В офисе на проспекте Большевиков пополнил через банкомат свою карту. Однако на счёт было зачислено на 10 тысяч рублей меньше, чем я вносил. Не выходя из отделения, позвонил на «горячую линию» и оставил обращение.
В конце прошлой недели получил SMS-сообщение с уведомлением о то, что на счёт была зачислена вся внесённая сумма. Это, конечно же, не так. Как только на экране отобразилась сумма в меньшем размере, чем я внёс, сразу операцию отменил и забрал деньги. Да только банкомат выдал на 10 тысяч рублей меньше, потому что банкомат их потерял по дороге от купюроприёмника до ящика. Очень похоже на то, что по моему обращению вообще никто не работал.
Оставил жалобу. Ответили, что банк провёл полную проверку. В ходе инкассации излишков не обнаружено, замятий и сбоев в работе банкомата не было. Что-то по видеозаписи тоже узнали, только непонятно что: пачка, вложенная в купюроприёмник, была толще на 20 купюр, чем пачка, зачисленная на счёт. Ваши специалисты умеют определять по толщине пачки на видео количество банкнот и сумму денежных средств?
В ЦБ РФ пожалуюсь, просто для профилактики, вдруг да найдёте мои деньги. Ну и, как только найду возможность, поменяю банк.
Судебные приставы обратили на мой счёт взыскание, все деньги, которые на нём были, ушли в счёт оплаты долга. Это всё в рамках закона, вопросов нет. Проблема в другом.
Перед тем как банк исполнил поручение приставов, я оплатил зарплатной картой покупку на сумму 9 800 рублей. Деньги ушли в hold до получения подтверждения от торговой точки. Получив предписание, банк вытаскивает деньги из hold и вместе с теми, которые были на счёте, отправляет по исполнительному листу. Однако операции по возврату средств не было: мою покупку банк оплатил из своих, открыв по моему зарплатному счёту овердрафтовую линию. Неожиданно, а главное, без моего согласия.
Об этом я узнал почти через месяц, когда позвонил сотрудник банка и потребовал вернуть деньги. Мне даже пригрозили передачей долга коллекторам! Распутывая этот финансовый детектив, столкнулся с несколькими банковскими служащими. Часть из них оказалась абсолютно некомпетентной, другие – наглыми и грубыми, но самое неприятное – это действия банка, самовольно вогнавшего меня в нежданный кредит.
Я – клиент Райффайзенбанка с 2004 года. Пользовалась практически всеми продуктами: безналичные переводы, дебетовые и кредитные карты, автокредиты, потребительские кредиты, депозиты. Сразу скажу, что я всегда внимательно изучаю договор и тарифы, поэтому у меня не возникают ситуации, когда можно пострадать из-за того, что в отделении что-то не объяснили. Обычно бываю в отделении на Смоленской, но и в другие заходила.
Расскажу про все плюсы банка, не упустив мелкие детали, которые часто и создают общее впечатление.
1. Тарифы прописаны чётко и понятно, не оставляя места для разночтений.
2. Накопительный счёт даёт 6% в рублях. Не каждый депозит может такой ставкой похвастаться. А если учесть моментальные переводы между счетами, то получается текущий счёт с начислением процентов на остаток. Плюсуем сюда cashback по карте – получаем существенную прибавку к безналу.
3. Премиум-обслуживание позволяет заказать изготовление карты по телефону с последующим получением в любом отделении по выбору клиента.
4. Компетентность персонала. Собиралась поменять текущую кредитную карту на «Всё сразу». Сотрудница в отделении обратила моё внимание на то, что ставка по текущей карте меньше, чем будет по новой.
5. Отношение к клиентам. Понадобились доллары, но в банкоматах в отделении не их было. Меня не отправили искать другой банкомат, а выдали необходимую сумму в кассе без комиссии.
Не хватает только миль «Аэрофлота», но тут уже не банк виноват.
Одним словом, если чётко понимать, чего хочешь от банка, то Райффайзенбанк – отличный выбор.
В офисе на проспекте Большевиков пополнил через банкомат свою карту. Однако на счёт было зачислено на 10 тысяч рублей меньше, чем я вносил. Не выходя из отделения, позвонил на «горячую линию» и оставил обращение.
В конце прошлой недели получил SMS-сообщение с уведомлением о то, что на счёт была зачислена вся внесённая сумма. Это, конечно же, не так. Как только на экране отобразилась сумма в меньшем размере, чем я внёс, сразу операцию отменил и забрал деньги. Да только банкомат выдал на 10 тысяч рублей меньше, потому что банкомат их потерял по дороге от купюроприёмника до ящика. Очень похоже на то, что по моему обращению вообще никто не работал.
Оставил жалобу. Ответили, что банк провёл полную проверку. В ходе инкассации излишков не обнаружено, замятий и сбоев в работе банкомата не было. Что-то по видеозаписи тоже узнали, только непонятно что: пачка, вложенная в купюроприёмник, была толще на 20 купюр, чем пачка, зачисленная на счёт. Ваши специалисты умеют определять по толщине пачки на видео количество банкнот и сумму денежных средств?
В ЦБ РФ пожалуюсь, просто для профилактики, вдруг да найдёте мои деньги. Ну и, как только найду возможность, поменяю банк.
Судебные приставы обратили на мой счёт взыскание, все деньги, которые на нём были, ушли в счёт оплаты долга. Это всё в рамках закона, вопросов нет. Проблема в другом.
Перед тем как банк исполнил поручение приставов, я оплатил зарплатной картой покупку на сумму 9 800 рублей. Деньги ушли в hold до получения подтверждения от торговой точки. Получив предписание, банк вытаскивает деньги из hold и вместе с теми, которые были на счёте, отправляет по исполнительному листу. Однако операции по возврату средств не было: мою покупку банк оплатил из своих, открыв по моему зарплатному счёту овердрафтовую линию. Неожиданно, а главное, без моего согласия.
Об этом я узнал почти через месяц, когда позвонил сотрудник банка и потребовал вернуть деньги. Мне даже пригрозили передачей долга коллекторам! Распутывая этот финансовый детектив, столкнулся с несколькими банковскими служащими. Часть из них оказалась абсолютно некомпетентной, другие – наглыми и грубыми, но самое неприятное – это действия банка, самовольно вогнавшего меня в нежданный кредит.