Сотрудничаю с Райффайзенбанком с 2005 года. За это время побывала и зарплатным клиентом, и вкладчиком, и заёмщиком, и пользователем различных карт. Всё это время банк неукоснительно исполнял все обязательства, персонал вёл себя корректно и уважительно. Всегда считала, что такая работа банка – норма. А как может быть иначе? Только столкнувшись с непрофессионализмом других банков, поняла, как мне повезло.
Поэтому решила написать положительный отзыв о Райффайзенбанке, подкрепив его парой примеров из недавней практики:
1). В августе 2016 года я не смогла расплатиться картой в магазине «О'КЕЙ». В самом магазине были проблемы со связью. Получила чек об отказе в операции и ушла, заплатив наличными. Однако деньги на карте были заблокированы, а затем и списаны. 22 августа я обратилась в отделение банка на Балканской площади (Санкт-Петербург). Через три часа деньги уже были возвращены на счёт. Банк помог оперативно.
2). 28 сентября мне позвонили на домашний телефон из Райффайзенбанка. Спросили бывшего мужа. Я ответила, что он здесь больше не проживает, но информацию я могу ему передать. Догадывалась, что звонок связан с просрочкой платежа по кредитной карте. Но об этом сотрудники банка промолчали, ведь это персональная информация. Сказали, что будут дозваниваться на мобильный номер. Мне принесли извинения за беспокойство.
Всем бы банкам так относиться к сохранению тайны клиента.
Повторюсь, мне очень повезло, что я клиент именно Райффайзенбанка!
Более десяти лет получаю зарплату на карту Райффайзенбанка, а также пользуюсь кредитной картой и другими услугами банка. В 2017 году получил «золотую» кредитку для начисления миль Austrian. При выполнении ряда условий (в частности, при обороте по всем картам из «золотого» пакета от 30 тысяч рублей в месяц) обслуживание бесплатное.
На главной странице банка крупными буквами написано: «Обслуживание без комиссии». Однако если перейти в детали и взять лупу, то можно найти информацию о том, что комиссия в размере 750 рублей всё-таки предусмотрена, однако не за обслуживание, а «за процессинг операций по картам, подключённым к программе лояльности». То есть за проведение всех операций, по которым начисляются мили, банк берёт деньги. Чем эта комиссия отличается от обычной комиссии за обслуживание?
Решил перевести зарплату в другой банк с более прозрачными условиями обслуживания, закрыть кредит и все карты и распрощаться с Райффайзенбанком как можно скорее.
Восьмого декабря оформили договор рефинансирования ипотеки № CTR/MAKR56/CBD в столичном офисе на улице Троицкой. Сделку вела менеджер Ольга Яковлева. Она выдала в качестве приложения график гашения кредита, из которого следует, что первый платёж в размере 18 352 рублей 54 копеек нужно внести до 25 декабря, начиная с января – 34 695 рублей 42 копеек. Этот размер платежа будет актуален вплоть до регистрации залога на квартиру.
Установили мобильное приложение и зарегистрировались в нём. Каково же было наше удивление, когда обнаружили существенные отклонения от того графика платежей, который нам выдали. Сумма к оплате до 25 декабря – порядка 56 000 рублей. После жалобы она снизилась до 34 695 рублей 42 копеек, а специалисты посоветовали на неё не обращать внимания, платить по тому графику, который нам выдали в офисе, так как личный кабинет ещё не настроен.
С десятого декабря оставила несколько жалоб на неверную работу личного кабинета. В ответ на все нас успокаивали: важен только договор и заверенный подписями график платежей. Обещали, что с настройками личного кабинета разберутся сотрудники ипотечного отдела.
25 декабря банк списал 18 352 рубля 54 копейки, а в личном кабинете отобразилась информация о том, что сумма недостаточна.
С 29 декабря и по сей день Райффайзенбанк пытается списать ещё 18 468 рублей 11 копеек с моего расчётного счёта. Но на нём нет такой суммы. Через чат мобильного приложения отправила жалобу № CPL00000762829, срок рассмотрения которой – 18 января.
Второго января Райффайзенбанк прислал уведомление о наличии задолженности и предупреждение о передаче этой информации в БКИ.
Пятого января написала претензию с требованием решить проблему незамедлительно. Консультант зарегистрировал её под номером CPL000000763962 и предупредил, что она будет рассмотрена не ранее 20 января.
Следующий платёж – 25 января. Чтобы его сделать, я буду вынуждена положить на счёт недостающую сумму, со списанием которой абсолютно не согласна. Планирую жаловаться в ЦБ РФ, если это не поможет, то судиться с банком.
Сотрудничаю с Райффайзенбанком с 2005 года. За это время побывала и зарплатным клиентом, и вкладчиком, и заёмщиком, и пользователем различных карт. Всё это время банк неукоснительно исполнял все обязательства, персонал вёл себя корректно и уважительно. Всегда считала, что такая работа банка – норма. А как может быть иначе? Только столкнувшись с непрофессионализмом других банков, поняла, как мне повезло.
Поэтому решила написать положительный отзыв о Райффайзенбанке, подкрепив его парой примеров из недавней практики:
1). В августе 2016 года я не смогла расплатиться картой в магазине «О'КЕЙ». В самом магазине были проблемы со связью. Получила чек об отказе в операции и ушла, заплатив наличными. Однако деньги на карте были заблокированы, а затем и списаны. 22 августа я обратилась в отделение банка на Балканской площади (Санкт-Петербург). Через три часа деньги уже были возвращены на счёт. Банк помог оперативно.
2). 28 сентября мне позвонили на домашний телефон из Райффайзенбанка. Спросили бывшего мужа. Я ответила, что он здесь больше не проживает, но информацию я могу ему передать. Догадывалась, что звонок связан с просрочкой платежа по кредитной карте. Но об этом сотрудники банка промолчали, ведь это персональная информация. Сказали, что будут дозваниваться на мобильный номер. Мне принесли извинения за беспокойство.
Всем бы банкам так относиться к сохранению тайны клиента.
Повторюсь, мне очень повезло, что я клиент именно Райффайзенбанка!
Более десяти лет получаю зарплату на карту Райффайзенбанка, а также пользуюсь кредитной картой и другими услугами банка. В 2017 году получил «золотую» кредитку для начисления миль Austrian. При выполнении ряда условий (в частности, при обороте по всем картам из «золотого» пакета от 30 тысяч рублей в месяц) обслуживание бесплатное.
На главной странице банка крупными буквами написано: «Обслуживание без комиссии». Однако если перейти в детали и взять лупу, то можно найти информацию о том, что комиссия в размере 750 рублей всё-таки предусмотрена, однако не за обслуживание, а «за процессинг операций по картам, подключённым к программе лояльности». То есть за проведение всех операций, по которым начисляются мили, банк берёт деньги. Чем эта комиссия отличается от обычной комиссии за обслуживание?
Решил перевести зарплату в другой банк с более прозрачными условиями обслуживания, закрыть кредит и все карты и распрощаться с Райффайзенбанком как можно скорее.