16 марта в нашу компанию приехал сотрудник банка «Возрождение», чтобы раздать нам зарплатные карты «Мир». Меня в списке держателей карт не было, по какой причине, не понятно, но пообещали через две недели выдать «пластик» и мне, но только в отделении.
Ровно через полмесяца попытался дозвониться до офиса, но трубку никто не взял. Приехал, но вновь ничего не получил, так как про меня опять забыли. Нет ни счёта, ни карты. Написал заявление на открытие и того, и другого. Сотрудник похлопал меня по плечу: «Пять дней – и карта ваша».
В назначенный день дозвонился до офиса, провисев на трубке час. Собеседник проверил по базе и сказал, что карты нет. Но голову дали на отсечение, что через пять дней будет.
Банк четыре недели не может выпустить зарплатную карту. Что за бардак!
Я продаю квартиру. Сегодня (08.08.20) мы с покупателями посетили ваш банк. Цель нашего визита – открытие аккредитива, т.к. во вторник (11.08.20) утром у нас сделка у нотариуса. Нотариус хочет быть уверенным, что деньги на счёте покупателей есть, они заблокированы и данные о счёте ему необходимо прописать в договоре купли-продажи. Накануне мы позвонили на горячую линию банка, уточнили возможно ли аккредитив открыть в субботу (при условии сделки во вторник). нас уверили, что проблем не возникнет, это обычная практика. Каково же было наше удивление, когда сотрудница банка открыть аккредитив нам отказалась, со словами «аккредитив только после сделки, вы рассоритесь, сделка не состоится, а мне объяснительную потом писать». Нормально так, мы рискуем квартирой (бывают случаи когда и денег у покупателей нет или снимаются они сразу после заключения сделки, но все документы уже подписаны и на госрегистацию ушли), а дама не хочет объяснительную писать! При этом законом продумана и проработана процедура аккредитива – это гарантия для продавцов и покупателей! Поэтому и длительность аккредитива 60 дней. Если что-то срывается деньги возвращаются покупателям, после заявления. На просьбы показать какие-либо нормативные документы, ответ работника был один: «Я не первый раз так делаю! Я всё знаю. Это в Сбербанке такие правила, у нас всё по-другому. Сама я в Сбербанке своё оформляла». Т.е. своё имущество в Сбербанке по всем правилам, надёжно, а наше и так сойдет!
Сегодня же, после длительных разборок, просьб, разговоров, нам выдали не понятную бумажку без печатей и подписей, с реквизитами счёта. При этом покупателям сказали, что 2500 за открытие аккредитива с них взяли. За открытие чего? Аккредитива, которого нет! После мы посетили несколько банков (Сбербанк, Россельхозбанк и др.) и во всех нам сказали, что открывают аккредитив до сделки, в этом и есть его смысл. Получается, банк «Возрождение» – шарашкина контора, на которую законы и правила не распространяются?! Я много лет держатель зарплатной карты, по просьбе работника банка (пару лет назад) перевела сюда свои пенсионные накопления. У моей мамы (совладелец продаваемой квартиры) также зарплатная карта этого банка много лет. Но после сегодняшнего посещения банка мы приняли решение получать зарплату в другом банке. Как и многие наши коллеги, которые тоже «ушли» из «Возрождения», столкнувшись с подобным обращением. Когда мы сообщили о желании уйти работнику банка, ответ был следующий: «Дело ваше!». Да действительно «дело наше». Мы уйдём, и другие уйдут. И так в офисе этом далеко не аншлаг, а с таким отношением будет ещё хуже.
Постоянно обслуживаюсь в офисе на Лубянке. Раньше была живая очередь, но я не могу сказать, что тратил много времени. Операции выполнялись быстро и организованно. Недавно приехал снова платить ипотеку, вижу, что в банке уже работает электронная очередь. Ну наконец-то, все-таки это уже распространённая практика, банку «Возрождение» давно пора к ней примкнуть. Но, как говорится, рано радовался. Я получил номерок, сел ждать. Прошло уже 20 минут, а меня никто не вызывал. Более того, я заметил, что те клиенты, которые пришли после меня, уже обслуживаются, а я сижу. Обратился к девушке, что давала мне номерок, она говорит: «Ждите, сейчас вызовут». Прождав ещё 10 минут, я не выдержал и влез без очереди. Операционист мне сказал, что эта новая электронная очередь толком не работает. А спустя несколько минут вышел сотрудник и сказал: «Электронная очередь перестала работать, кто получил талончик, пусть ждёт, а остальные пусть идут живой очередью». Вот так «Возрождение» становится современнее. Ребята, вы ж внедрили эту электронную очередь для удобства клиентов, так протестируйте её.
У нас в Звенигороде в банке «Возрождение» арендована ячейка. До этих пор были довольны обслуживанием. Для получения доступа к ячейке мы обращались к отдельному сотруднику. Сейчас же эти функции переложили на операциониста. Она не успевает, у неё постоянные километровые очереди. Иногда приходится по несколько часов ждать. Я не образно выражаюсь, так и есть. И это для того, чтобы просто пройти к ячейке. Это какой-то кошмар! Как только договор закончится, я уйду из этого банка, разорву с ним все отношения. Мне дорого моё время.
16 марта в нашу компанию приехал сотрудник банка «Возрождение», чтобы раздать нам зарплатные карты «Мир». Меня в списке держателей карт не было, по какой причине, не понятно, но пообещали через две недели выдать «пластик» и мне, но только в отделении.
Ровно через полмесяца попытался дозвониться до офиса, но трубку никто не взял. Приехал, но вновь ничего не получил, так как про меня опять забыли. Нет ни счёта, ни карты. Написал заявление на открытие и того, и другого. Сотрудник похлопал меня по плечу: «Пять дней – и карта ваша».
В назначенный день дозвонился до офиса, провисев на трубке час. Собеседник проверил по базе и сказал, что карты нет. Но голову дали на отсечение, что через пять дней будет.
Банк четыре недели не может выпустить зарплатную карту. Что за бардак!
Я продаю квартиру. Сегодня (08.08.20) мы с покупателями посетили ваш банк. Цель нашего визита – открытие аккредитива, т.к. во вторник (11.08.20) утром у нас сделка у нотариуса. Нотариус хочет быть уверенным, что деньги на счёте покупателей есть, они заблокированы и данные о счёте ему необходимо прописать в договоре купли-продажи. Накануне мы позвонили на горячую линию банка, уточнили возможно ли аккредитив открыть в субботу (при условии сделки во вторник). нас уверили, что проблем не возникнет, это обычная практика. Каково же было наше удивление, когда сотрудница банка открыть аккредитив нам отказалась, со словами «аккредитив только после сделки, вы рассоритесь, сделка не состоится, а мне объяснительную потом писать». Нормально так, мы рискуем квартирой (бывают случаи когда и денег у покупателей нет или снимаются они сразу после заключения сделки, но все документы уже подписаны и на госрегистацию ушли), а дама не хочет объяснительную писать! При этом законом продумана и проработана процедура аккредитива – это гарантия для продавцов и покупателей! Поэтому и длительность аккредитива 60 дней. Если что-то срывается деньги возвращаются покупателям, после заявления. На просьбы показать какие-либо нормативные документы, ответ работника был один: «Я не первый раз так делаю! Я всё знаю. Это в Сбербанке такие правила, у нас всё по-другому. Сама я в Сбербанке своё оформляла». Т.е. своё имущество в Сбербанке по всем правилам, надёжно, а наше и так сойдет!
Сегодня же, после длительных разборок, просьб, разговоров, нам выдали не понятную бумажку без печатей и подписей, с реквизитами счёта. При этом покупателям сказали, что 2500 за открытие аккредитива с них взяли. За открытие чего? Аккредитива, которого нет! После мы посетили несколько банков (Сбербанк, Россельхозбанк и др.) и во всех нам сказали, что открывают аккредитив до сделки, в этом и есть его смысл. Получается, банк «Возрождение» – шарашкина контора, на которую законы и правила не распространяются?! Я много лет держатель зарплатной карты, по просьбе работника банка (пару лет назад) перевела сюда свои пенсионные накопления. У моей мамы (совладелец продаваемой квартиры) также зарплатная карта этого банка много лет. Но после сегодняшнего посещения банка мы приняли решение получать зарплату в другом банке. Как и многие наши коллеги, которые тоже «ушли» из «Возрождения», столкнувшись с подобным обращением. Когда мы сообщили о желании уйти работнику банка, ответ был следующий: «Дело ваше!». Да действительно «дело наше». Мы уйдём, и другие уйдут. И так в офисе этом далеко не аншлаг, а с таким отношением будет ещё хуже.