В конце 2019 года, будучи ипотечным клиентом банка «Возрождение», решила рефинансировать кредит в ВТБ. Была ставка 10,54%, предложили 8,6%. Почему бы и нет? Приехала в офис «Возрождения» и попросила представить пакет документов для заключения нового договора. А тут менеджер возьми и предложи точно такую же ставку, как в ВТБ. Я подумала, ну чего ж бегать по банкам-то, если «родной» кредитор предлагает такие же выгодные условия.
Целый месяц сотрудники «Возрождения» обещали вот-вот снизить ставку. Когда я начинала сомневаться и задавать неудобные вопросы, мне отвечали: «Ну вам же уже согласовали!» Оплатила новую страховку, отдав страховщику 26 тысяч рублей, провожу новую оценку объекта недвижимости за пять тысяч рублей, 17 января подписала все документы и 21 января подала их в Росреестр.
27 января мне позвонил представитель банка и сообщил, что всё это время меня неправильно информировали. Действующим ипотечным клиентам такая ставка не положена. Поэтому пардон, платите, как платили.
Тут выясняется, что старая страховка уже аннулирована, деньги вернуть за неё нельзя. Мои потери из-за «неправильного информирования» превысили 30 тысяч рублей. И это не считая потерянного месяца, в течение которого я могла бы заключить договор с банком ВТБ по более выгодной ставке. Что за отношение к клиентам? Ради мизерного гешефта готовы потерять добропорядочного клиента, который платил бы вам 30 лет!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны