14 декабря 2018 года наша фирма «Инвест Груп» (ИНН 3662216938) открыла расчётный счёт в Промсвязьбанке. В течение года всё было хорошо.
17 января 2020 года совершили в пользу контрагента платёж на сумму 1 220 829 рублей, и банк удержал комиссию в размере 183 124 рублей 35 копеек, что составляет ровно 15% от размера платежа. Оператор «горячей линии» сообщил, что удержание комиссия связано с превышением лимита по месячному обороту средств, который составляет три миллиона рублей. Лимит в три миллиона в декабре мы действительно превысили, что стало следствием возврата задатка и займа, что отображено в платёжных поручениях.
После нажатия на кнопку «Подтвердить платёж» нам позвонил представитель банка и уточнил, точно ли это мы проводим платёж. Мы подтвердили эту информацию. Ни о какой комиссии он не предупредил! Не было сведений о комиссии и в интернет-банке. В тех тарифах, которые нам дал менеджер офиса ПСБ при открытии счёта, нет ни слова ни о лимите, ни о комиссии. Платёж мы совершили за счёт заёмных средств. После удержания комиссии на расчётном счету осталось 256 210 рублей 48 копеек.
За четыре года наша фирма уплатила налогов на сумму меньшую, чем размер этой банковской комиссии (в бюджет отчисляем 6% от совокупного объёма прибыли). Для нас это серьёзный убыток. Просим банк вернуть деньги, так как нас не проинформировали о комиссии никаким способом. Также просим заменить тариф, а при отсутствии альтернативы закрыть счёт.
Как только прошла новость о санации Промсвязьбанка, создал три платёжных поручения – на 100 тысяч рублей, на 300 тысяч и на 600 тысяч. В сумме – на миллион рублей. Когда поставщики получили авансовые платежи, я обрадовался, но, как оказалось, рано. Тут же исчез доступ к дистанционному управлению счётом.
Обратился в отделение банка и попытался договориться о восстановлении доступа, но безуспешно. Клерки пугают 115-м законом, но подробностей не знают. Написал заявление о предоставление разъяснений ситуации и получил весёлый ответ, что банк, согласно распоряжению Центробанка, имеет право не выполнять платёжные поручения во исполнении закона.
Я согласен принести все документы, нужные для разблокировки, но для их подготовки нужно время, а вот его-то и нет. Счёт в этом горе-банке был основным, как только банк заблокировал счёт, встали все операции (поставщики не отгружают товар, покупатели нервничают).
Судя по развесёлому, я бы даже сказал разухабистому поведению менеджеров, они не столько закон исполняют, сколько поручение руководства, которое, видимо, изо всех сил чего-то там пилит, вот и замораживают клиентские деньги. Ну да это не мои проблемы, а я иду в суд, Промсвязьбанк.
Обратилась в отделение Промсвязьбанка с заявлением на рефинансирование ипотеки. Долго ждала списка документов от специалиста, пока не напомнила о себе – не прислал. Потом также долго не было ответа от страховщика, позвонила в страховую компанию, а там сказали, что никаких документов из банка не получали. Отправила сама.
Когда все бумаги были в сборе, менеджер стал затягивать с решением. Он трижды переносил сделку: сначала назначил на 17 сентября, потом – на 28 число, затем – на третье октября, в итоге мне пришлось собирать некоторые справки по-новой. Но и третьего числа подписать договор не удалось, при этом менеджер забыл меня предупредить о переносе даты.
Руководитель центра «Китай-Город» назначил встречу на пятое октября на десять утра. Сорок минут просидела в офисе и, не попав на приём, стала звонить в службу поддержки. Так я добилась появления руководителя. Дама сообщила, что сможет принять меня только в 15:00.
Это просто возмутительно! Разве так можно работать?
Летом прошлого года оформил в Промсвязьбанке рефинансирование кредита. Получаю зарплату на его карту, брал тут несколько кредитов, уже закрыл их, просрочек не было.
29 января 2019 со мной случился острый инфаркт – еле откачали. В январе и феврале находился на стационарном лечении, платежи по кредиту исправно вносил. В марте выписался и отправился в офис, чтобы узнать порядок реструктуризации долга, так как денег на очередной платёж просто не было.
Несмотря на то, что принёс все справки, выписки и заявление, специалист заявил, что документов недостаточно – нужна справка 2-НДФЛ. Абсурд: зарплата приходит на карту в ПСБ, вы видите, что приход – 16 000 рублей, ежемесячный платёж – 16 400 рублей, что за бюрократизм?
Заказал справку, но, пока её делали, подошла дата платежа. Вскоре стали звонить и требовать денег. Объяснил ситуацию: я на больничном, жена – на больничном, есть ипотечный кредит помимо этого «потреба» и двое несовершеннолетних детей. Специалисты по взысканию просроченной задолженности прямо дали понять, что им всё равно, на что мы будем жить, главное – по кредиту платить. Ещё сообщили, что говорить о реструктуризации можно будет только после погашения просрочки.
