Подал заявку на ипотечный кредит – ЮниКредит Банк затянул с ответом на полмесяца.
Сначала недополучили какие-то документы. Отправил, подождал, позвонил кредитному менеджеру, а тот говорит, что нет моего письма. Продублировал – дошло. Здорово! Через пять дней позвонил вновь, чтобы узнать ответ, оказалось, что тот специалист, с которым я общался, ушёл в отпуск, мой запрос передали другому специалисту, который затребовал ещё один документ. Отправил и стал волноваться, успеют ли к первому октября, дню, на который назначен аукцион.
Сегодня решил проконтролировать, позвонил, а мне уже, оказывается, отказали. Причину никто не обозначил. Размер зарплаты в три раза превышает размер ежемесячного платежа, иждивенцев нет, доход стабилен в течение двух лет. То, что кредитная история чистая, объяснимо: есть «жирок» в несколько миллионов рублей, потому в кредитах попросту не нуждаюсь. В общем, видимых причин для отказа нет.
Как нет и объяснения тому, почему из специалистов всю информацию приходится вытягивать клещами, а сами они не звонят. Какой дурной тон! Отказ не отказ, а сообщить-то надо, чтобы я имел возможность найти другого кредитора.
Сколько раз я забывал оплачивать какие-то регулярные услуги, типа охраны, что решил наконец сделать регулярный платёж. Поставил галочку в обычном платёжном поручении и выбрал дату проведения платежа.
Заполнял бланк в период новогодних праздников и, подписав поручение, уточнил у сотрудника службы поддержки, когда платёж пройдёт: в первый рабочий день или первого числа следующего месяца. Оператор заявил, что платёж пройдёт в текущем месяце, в первый операционный день.
В интернет-банке было указано, что поручение исполнено девятого января, однако СМС-уведомление банк не прислал. Спустя несколько дней позвонили мои охранники и спросили, не хочу ли я заплатить им. Переадресовал вопрос банку, а там мне говорят, что в качестве регулярного платёж пройдёт только в феврале, а за январь надо ручками его провести.
Ну дело-то житейское, провёл. Наступает февраль, а с ним возвращаются проблемы по регулярному платежу. Охрана требует денег, на платёжном поручении за февраль дата исполнения январская, СМС нет – в общем, букет недоразумений.
По «горячей линии» удалось узнать одно: она просто существует. Нет, почему нет СМС-уведомлений, операторы не знают, предполагают, что по этой операции их быть не должно. Не могут предположить и способ контролировать регулярный платёж, не понимают, почему дата исполнения не реальная, а дата создания поручения, и вообще… Идите в отделение (!) и отменяйте регулярный платёж, потому что за февраль снова ручками. Обращение, которое оставил, рассматривали неделю и ничего не ответили, это члену-то Prima Club…
Стал клиентом ЮниКредит Банка в 2011 году. Когда банк ввёл программу Prime Club, стал её участником (прохожу по условиям). Как держатель платиновой карты имею право на получение страховки для выезжающих за рубеж. Готовясь к поездке в Европу, пришёл в отделение и попал к хамоватой девице, которая на двух стульях для клиентов разложила свои вещи, и пока я ей объяснял, что мне нужно, даже не предложила присесть. Про страховку она ничего не знает, выдать не выдаст, и вообще, идите в страховую компанию.
Оператор «горячей линии» сказал, что страховку обязаны оформить. Вернулся, объяснил девице её обязанности, она с ленцой поклацала мышкой и нашла положенную мне страховку. Распечатала за секунду, выдала и занялась своим маникюром. Это было последнее обращение по «Прайм Клаб», благодарю.
В конце 2017 года меня заставили подписать договор на страхование, заверив, что если буду погашать задолженность в течение льготного периода, то платить за неё не буду. На самом деле, текущий долг нужно закрыть до конца месяца (то есть в течение 30 дней вместо 55), иначе придётся платить за страховку. Списывая её стоимость, банк не присылает уведомление, в выписке платёж проходит как CPI (вроде бы). Если не знаешь, что это страховка, то и не поймёшь.
Более того, счёт за страховку банк выставляет в период с пятого по девятое число, при этом стоимость включает в размер долга за предыдущий период, и если не оплатить её, то банк начисляет проценты на всю сумму, израсходованную в течение льготного периода. Вот смотрите: потратил я в январе 150 тысяч рублей, второго февраля положил на счёт 151 тысячу рублей, банк через неделю выставил счёт за страховку на полторы тысячи рублей, которые я должен был оплатить до конца января. Не оплатил – на тебе проценты на все 150 тысяч рублей.
