16 марта в нашу компанию приехал сотрудник банка «Возрождение», чтобы раздать нам зарплатные карты «Мир». Меня в списке держателей карт не было, по какой причине, не понятно, но пообещали через две недели выдать «пластик» и мне, но только в отделении.
Ровно через полмесяца попытался дозвониться до офиса, но трубку никто не взял. Приехал, но вновь ничего не получил, так как про меня опять забыли. Нет ни счёта, ни карты. Написал заявление на открытие и того, и другого. Сотрудник похлопал меня по плечу: «Пять дней – и карта ваша».
В назначенный день дозвонился до офиса, провисев на трубке час. Собеседник проверил по базе и сказал, что карты нет. Но голову дали на отсечение, что через пять дней будет.
Банк четыре недели не может выпустить зарплатную карту. Что за бардак!
6 декабря 2019 года поступил звонок с номера +7 (800) 333-77-77 (номер банка «Возрождение» 8 (800) 333-77-77), сотрудник представился работником колл-центра банка «Возрождение» Константином. Сообщил о совершении мошеннических операций по моему счёту кредитной карты, а также о начале разбирательства по данным операциям. Он предложил отменить операции путём направления СМС-кодов на мой номер, а я, после отключения Константина и подключения программы распознавания кодов, называл по одной цифре из СМС. Было совершено две операции по переводу 70 000 руб. и 23 000 руб.
Понимаю, что я сам виноват в данной ситуации. В банк «Возрождение» никогда не дозвониться, оставлял заявки на обратный звонок с темой письма «Разбирательство в мошеннических ситуациях». От банка ничего не поступало. Пока 9 января 2020 года я не решил сам попробовать дозвониться в банк. Там мне сообщили, что я сам виноват и посоветовали взять выписку по счёту кредитной карты и направиться в полицию для заведения уголовного дела, при этом счёт не заблокировали.
Почитав интернет я нашёл много похожих ситуаций, случившихся с людьми. Там также отсутствовали действия со стороны банка для предотвращения мошеннических операций. Повторно набрал номер +7 (800) 333-77-77, автоответчик точно такой же как на номере 8 (800) 333-77-77. Там продолжают отвечать, что в очередной раз доказывает бездействие банка «Возрождение» и сотрудничество с мошенниками.
9 января 2020 года направился в банк взять выписку и пообщаться с сотрудниками. Был направлен к менеджеру-кассиру Васильеву Денису Игоревичу. Запросил выписку с кредитного счёта, получил выписку с ипотечного счёта (непрофессионализм сотрудников), указал на ошибку. После выяснения условий по кредитной карте, информация, полученная от Дениса Игоревича, отличалась от информации, полученной от сотрудницы, подтверждающей операции. Счёт кредитной карты никто даже не собирался блокировать. Предложили только брать потребительский кредит и гасить задолженность по кредитной карте. На требования общения с руководством ничего внятного не было предложено.
Было только предложено обратиться в полицию и направить заявление из полиции в банк для формирования претензии, на которую они дадут ответ в течение 10 дней.
Информация для входа в личный кабинет мошенникам была слита банком, всем это прекрасно понятно. Адекватного общения со специалистами банка невозможно получить. Банк взваливает просто всю ответственность на клиента, а сам предоставляет конфиденциальную информацию.
Постоянно обслуживаюсь в офисе на Лубянке. Раньше была живая очередь, но я не могу сказать, что тратил много времени. Операции выполнялись быстро и организованно. Недавно приехал снова платить ипотеку, вижу, что в банке уже работает электронная очередь. Ну наконец-то, все-таки это уже распространённая практика, банку «Возрождение» давно пора к ней примкнуть. Но, как говорится, рано радовался. Я получил номерок, сел ждать. Прошло уже 20 минут, а меня никто не вызывал. Более того, я заметил, что те клиенты, которые пришли после меня, уже обслуживаются, а я сижу. Обратился к девушке, что давала мне номерок, она говорит: «Ждите, сейчас вызовут». Прождав ещё 10 минут, я не выдержал и влез без очереди. Операционист мне сказал, что эта новая электронная очередь толком не работает. А спустя несколько минут вышел сотрудник и сказал: «Электронная очередь перестала работать, кто получил талончик, пусть ждёт, а остальные пусть идут живой очередью». Вот так «Возрождение» становится современнее. Ребята, вы ж внедрили эту электронную очередь для удобства клиентов, так протестируйте её.
