14 февраля в начале девятого я подъехал к банкомату ЮниКредит Банка (который на улице Ленина, дом 59), чтобы внести деньги в счёт платежа по кредиту в РН-Банке. Вставил несколько купюр, банкомат подумал, часть вернул, часть оставил. Немедленно позвонил на «горячую линию», чтобы не зафиксировали мне просрочку, оператор попросил назвать кодовое слово, я его произнёс, а он мне заявил, что кодовое слово неверное, добавив: «Вы не идентифицированы!»
Отключился, подумал, усомнился и перезвонил заново. Ведь я точно помню, какое кодовое слово я назначал! Ответил другой оператор и таки идентифицировал меня. Только я приступил к описанию ситуации, как появились какие-то проблемы на линии, точнее, я попросту не слышал оператора ЮниКредит Банка.
Пришлось звонить в третий раз, новый оператор опять заявил, что я не угадал с кодовым словом. Это ужас какой-то! Мы что, на ромашке гадаем? Изменить кодовое слово можно только в отделении или в интернет-банке, но, чтобы его подключить, нужно назвать кодовое слово.
Один из операторов отказался назвать свою фамилию и действовал якобы в рамках закона, но я ему привёл правильный закон, и он назвал свою фамилию
В общем, решить проблему идентификации мне не удалось, как и подать обращение на зачисление на счёт зажёванных банкоматом купюр. Зато удалось узнать, что банк имеет право рассматривать это обращение в течение пятнадцати дней. Однако через две недели платёж будет просрочен, и убедить РН-Банк отменить просрочку, аннулировать штрафные санкции и вернуть мне доброе имя, сославшись на проблемы с банкоматом ЮниКредит Банка, я не смогу.
Прошу помочь мне в решении этой проблемы!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки