Я продавец квартиры, покупатели – ипотечные клиенты ЮниКредит Банка. Если бы я была клиентом банка, ни за что бы не согласилась на сделку с его участием. Расскажу по порядку.
10 апреля предоставила на рассмотрение документы.
18 апреля сняла с регистрационного учёта себя и ребёнка. Соответствующую справку принесла в банк.
28 апреля позвонил представитель банка и уведомил, что открыть счёт на моё имя в ЮниКредит Банке нельзя, так как у меня нет регистрации. Я предложила другие способы расчёта, например, перечислить деньги в другой банк.
В этот же день договор купли-продажи подписали. В договоре указала реквизиты для перечисления средств и уточнила, что получить деньги хочу как можно быстрее, так как вскоре должна купить другую квартиру. Менеджер Л. Гурулева пообещала, что доступ к денежным средствам у меня появится в течение рабочего дня после регистрации документов в Росреестре. Уже в зоне ожидания, а не в комнате, где заключали сделку, она предложила подписать мне заявление об открытии аккредитива, пообещав, что это ускорит доступ к средствам.
10 мая в 18:30 банк получил зарегистрированные в Росреестре документы. Л. Гурулева заверила, что деньги получу не позднее, чем завтра.
15 мая. Денег нет. Сотрудники, включая Л. Гурулеву, говорят неправду.
За восемнадцать дней с момента продажи квартиры покупатель смог оформить на неё право собственности, зарегистрироваться в ней, а продавец купить квартиру не смог, так как банк не перечислил деньги, и выбранный вариант «ушёл». Мы с ребёнком по-прежнему нигде не зарегистрированы. И всё это произошло по вине банка.
Кто несёт ответственность за перечисление мне денег? Когда они будут зачислены на мой счёт? Как получить ответ сотрудника, более компетентного, чем Л. Гурулева?
Жалобу отправила в Центробанк.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте