29 января оставила заявку на рефинансирование ипотеки.
30 января отправила в «ФК Открытие» все документы, которые затребовал менеджер. Три раза звонили специалисты из службы андеррайтинга и задавали одни и те же вопросы.
Пятого февраля банк сообщил о положительном решении. В тот же день я отправила документы по квартире, затем – дополнительные.
25 февраля позвонила Екатерина Г. и попросила меня связаться с оценочной компанией и переделать отчёт. Требуется оценка права собственности, а не оценка права требования. Пришлось оплачивать оценку повторно. 25-го же числа отправила новый отчёт Екатерине.
26 февраля та же менеджер прислала ответ, что данная оценочная компания не аккредитована банком. Почему не сказать об этом сразу? При переговорах удалось договориться о том, что банк проверит оценочную компанию (в срок до двадцати дней), и мы не будем переделывать отчёт.
В период с 18 по 22 марта несколько раз писала Екатерине на электронку с просьбой дать ответ о статусе проверке оценочной компании.
22 марта со мной связался некто Михаил и сообщил об отрицательном решении. Так что придётся переделывать оценку заново.
Прошу объяснить, на каком основании отклонили отчёт, и рассказать, когда же я смогу рефинансировать кредит?
Шестого февраля через банкомат банка «ФК Открытие» вносил деньги на карту Рокетбанка. Всего 50 тысяч рублей. Аппарат № 77364 установлен в воронежском торгово-развлекательном центре «Аксиома». Вложил пять банкнот по 1 000 рублей и девять – по 5 000 рублей. Одну тысячную купюру банкомат вернул, и я её забрал из купюроприёмника, остальные проглотил, но на карту эти деньги так и не пришли, хотя чек я получил.
Сначала оставил обращение оператору «горячей линии» Рокетбанка. Вечером того же дня оператор чата сообщил, что заявку уже передали в «ФК Открытие», и она будет рассмотрена в течение двух-трёх недель. Меня такие сроки не устраивают: деньги предназначались для оплаты услуг ЖКХ и внесения платежа по кредиту. На «горячей линии» «ФК Открытия» мою заявку принимать отказались, заявив, что её получат из Рокетбанка.
Седьмого февраля приехал в офис «ФК Открытие» и настоял на принятии у меня претензии, в которой подробно описал ситуацию и, сославшись на закон «О защите прав потребителей», потребовал зачислить на счёт карты Рокетбанка всю сумму в трёхдневный срок. Также указал, что в случае неисполнения моих требований жду письменный ответ в семидневный срок. Чуть позже получил от «ФК Открытия» SMS-сообщение с номером обращения (№ 20-02-07023) и сроком его рассмотрения (десять дней).
11 февраля получил ещё одно SMS-сообщение: «Здравствуйте, Сергей Юрьевич! Мы рассмотрели ваше обращение №20-02-07023. Для решения вопроса вам нужно обратиться напрямую в тот банк, который выпустил и обслуживает вашу банковскую карту. Банк-эмитент осуществляет претензионную работу по оспариваемой операции». Пришлось дважды звонить с просьбой прислать письменный ответ. Отреагировали только после того, как пообещал написать заявление в Роспотребнадзор и подать исковое заявление в суд. Письмо получил 18 февраля, аккурат тогда, когда деньги-таки поступили на карту.
Клиентом «ФК Открытия» точно никогда не стану. Тогда как сотрудники службы поддержки Рокетбанка находили слова поддержки, успокаивали и делали всё от них зависящее, специалисты «ФК Открытия» проявляли крайнее равнодушие и незаинтересованность, хотя это именно их банкомат оказался неисправным. Действия сотрудников «ФК Открытия» буквально довели меня до бешенства!
В 2012 году открыла в ПриватБанке кредитную карту с небольшим лимитом. Особо ею не пользовалась, но и не закрывала. Потом мой договор перешёл к БинБанку. Поехала в офис, погасила задолженность и написала заявление на закрытие счёта и карты. Специалист выдал справку об отсутствии задолженности и закрытии счёта, после чего я о банке благополучно забыла.
В начале этого месяца позвонил представитель «ФК Открытия» и предложил воспользоваться услугами банка, в частности, взять кредит. В первый раз я вежливо отказалась, но звонки продолжились, а седьмого августа банк прислал сообщение о том, что кредитный лимит по карте **** **** **** 2429 отключен, так как я не пользовалась им в течение длительного времени. Тут я забеспокоилась.
В воронежском офисе на площади Ленина, дом 14 специалист не нашла меня в клиентской базе, но на следующий день я снова получила SMS-сообщение с индивидуальным предложением взять 1 786 000 рублей под 9,9% годовых в течение первого года. Звонки в последующие дни я просто игнорировала, а вчера моя подруга сказала, что ей звонили из «ФК Открытия» для уточнения моей платёжеспособности. Оказалось, что я якобы оставила заявку на кредит в 200 тысяч рублей и указала её номер телефона в качестве запасного, а на основной они дозвониться не смогли.
Вчера запросила кредитную историю и увидела, что девятого июля банк «ФК Открытие» запрашивал мою кредитную историю, чем её подпортили.
Уважаемое руководство! Я не ваш клиент и быть им не собираюсь, согласия на обработку персональных данных не давала, заявки на кредит не оставляла. Требую удалить мой номер телефона и все данные из вашей базы и больше никогда не досаждать мне!
Давно пользовалась кредитками, в принципе знала, что и как работает. В условиях банка зацепило то, что можно снимать наличные без процентов. Мне нужны были наличные, чтобы расплатиться за ремонт. Суммы для снятия как раз хватило. Карту кстати привезли на дом, очень удобно. Лимит мне дали хороший, льготный период 120 дней.
16 мая около 16:00 я попыталась через банкомат ФК «Открытие» перечислить на свою карту Рокетбанка деньги. Внесла 40 тысяч рублей (купюры достоинством по 1 тысяче), тут что-то случилось с банкоматом. Он шумел, несколько раз предлагал мне продлить операцию, но ничего так и не произошло. Пополнение делала я не одна, мне помогала сотрудница банка. Через некоторое время он нажала отмену операции, мне банкомат карту вернул, но не выдал ни чека, ни денег. Кроме того, он не зачислил деньги на карту. Прошло уже семь часов, думала, поступят позже. Но денег так и нет. Пойду в отделение разбираться. Раньше не пользовалась этими банкоматами, а теперь к ним и близко не подойду.
29 января оставила заявку на рефинансирование ипотеки.
30 января отправила в «ФК Открытие» все документы, которые затребовал менеджер. Три раза звонили специалисты из службы андеррайтинга и задавали одни и те же вопросы.
Пятого февраля банк сообщил о положительном решении. В тот же день я отправила документы по квартире, затем – дополнительные.
25 февраля позвонила Екатерина Г. и попросила меня связаться с оценочной компанией и переделать отчёт. Требуется оценка права собственности, а не оценка права требования. Пришлось оплачивать оценку повторно. 25-го же числа отправила новый отчёт Екатерине.
26 февраля та же менеджер прислала ответ, что данная оценочная компания не аккредитована банком. Почему не сказать об этом сразу? При переговорах удалось договориться о том, что банк проверит оценочную компанию (в срок до двадцати дней), и мы не будем переделывать отчёт.
В период с 18 по 22 марта несколько раз писала Екатерине на электронку с просьбой дать ответ о статусе проверке оценочной компании.
22 марта со мной связался некто Михаил и сообщил об отрицательном решении. Так что придётся переделывать оценку заново.
Прошу объяснить, на каком основании отклонили отчёт, и рассказать, когда же я смогу рефинансировать кредит?
Шестого февраля через банкомат банка «ФК Открытие» вносил деньги на карту Рокетбанка. Всего 50 тысяч рублей. Аппарат № 77364 установлен в воронежском торгово-развлекательном центре «Аксиома». Вложил пять банкнот по 1 000 рублей и девять – по 5 000 рублей. Одну тысячную купюру банкомат вернул, и я её забрал из купюроприёмника, остальные проглотил, но на карту эти деньги так и не пришли, хотя чек я получил.
Сначала оставил обращение оператору «горячей линии» Рокетбанка. Вечером того же дня оператор чата сообщил, что заявку уже передали в «ФК Открытие», и она будет рассмотрена в течение двух-трёх недель. Меня такие сроки не устраивают: деньги предназначались для оплаты услуг ЖКХ и внесения платежа по кредиту. На «горячей линии» «ФК Открытия» мою заявку принимать отказались, заявив, что её получат из Рокетбанка.
Седьмого февраля приехал в офис «ФК Открытие» и настоял на принятии у меня претензии, в которой подробно описал ситуацию и, сославшись на закон «О защите прав потребителей», потребовал зачислить на счёт карты Рокетбанка всю сумму в трёхдневный срок. Также указал, что в случае неисполнения моих требований жду письменный ответ в семидневный срок. Чуть позже получил от «ФК Открытия» SMS-сообщение с номером обращения (№ 20-02-07023) и сроком его рассмотрения (десять дней).
11 февраля получил ещё одно SMS-сообщение: «Здравствуйте, Сергей Юрьевич! Мы рассмотрели ваше обращение №20-02-07023. Для решения вопроса вам нужно обратиться напрямую в тот банк, который выпустил и обслуживает вашу банковскую карту. Банк-эмитент осуществляет претензионную работу по оспариваемой операции». Пришлось дважды звонить с просьбой прислать письменный ответ. Отреагировали только после того, как пообещал написать заявление в Роспотребнадзор и подать исковое заявление в суд. Письмо получил 18 февраля, аккурат тогда, когда деньги-таки поступили на карту.
Клиентом «ФК Открытия» точно никогда не стану. Тогда как сотрудники службы поддержки Рокетбанка находили слова поддержки, успокаивали и делали всё от них зависящее, специалисты «ФК Открытия» проявляли крайнее равнодушие и незаинтересованность, хотя это именно их банкомат оказался неисправным. Действия сотрудников «ФК Открытия» буквально довели меня до бешенства!