
Получается, что специалист в офисе меня просто обманул. Это крайне прискорбно, так как предложения с более выгодными условиями мне присылали несколько банков, только одна неприятность – кредит должен быть оформлен за полгода до подачи заявки на рефинансирование. Придётся ещё три месяца платить больше, чем планировал, прежде чем удастся расстаться с Райффайзенбанком.
Мне понадобились деньги, и я решила воспользоваться индивидуальным предложением Райффайзенбанка.
27 августа приехала в офис «Страстной бульвар», чтобы подписать кредитный договор. Специалист выдал мне на руки только заявление на подключение ДБО и договор страхования. Ни графика платежей, ни кредитного договора – ничего, что касается непосредственно кредита. Однако изменить уже ничего было нельзя: я живу в 200 километрах от офиса, кредит согласовала дистанционно.
Сразу после заключения договора сняла все деньги. Через несколько дней позвонила на «горячую линию» и попросила прислать график платежей. Оказалось, что первый платёж через два месяца, что меня не устраивает: ведь я могла внести деньги уже через месяц и иметь меньший долг.
Через месяц, так и не воспользовавшись заёмными средствами, решила сделать частичное досрочное погашение, будучи уверенной в том, что закрою кредит досрочно. Позвонила на «горячую линию», чтобы убедиться в правдивости указанных в договоре условиях. Там написано, что при полном погашении кредита в течение первых трёх месяцев страховая премия возвращается в полном объёме. Оператор долго с кем-то консультировалась, уточняла, спрашивала, искала, в итоге подтвердила: да, возвращается.
Через две недели закрыла кредит до даты первого обязательного платежа. 21 октября в том же отделении написала заявление на возврат страховой премии. Уже через час деньги пришли, но меньше половины ожидаемой суммы! Специалист в офисе сначала заявил, что оставшаяся сумма тоже придётся, потом заявил, что для возврата полной суммы премии кредит должен быть невостребованным, а у меня были транзакции по счёту. То, что я вернула средства до даты первого платежа, никого не волновало. При этом ни в одной бумаге не зафиксировано определение «Невостребованный кредит».
В тот же день написала обращение. Специалист поставила отметку банка о принятии, но сообщения с номером претензии я не получила. Срок рассмотрения – две недели.
Через 17 дней позвонила на «горячую линию», чтобы узнать ответ. Оказалось, обращение ещё не зарегистрировано. Оператор позвонил в офис, специалист позвонил мне, и я, наконец, узнала номер жалобы. После этого оставила претензию на работу офиса – и опять то же самое. А я тем временем подготовила исковое заявление в суд. С таким отношением не сталкивалась ни в одном банке.
Решил я, значит, стать клиентов данного банка... Заказал карту, получил, все круто классно.
Пользуюсь двумя телефонами (основной и рабочий), оба с постоянным платным ВПН для работы всех сервисов и скорости интернета. Когда решил привязать ЛК к рабочему телефону - впаяли тут же непонятную блокировку.
Позвонил по номеру, как указано в смс - сказали прийти в отделение. Приехал в отделение, объяснил всю ситуацию, мне сказали ждать ответа от коллег... Как вы думаете, мне объяснили хоть что-то? Сказали, что обслуживать меня не собираются, без уточнения причины.
Звонил повторно в поддержку и в контакт центры Мск и СПб - там 0 инфы, ничем помочь не могут.
Один вопрос - какого хрена?) Ни одной транкзакции, ничего, голый счет и сразу ловлю перманентную блокировку с ограничением в обслуживании. Сколько пользуюсь Тинькофф, Сбер, Альфа - никогда не возникало подобных проблем, всегда все четко. Тут же просто понос какой-то, а не банк.
Есть у меня кредитная карта Райффайзенбанка с льготным периодом в 110 дней. Банк без моего согласия подключил услугу «Платёжные каникулы», о чём я узнал при попытке внести минимальный платёж за март. Не найдя его в мобильном приложении, позвонил на «горячую линию» и выяснил, что «за добросовестное погашение» банк сделал мне такой подарок. Ну, раз так, я платёж и не внёс.
В апреле получил выписку, проверил в мобильном приложении сумму минимального платежа – данные сошлись, и я внёс столько, сколько было написано.
Первого мая получил сообщение о том, что банк выставил штраф за то, что я не внёс минимальный платёж. Оказывается, после «Платёжных каникул» я был обязан внести платёж в двойном размере, о чём меня никто не предупредил: ни оператор в марте, ни банк в мобильном приложении, ни в выписке. Получается, что все системные сообщения были преднамеренно составлены так, чтобы вынудить меня попасть под штрафные санкции. Если бы не «подарок» банка, я бы продолжал платить так, как и платил прежде, не выпадая из льготного периода и без штрафов.
Вроде обращение приняли, но никакого номера не присвоили.