Написал обращение, ответ по которому меня убил: вы обязаны вносить платёж по страховке до выставления счёта, даже до окончания предыдущего месяца. Оператор принял моё заявление на предоставление письменного ответа по этому вопросу. Пока он готовился, 21 февраля закрыл кредитный счёт, полностью погасив задолженность, и досрочно закрыл депозит, так как иметь дело с аферистами не хочу. В тот же день позвонила девушка и сказала, что письменного ответа я не дождусь, так как пойду с ним в суд, а оно им не надо.
В январе обратилась в отделение ЮниКредит Банка, чтобы открыть вклад. Обещали, что по промо-коду ставка будет 8,11% годовых. Четыре дня после подачи заявки я ждала, когда же мне откроют вклад. Они вручную из отдела в отдел бумажки носили что ли четыре дня?
И вот случилось! В мобильном банке отобразился вклад, и сказали, что бумажный договор ждёт меня в отделении. Но я решила, что в век высоких технологий бумажки всё же не нужны. И зря. Через месяц обнаружила, что деньги лежат на текущем счёте, то есть ни о каких 8,11% и лапоть не звенел – доходность нулевая! Но доказательств никаких.
Оператор «горячей линии» подтвердила худшее: деньги лежат на текущем счёте, могу их перевести на депозит под действующий процент. А он никакой. Возможно, это был технический сбой, да и моя вина есть – не уследила. Но банк-то, банк!
Хоть и оставила претензию, веры в то, что решение будет в мою пользу, никакой, ведь мой опыт взаимодействия с ЮниКредит Банком как клиента сплошь отрицательный. Скорее всего, деньги из банка заберу, так как работать с банком, который не может отладить работоспособность своих систем, нет большого желания. Зато ЮниКредиту сплошной профит: моими деньгами пользовался целый месяц безвозмездно.
Подал заявку на ипотечный кредит – ЮниКредит Банк затянул с ответом на полмесяца.
Сначала недополучили какие-то документы. Отправил, подождал, позвонил кредитному менеджеру, а тот говорит, что нет моего письма. Продублировал – дошло. Здорово! Через пять дней позвонил вновь, чтобы узнать ответ, оказалось, что тот специалист, с которым я общался, ушёл в отпуск, мой запрос передали другому специалисту, который затребовал ещё один документ. Отправил и стал волноваться, успеют ли к первому октября, дню, на который назначен аукцион.
Сегодня решил проконтролировать, позвонил, а мне уже, оказывается, отказали. Причину никто не обозначил. Размер зарплаты в три раза превышает размер ежемесячного платежа, иждивенцев нет, доход стабилен в течение двух лет. То, что кредитная история чистая, объяснимо: есть «жирок» в несколько миллионов рублей, потому в кредитах попросту не нуждаюсь. В общем, видимых причин для отказа нет.
Как нет и объяснения тому, почему из специалистов всю информацию приходится вытягивать клещами, а сами они не звонят. Какой дурной тон! Отказ не отказ, а сообщить-то надо, чтобы я имел возможность найти другого кредитора.
Сколько раз я забывал оплачивать какие-то регулярные услуги, типа охраны, что решил наконец сделать регулярный платёж. Поставил галочку в обычном платёжном поручении и выбрал дату проведения платежа.
Заполнял бланк в период новогодних праздников и, подписав поручение, уточнил у сотрудника службы поддержки, когда платёж пройдёт: в первый рабочий день или первого числа следующего месяца. Оператор заявил, что платёж пройдёт в текущем месяце, в первый операционный день.
В интернет-банке было указано, что поручение исполнено девятого января, однако СМС-уведомление банк не прислал. Спустя несколько дней позвонили мои охранники и спросили, не хочу ли я заплатить им. Переадресовал вопрос банку, а там мне говорят, что в качестве регулярного платёж пройдёт только в феврале, а за январь надо ручками его провести.
Ну дело-то житейское, провёл. Наступает февраль, а с ним возвращаются проблемы по регулярному платежу. Охрана требует денег, на платёжном поручении за февраль дата исполнения январская, СМС нет – в общем, букет недоразумений.
По «горячей линии» удалось узнать одно: она просто существует. Нет, почему нет СМС-уведомлений, операторы не знают, предполагают, что по этой операции их быть не должно. Не могут предположить и способ контролировать регулярный платёж, не понимают, почему дата исполнения не реальная, а дата создания поручения, и вообще… Идите в отделение (!) и отменяйте регулярный платёж, потому что за февраль снова ручками. Обращение, которое оставил, рассматривали неделю и ничего не ответили, это члену-то Prima Club…