Внёс платёж, позвонил на «горячую линию», там ответили, что офисы ПСБ закрыты в связи с коронавирусом. Более того, в Волгограде не ходят ни электрички, ни маршрутки. Получается, что раньше середины мая вопрос с реструктуризацией решён не будет.
Вчера общался с Татьяной Румянцевой. Она заявила, что раз нам так нужна реструктуризация, то пусть жена пешком ищет открытый офис ПСБ и идёт туда со всеми справками. Сбербанк организовал приём заявлений через сайт, а ПСБ гонит не совсем здоровых клиентов пешком по городу.
Кстати, по страховке получить выплату нельзя, так как она покрывает только риск получения инвалидности. Группу определяет комиссия, а до неё ещё полгода. На что я буду жить? Я же не прошу аннулировать задолженность! Прошу снизить размер платежа до той суммы, которая будет мне по силам. Обращаю ваше внимание, что президент отправил всех на выходные, но рекомендовал банкам организовать дистанционное обслуживание. Платёж – шестого апреля, очень надеюсь на то, что банк примет документы в электронном виде и снизит размер платежа.
В октябре 2018 года открыл на год депозит в офисе Промсвязьбанка в Волгограде. Одновременно на моё имя был открыт текущий счёт и оформлена дебетовая карта.
23 октября 2019 года, ровно через год, закрыл депозит и текущий счёт, написал заявление на закрытие дебетовой карты, которую я даже не активировал.
21 декабря 2019 года получил SMS-сообщение о наличии задолженности за ноябрь за обслуживание по пакету «Твой ПСБ Премиум». Очень удивился, так как заявление на подключение этого пакета не писал. Составил претензию по форме банка и отнёс её в офис.
26 декабря получил SMS-сообщение с подтверждением принятия заявления в работу.
15 января получил ещё одно сообщение с информацией о том, что претензия удовлетворена, комиссия отменена.
14 апреля зашёл в личный кабинет и увидел, что задолженность не аннулирована. Также была приписка, что в случае несогласия с начислением комиссии я имею право направить в банк претензию. Получается, что предыдущая претензия была ни о чём?
Много лет пользовался услугами вашего банка, и ни разу не возникало никаких проблем. Меня устраивало внимательное отношение персонала и решение проблем, когда таковые возникали. Теперь же нет никакого желания иметь с вами дел. Прошу аннулировать комиссию!
14 декабря 2018 года наша фирма «Инвест Груп» (ИНН 3662216938) открыла расчётный счёт в Промсвязьбанке. В течение года всё было хорошо.
17 января 2020 года совершили в пользу контрагента платёж на сумму 1 220 829 рублей, и банк удержал комиссию в размере 183 124 рублей 35 копеек, что составляет ровно 15% от размера платежа. Оператор «горячей линии» сообщил, что удержание комиссия связано с превышением лимита по месячному обороту средств, который составляет три миллиона рублей. Лимит в три миллиона в декабре мы действительно превысили, что стало следствием возврата задатка и займа, что отображено в платёжных поручениях.
После нажатия на кнопку «Подтвердить платёж» нам позвонил представитель банка и уточнил, точно ли это мы проводим платёж. Мы подтвердили эту информацию. Ни о какой комиссии он не предупредил! Не было сведений о комиссии и в интернет-банке. В тех тарифах, которые нам дал менеджер офиса ПСБ при открытии счёта, нет ни слова ни о лимите, ни о комиссии. Платёж мы совершили за счёт заёмных средств. После удержания комиссии на расчётном счету осталось 256 210 рублей 48 копеек.
За четыре года наша фирма уплатила налогов на сумму меньшую, чем размер этой банковской комиссии (в бюджет отчисляем 6% от совокупного объёма прибыли). Для нас это серьёзный убыток. Просим банк вернуть деньги, так как нас не проинформировали о комиссии никаким способом. Также просим заменить тариф, а при отсутствии альтернативы закрыть счёт.
Как только прошла новость о санации Промсвязьбанка, создал три платёжных поручения – на 100 тысяч рублей, на 300 тысяч и на 600 тысяч. В сумме – на миллион рублей. Когда поставщики получили авансовые платежи, я обрадовался, но, как оказалось, рано. Тут же исчез доступ к дистанционному управлению счётом.
Обратился в отделение банка и попытался договориться о восстановлении доступа, но безуспешно. Клерки пугают 115-м законом, но подробностей не знают. Написал заявление о предоставление разъяснений ситуации и получил весёлый ответ, что банк, согласно распоряжению Центробанка, имеет право не выполнять платёжные поручения во исполнении закона.
Я согласен принести все документы, нужные для разблокировки, но для их подготовки нужно время, а вот его-то и нет. Счёт в этом горе-банке был основным, как только банк заблокировал счёт, встали все операции (поставщики не отгружают товар, покупатели нервничают).
Судя по развесёлому, я бы даже сказал разухабистому поведению менеджеров, они не столько закон исполняют, сколько поручение руководства, которое, видимо, изо всех сил чего-то там пилит, вот и замораживают клиентские деньги. Ну да это не мои проблемы, а я иду в суд, Промсвязьбанк.