У меня есть зарплатная карта в банке «Возрождение» Всё ровно, никаких проблем у меня не возникало. А написать хороший отзыв помог случай, когда банк легко решил мою проблему. В общем, потерял я свою карту. Позвонил по телефону, чтобы заблокировал её, после чего обратился в отделение, чтобы написать заявление на перевыпуск.
Но тут появилась проблема, мне через несколько дней нужно было уезжать в командировку, о чём я сообщил операционисту. Он ответил: «Это не проблема». Мне на месте выпустили моментальную карту, у меня получилось снять и командировочные, и зарплату.
Затем я уехал в командировку. Ещё не вернулся, когда мне позвонили из банка, сказали, что карта моя готова, я могу её забрать. Я спросил: «Можно ли в выходной?» Мне ответили: «Без проблем, до 17:00 можно». Через 2 недели я вернулся и благополучно забрал карту. Я хоть карту и потерял, но денег не лишился, да и получил новую в срок, без проблем и очереди.
16 марта в нашу компанию приехал сотрудник банка «Возрождение», чтобы раздать нам зарплатные карты «Мир». Меня в списке держателей карт не было, по какой причине, не понятно, но пообещали через две недели выдать «пластик» и мне, но только в отделении.
Ровно через полмесяца попытался дозвониться до офиса, но трубку никто не взял. Приехал, но вновь ничего не получил, так как про меня опять забыли. Нет ни счёта, ни карты. Написал заявление на открытие и того, и другого. Сотрудник похлопал меня по плечу: «Пять дней – и карта ваша».
В назначенный день дозвонился до офиса, провисев на трубке час. Собеседник проверил по базе и сказал, что карты нет. Но голову дали на отсечение, что через пять дней будет.
Банк четыре недели не может выпустить зарплатную карту. Что за бардак!
6 декабря 2019 года поступил звонок с номера +7 (800) 333-77-77 (номер банка «Возрождение» 8 (800) 333-77-77), сотрудник представился работником колл-центра банка «Возрождение» Константином. Сообщил о совершении мошеннических операций по моему счёту кредитной карты, а также о начале разбирательства по данным операциям. Он предложил отменить операции путём направления СМС-кодов на мой номер, а я, после отключения Константина и подключения программы распознавания кодов, называл по одной цифре из СМС. Было совершено две операции по переводу 70 000 руб. и 23 000 руб.
Понимаю, что я сам виноват в данной ситуации. В банк «Возрождение» никогда не дозвониться, оставлял заявки на обратный звонок с темой письма «Разбирательство в мошеннических ситуациях». От банка ничего не поступало. Пока 9 января 2020 года я не решил сам попробовать дозвониться в банк. Там мне сообщили, что я сам виноват и посоветовали взять выписку по счёту кредитной карты и направиться в полицию для заведения уголовного дела, при этом счёт не заблокировали.
Почитав интернет я нашёл много похожих ситуаций, случившихся с людьми. Там также отсутствовали действия со стороны банка для предотвращения мошеннических операций. Повторно набрал номер +7 (800) 333-77-77, автоответчик точно такой же как на номере 8 (800) 333-77-77. Там продолжают отвечать, что в очередной раз доказывает бездействие банка «Возрождение» и сотрудничество с мошенниками.
9 января 2020 года направился в банк взять выписку и пообщаться с сотрудниками. Был направлен к менеджеру-кассиру Васильеву Денису Игоревичу. Запросил выписку с кредитного счёта, получил выписку с ипотечного счёта (непрофессионализм сотрудников), указал на ошибку. После выяснения условий по кредитной карте, информация, полученная от Дениса Игоревича, отличалась от информации, полученной от сотрудницы, подтверждающей операции. Счёт кредитной карты никто даже не собирался блокировать. Предложили только брать потребительский кредит и гасить задолженность по кредитной карте. На требования общения с руководством ничего внятного не было предложено.
Было только предложено обратиться в полицию и направить заявление из полиции в банк для формирования претензии, на которую они дадут ответ в течение 10 дней.
Информация для входа в личный кабинет мошенникам была слита банком, всем это прекрасно понятно. Адекватного общения со специалистами банка невозможно получить. Банк взваливает просто всю ответственность на клиента, а сам предоставляет конфиденциальную информацию.