Я продавец квартиры, покупатели – ипотечные клиенты ЮниКредит Банка. Если бы я была клиентом банка, ни за что бы не согласилась на сделку с его участием. Расскажу по порядку.
10 апреля предоставила на рассмотрение документы.
18 апреля сняла с регистрационного учёта себя и ребёнка. Соответствующую справку принесла в банк.
28 апреля позвонил представитель банка и уведомил, что открыть счёт на моё имя в ЮниКредит Банке нельзя, так как у меня нет регистрации. Я предложила другие способы расчёта, например, перечислить деньги в другой банк.
В этот же день договор купли-продажи подписали. В договоре указала реквизиты для перечисления средств и уточнила, что получить деньги хочу как можно быстрее, так как вскоре должна купить другую квартиру. Менеджер Л. Гурулева пообещала, что доступ к денежным средствам у меня появится в течение рабочего дня после регистрации документов в Росреестре. Уже в зоне ожидания, а не в комнате, где заключали сделку, она предложила подписать мне заявление об открытии аккредитива, пообещав, что это ускорит доступ к средствам.
10 мая в 18:30 банк получил зарегистрированные в Росреестре документы. Л. Гурулева заверила, что деньги получу не позднее, чем завтра.
15 мая. Денег нет. Сотрудники, включая Л. Гурулеву, говорят неправду.
За восемнадцать дней с момента продажи квартиры покупатель смог оформить на неё право собственности, зарегистрироваться в ней, а продавец купить квартиру не смог, так как банк не перечислил деньги, и выбранный вариант «ушёл». Мы с ребёнком по-прежнему нигде не зарегистрированы. И всё это произошло по вине банка.
Кто несёт ответственность за перечисление мне денег? Когда они будут зачислены на мой счёт? Как получить ответ сотрудника, более компетентного, чем Л. Гурулева?
Жалобу отправила в Центробанк.
У меня есть ряд претензий к организации работы в ЮниКредит Банке.
Во-первых, при выдаче кредитной карты специалист не обратил моё внимание на то, что снятие собственных средств с пластика облагается комиссией в размере 4%. За обналичку 100 000 рублей я заплатил 3 900 рублей. Банкомат не предупреждал, что будет списана комиссия, лишь предположил, что она возможна, возвращать деньги банк отказывается, ссылаясь на тарифы, размещённые на сайте банка.
Во-вторых, с дебетовой картой Gold тоже не всё ладно. Готовился к сделке, и до её заключения надо было разместить где-то некоторую сумму денег. Обратился в отделение у Парка Победы и уточнил, какие лимиты по карте Gold, которая не является зарплатной. Специалист ответил, что дневной лимит – 250 тысяч рублей, месячный – миллион рублей. Уточнил у неё же, распространяются ли лимиты на дополнительную карту, выпущенную на имя жены. Девушка ответила, что миллион рублей на каждую карту. Сверился с данными на сайте, вроде всё совпадает.
Однако снять по миллиону с обеих карт оказалось невозможным. Теперь за снятие остатков со счёта мне придётся заплатить комиссию в размере 2 500 рублей. Получается, что и информация на сайте, и сведения специалистов не соответствуют действительности.
В-третьих, ипотека. Банк согласовал ипотечный кредит на покупку квартиры на вторичном рынке. Сделка сорвалась, обратился в банк с просьбой переоформить заявку на большую сумму, но дело заглохло. Ждал три недели, плюнул и оформил кредит в другом банке по более низкой ставке.
В-четвёртых, при открытии дополнительной карты банк создал большие сложности. Счёт – мой, карта – на жену, присутствовать должны оба. А у нас двое маленьких детей! Пришлось бегать в офис по очереди. Почему я не мог привязать к своему счёту карту на человека, которому я доверяю?
Отладьте бизнес-процессы!
14 февраля в начале девятого я подъехал к банкомату ЮниКредит Банка (который на улице Ленина, дом 59), чтобы внести деньги в счёт платежа по кредиту в РН-Банке. Вставил несколько купюр, банкомат подумал, часть вернул, часть оставил. Немедленно позвонил на «горячую линию», чтобы не зафиксировали мне просрочку, оператор попросил назвать кодовое слово, я его произнёс, а он мне заявил, что кодовое слово неверное, добавив: «Вы не идентифицированы!»
Отключился, подумал, усомнился и перезвонил заново. Ведь я точно помню, какое кодовое слово я назначал! Ответил другой оператор и таки идентифицировал меня. Только я приступил к описанию ситуации, как появились какие-то проблемы на линии, точнее, я попросту не слышал оператора ЮниКредит Банка.
Пришлось звонить в третий раз, новый оператор опять заявил, что я не угадал с кодовым словом. Это ужас какой-то! Мы что, на ромашке гадаем? Изменить кодовое слово можно только в отделении или в интернет-банке, но, чтобы его подключить, нужно назвать кодовое слово.
Один из операторов отказался назвать свою фамилию и действовал якобы в рамках закона, но я ему привёл правильный закон, и он назвал свою фамилию
В общем, решить проблему идентификации мне не удалось, как и подать обращение на зачисление на счёт зажёванных банкоматом купюр. Зато удалось узнать, что банк имеет право рассматривать это обращение в течение пятнадцати дней. Однако через две недели платёж будет просрочен, и убедить РН-Банк отменить просрочку, аннулировать штрафные санкции и вернуть мне доброе имя, сославшись на проблемы с банкоматом ЮниКредит Банка, я не смогу.
Прошу помочь мне в решении этой проблемы!
В январе обратилась в отделение ЮниКредит Банка, чтобы открыть вклад. Обещали, что по промо-коду ставка будет 8,11% годовых. Четыре дня после подачи заявки я ждала, когда же мне откроют вклад. Они вручную из отдела в отдел бумажки носили что ли четыре дня?
И вот случилось! В мобильном банке отобразился вклад, и сказали, что бумажный договор ждёт меня в отделении. Но я решила, что в век высоких технологий бумажки всё же не нужны. И зря. Через месяц обнаружила, что деньги лежат на текущем счёте, то есть ни о каких 8,11% и лапоть не звенел – доходность нулевая! Но доказательств никаких.
Оператор «горячей линии» подтвердила худшее: деньги лежат на текущем счёте, могу их перевести на депозит под действующий процент. А он никакой. Возможно, это был технический сбой, да и моя вина есть – не уследила. Но банк-то, банк!
Хоть и оставила претензию, веры в то, что решение будет в мою пользу, никакой, ведь мой опыт взаимодействия с ЮниКредит Банком как клиента сплошь отрицательный. Скорее всего, деньги из банка заберу, так как работать с банком, который не может отладить работоспособность своих систем, нет большого желания. Зато ЮниКредиту сплошной профит: моими деньгами пользовался целый месяц безвозмездно.
Я продавец квартиры, покупатели – ипотечные клиенты ЮниКредит Банка. Если бы я была клиентом банка, ни за что бы не согласилась на сделку с его участием. Расскажу по порядку.
10 апреля предоставила на рассмотрение документы.
18 апреля сняла с регистрационного учёта себя и ребёнка. Соответствующую справку принесла в банк.
28 апреля позвонил представитель банка и уведомил, что открыть счёт на моё имя в ЮниКредит Банке нельзя, так как у меня нет регистрации. Я предложила другие способы расчёта, например, перечислить деньги в другой банк.
В этот же день договор купли-продажи подписали. В договоре указала реквизиты для перечисления средств и уточнила, что получить деньги хочу как можно быстрее, так как вскоре должна купить другую квартиру. Менеджер Л. Гурулева пообещала, что доступ к денежным средствам у меня появится в течение рабочего дня после регистрации документов в Росреестре. Уже в зоне ожидания, а не в комнате, где заключали сделку, она предложила подписать мне заявление об открытии аккредитива, пообещав, что это ускорит доступ к средствам.
10 мая в 18:30 банк получил зарегистрированные в Росреестре документы. Л. Гурулева заверила, что деньги получу не позднее, чем завтра.
15 мая. Денег нет. Сотрудники, включая Л. Гурулеву, говорят неправду.
За восемнадцать дней с момента продажи квартиры покупатель смог оформить на неё право собственности, зарегистрироваться в ней, а продавец купить квартиру не смог, так как банк не перечислил деньги, и выбранный вариант «ушёл». Мы с ребёнком по-прежнему нигде не зарегистрированы. И всё это произошло по вине банка.
Кто несёт ответственность за перечисление мне денег? Когда они будут зачислены на мой счёт? Как получить ответ сотрудника, более компетентного, чем Л. Гурулева?
Жалобу отправила в Центробанк.
У меня есть ряд претензий к организации работы в ЮниКредит Банке.
Во-первых, при выдаче кредитной карты специалист не обратил моё внимание на то, что снятие собственных средств с пластика облагается комиссией в размере 4%. За обналичку 100 000 рублей я заплатил 3 900 рублей. Банкомат не предупреждал, что будет списана комиссия, лишь предположил, что она возможна, возвращать деньги банк отказывается, ссылаясь на тарифы, размещённые на сайте банка.
Во-вторых, с дебетовой картой Gold тоже не всё ладно. Готовился к сделке, и до её заключения надо было разместить где-то некоторую сумму денег. Обратился в отделение у Парка Победы и уточнил, какие лимиты по карте Gold, которая не является зарплатной. Специалист ответил, что дневной лимит – 250 тысяч рублей, месячный – миллион рублей. Уточнил у неё же, распространяются ли лимиты на дополнительную карту, выпущенную на имя жены. Девушка ответила, что миллион рублей на каждую карту. Сверился с данными на сайте, вроде всё совпадает.
Однако снять по миллиону с обеих карт оказалось невозможным. Теперь за снятие остатков со счёта мне придётся заплатить комиссию в размере 2 500 рублей. Получается, что и информация на сайте, и сведения специалистов не соответствуют действительности.
В-третьих, ипотека. Банк согласовал ипотечный кредит на покупку квартиры на вторичном рынке. Сделка сорвалась, обратился в банк с просьбой переоформить заявку на большую сумму, но дело заглохло. Ждал три недели, плюнул и оформил кредит в другом банке по более низкой ставке.
В-четвёртых, при открытии дополнительной карты банк создал большие сложности. Счёт – мой, карта – на жену, присутствовать должны оба. А у нас двое маленьких детей! Пришлось бегать в офис по очереди. Почему я не мог привязать к своему счёту карту на человека, которому я доверяю?
Отладьте бизнес-процессы!