В январе обратилась в отделение ЮниКредит Банка, чтобы открыть вклад. Обещали, что по промо-коду ставка будет 8,11% годовых. Четыре дня после подачи заявки я ждала, когда же мне откроют вклад. Они вручную из отдела в отдел бумажки носили что ли четыре дня?
И вот случилось! В мобильном банке отобразился вклад, и сказали, что бумажный договор ждёт меня в отделении. Но я решила, что в век высоких технологий бумажки всё же не нужны. И зря. Через месяц обнаружила, что деньги лежат на текущем счёте, то есть ни о каких 8,11% и лапоть не звенел – доходность нулевая! Но доказательств никаких.
Оператор «горячей линии» подтвердила худшее: деньги лежат на текущем счёте, могу их перевести на депозит под действующий процент. А он никакой. Возможно, это был технический сбой, да и моя вина есть – не уследила. Но банк-то, банк!
Хоть и оставила претензию, веры в то, что решение будет в мою пользу, никакой, ведь мой опыт взаимодействия с ЮниКредит Банком как клиента сплошь отрицательный. Скорее всего, деньги из банка заберу, так как работать с банком, который не может отладить работоспособность своих систем, нет большого желания. Зато ЮниКредиту сплошной профит: моими деньгами пользовался целый месяц безвозмездно.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте