Здравствуйте!
Пользуюсь услугами банка «Открытие» с 2019 года, на счетах группы более 2-х миллионов рублей.
Срочно понадобилось воспользоваться своими деньгами – не тут то было! Двое суток не могу победить администрацию!
21.04.2021 в 22:50 был заблокирован мой перевод денежных средств. После этого мне позвонил мужчина с неизвестного телефонного номера, представился сотрудником банка «Открытие». Пытался узнать мои личные данные и подробности обслуживания в банке, сообщив, что перевод заблокирован в связи с подозрением на мошенничество. Также предложил перезвонить на неизвестный номер. Я отказался предоставлять ему требуемую информацию и обратился за помощью на горячую линию банка. Из разговора с сотрудником горячей линии выяснилось, что заблокированы мой личный кабинет в онлайн банке и карта. Помощи сотрудники горячей линии мне оказать не смогли. Устно приняли моё заявление, сообщив при этом, что рассмотрение заявления может занять несколько дней.
Утром 22.04.2021 ещё раз позвонил на горячую линию банка. Сотрудник сообщил, что необходимо прийти в офис банка для разблокировки карты и онлайн банка. Написал в пресслужбу, т.к. на сайте банка обратной связи не нашёл! Ответ: «Ваше обращение направлено в ответственное подразделение. По результату вам будет предоставлена обратная связь».
22.04.2021 в 13 часов пришёл в офис отделение банка «Открытие» в моём городе, написал заявление на разблокировку. Сотрудник офиса предложил подождать около получаса, прождал 3 часа. Позвонил на горячую линию, 10 минут извинялись, сказали, что делают всё возможное, попросили подождать ещё немного. Позвонил на горячую линию в 19 часов, сказали, что имеют право рассматривать заявку до следующего рабочего дня.
23.04.2021 в 15 часов на горячей линии извиняются просят подождать. В 17 часов предупреждаю сотрудника горячей линии, что до конца рабочего дня остаётся 1 час, а карта не разблокирована. 21 час – карта заблокирована.
Банк «Открытие» – лучший!
P.S. Полный беспредел! Никто ни за что не отвечает! Добиться законных требований невозможно!
Решение своей проблемы вижу только в обращении в прокуратуру и суд.
Продолжение напишу.
11 января обратилась в «ФК Открытие» с просьбой рефинансировать ипотечный кредит. Пока банк проверял документы, процентная ставка выросла на 0,2%. Специалист заявил, что ставка в 9,6% действовала только до 25 января.
Первого февраля банк прислал уведомление о принятии положительного решения.
Звонка от специалиста ждала почти полтора месяца. Директор Центра ипотечного кредитования написала мне только 12 марта и прислала перечень документов и официальное одобрение на рефинансирование, действительное до 30 апреля. Среди необходимых бумаг – акт оценки, проведённой аккредитованной банком компанией, и справка о закрытии кредитной карты в Сбербанке.
26 апреля отправила на электронную почту Бабиной все документы по списку. В тот же день она позвонила и сообщила, что на проверку и подготовку надо пять дней, поэтому выйти на сделку до 30 апреля не получится, поэтому я должна подать новую заявку. Мой вопрос о том, кто возместит расходы на оценку объекта недвижимости, Бабина просто проигнорировала.
Попыталась связаться с ней через «горячую линию» – не соединяют, пыталась дозвониться напрямую по добавочному номеру – не отвечает. На «горячей линии» приняли обращение с обещанием передать его специалисту по ипотеке, но никто не позвонил. Складывается полное ощущение, что банк заинтересован в дополнительном проведении оценки аккредитованной, а значит, карманной компанией.
Когда возникла необходимость завести дополнительный расчётный счёт для своего небольшого предприятия, выбрал банк «ФК Открытие». Сотрудники банка задавали очень много вопросов, что, в целом, меня не напрягло. В середине декабря открыл счёт и стал использовать его для расчётов с контрагентами.
25 января банк прислал запрос на документы для проверки расчётов на предмет соблюдения «антиотмывочного» законодательства. В тот же день в отделение «Октябрьское поле» привёз справку из другого банка об открытом счёте, налоговую декларацию за последний отчётный период и налоговые платёжки.
7 февраля получил ещё одно письмо, в котором банк запросил дополнительные документы (договоры с контрагентами, счета-фактуры, спецификации и акты, накладные и сопроводительные документы, выписки по всем счетам, включая закрытые, договор на аренду офиса, транспорта, склада, информацию о штатных сотрудниках и зарплате, а также сопроводительное письмо с пояснением, какими видами деятельности занимаюсь).
9 февраля прямо с самолёта (возвращался из командировки) с пакетом документов (которые собрала жена) отправился в офис «Полежаевский». Специалист Дарья приняла всё по описи, но ДБО мне всё-таки отключили.
В течение февраля пару раз пытался выяснить, как продвигается рассмотрение моего дела, но финмониторингу требовалось ещё время.
5 марта ещё раз позвонил Дарье и узнал, что мне согласовано закрытие расчётного счёта. За тот месяц, что действовал расчётный счёт, через него прошло пять или шесть платежей с двумя контрагентами (заводом, работающим с советских времён, и компанией, существующей на рынке с 2007 года). Ещё один платёж в налоговую. Деньги не обналичивал.
На момент отключения ДБО на расчётном счёте оставался миллион рублей, необходимый для оплаты товара. Так как оплатить счёт не смог, контрагент подал иск, вскоре состоится суд (я ответчик).
Закрывать счёт я не хочу. Я плачу налоги, честно веду бизнес. В двух других банках были подобные проверки, которые я прошёл. Понимаю, что банки обязаны запрашивать информацию о клиентах, чтобы соблюдать ФЗ № 115. Считаю, что согласованное решение закрыть счёт автоматически означает включение меня в «чёрный список», что может не только навредить моей репутации, но и повлечь закрытие бизнеса, так как работать будет невозможно.
Настоятельно прошу «ФК Открытие» внимательнее отнестись к моему делу и ещё раз изучить документы, которые были предоставлены в срок и в полном объёме. Готов привезти любые бумаги, вплоть до отгрузочных накладных.
Знаю, что некоторые банки в рамках исполнения закона № 115 вынуждают клиентов закрыть счёт и перевести деньги в другой банк, зарабатывая на этом 10-20%. Верю, что «ФК Открытие» умеет извлекать доход от своей деятельности более честными и добропорядочными путями.
В 2015 году получила в Бинбанке дебетовую карту и за три с лишним года ни разу ею не воспользовалась.
На днях совершенно случайно узнала, что в Бюро кредитных историй банк передал сведения о том, что это – кредитная карта, лимит – 450 рублей, просроченная задолженность – 450 рублей. У меня была идеальная кредитная история, а Бинбанк так её испортил, даже не попытавшись связаться со мной.
17 января приехала в отделение на улице Г. Титова, дом 36 «А», внесла на карт-счёт 450 рублей и написала заявление на закрытие карты и счёта. Также написала заявление № 1-50569654576 с просьбой разобраться в ситуации и исправить мою кредитную историю, так как договор на предоставление кредитного лимита я не подписывала, карта дебетовая. Даже отсутствие платы за её обслуживание не давало банку оснований портить кредитную историю!
Получила ответ, что через 45 дней банк закроет карту и счёт и передаст сведения в БКИ. Я настаиваю на том, что в моей кредитной истории вообще не должно быть упоминания об этом долге и об этой карте.
Давно пользуюсь продуктами этого банка, всегда все устраивало. Недавно понадобился кредит наличными. Раньше никогда не брал кредиты, да и вообще в этом банке пользовался только дебетовкой. К счастью разобрался очень быстро, понадобилось только заполнить несколько полей. Как оказалось за то, что я давно зарегистрировался у них, мне начислили низкий процент. Вот этого честно не ожидал. В моем случае у меня средняя сумма (400 тыс. руб.). Заявку одобрили в тот же день, а на следующий я приехал к ним в офис для получения денег. После недолгого диалога с менеджером мне выдали деньги, и в течение трех лет я закрою свой кредит.
Здравствуйте!
Пользуюсь услугами банка «Открытие» с 2019 года, на счетах группы более 2-х миллионов рублей.
Срочно понадобилось воспользоваться своими деньгами – не тут то было! Двое суток не могу победить администрацию!
21.04.2021 в 22:50 был заблокирован мой перевод денежных средств. После этого мне позвонил мужчина с неизвестного телефонного номера, представился сотрудником банка «Открытие». Пытался узнать мои личные данные и подробности обслуживания в банке, сообщив, что перевод заблокирован в связи с подозрением на мошенничество. Также предложил перезвонить на неизвестный номер. Я отказался предоставлять ему требуемую информацию и обратился за помощью на горячую линию банка. Из разговора с сотрудником горячей линии выяснилось, что заблокированы мой личный кабинет в онлайн банке и карта. Помощи сотрудники горячей линии мне оказать не смогли. Устно приняли моё заявление, сообщив при этом, что рассмотрение заявления может занять несколько дней.
Утром 22.04.2021 ещё раз позвонил на горячую линию банка. Сотрудник сообщил, что необходимо прийти в офис банка для разблокировки карты и онлайн банка. Написал в пресслужбу, т.к. на сайте банка обратной связи не нашёл! Ответ: «Ваше обращение направлено в ответственное подразделение. По результату вам будет предоставлена обратная связь».
22.04.2021 в 13 часов пришёл в офис отделение банка «Открытие» в моём городе, написал заявление на разблокировку. Сотрудник офиса предложил подождать около получаса, прождал 3 часа. Позвонил на горячую линию, 10 минут извинялись, сказали, что делают всё возможное, попросили подождать ещё немного. Позвонил на горячую линию в 19 часов, сказали, что имеют право рассматривать заявку до следующего рабочего дня.
23.04.2021 в 15 часов на горячей линии извиняются просят подождать. В 17 часов предупреждаю сотрудника горячей линии, что до конца рабочего дня остаётся 1 час, а карта не разблокирована. 21 час – карта заблокирована.
Банк «Открытие» – лучший!
P.S. Полный беспредел! Никто ни за что не отвечает! Добиться законных требований невозможно!
Решение своей проблемы вижу только в обращении в прокуратуру и суд.
Продолжение напишу.
11 января обратилась в «ФК Открытие» с просьбой рефинансировать ипотечный кредит. Пока банк проверял документы, процентная ставка выросла на 0,2%. Специалист заявил, что ставка в 9,6% действовала только до 25 января.
Первого февраля банк прислал уведомление о принятии положительного решения.
Звонка от специалиста ждала почти полтора месяца. Директор Центра ипотечного кредитования написала мне только 12 марта и прислала перечень документов и официальное одобрение на рефинансирование, действительное до 30 апреля. Среди необходимых бумаг – акт оценки, проведённой аккредитованной банком компанией, и справка о закрытии кредитной карты в Сбербанке.
26 апреля отправила на электронную почту Бабиной все документы по списку. В тот же день она позвонила и сообщила, что на проверку и подготовку надо пять дней, поэтому выйти на сделку до 30 апреля не получится, поэтому я должна подать новую заявку. Мой вопрос о том, кто возместит расходы на оценку объекта недвижимости, Бабина просто проигнорировала.
Попыталась связаться с ней через «горячую линию» – не соединяют, пыталась дозвониться напрямую по добавочному номеру – не отвечает. На «горячей линии» приняли обращение с обещанием передать его специалисту по ипотеке, но никто не позвонил. Складывается полное ощущение, что банк заинтересован в дополнительном проведении оценки аккредитованной, а значит, карманной компанией.