Получил зарплатную карту в Росбанке в 2017 году. Все три года банк подкидывает проблемы и в обслуживании, и в общении со специалистами.
В июле на получение справки о переводе средств на счёт МТС потратил два часа. Всё это время менеджер искала её в программе, в итоге попросила сформировать выписку в приложении и отправить на её рабочую почту. Распечатала и завизировала. Очень сложная неординарная операция.
В июле всем сотрудникам выдавали карту «Мир» для получения социальных выплат. На работе получить «пластик» не смог и примерно через месяц поехал в офис банка. Через полтора часа мучений у меня попросили справку из бухгалтерии, подтверждающую, что я сотрудник этой фирмы и получаю зарплату на карту Росбанка. Карту «Мир» так и не получил.
В сентябре поменялся корпоративный менеджер. Девушка выслушала меня, крайне удивилась и заверила, что я могу спокойно прийти в офис и забрать «пластик». Через неделю после разговора с ней меня сначала закрыли на карантин, потом – попал на больничный.
27 ноября приехал в отделение. Первые двадцать минут я натурально кричал и ругался, потому что выяснилось, что карты в офисе нет. В течение последующих двадцати минут сотрудники успокаивали меня и обещали обновить пакет и перевыпустить зарплатную карту. Ввиду отсутствия карты «Мир» мне выдали её реквизиты, чтобы бухгалтер знал, куда перевести выплату за больничный. Бухгалтер посмеялся, сказал, что так нельзя, и успокоил меня тем, что до 1 января 2021 года такие выплаты можно делать и на зарплатные карты.
Я недавно переболел. Не с моим иммунитетом ездить по городу, чтобы забрать карту. Банк может развернуться к клиенту лицом?
Редко пишу отзывы. Обычно они рождаются как реакция либо на очень хорошее, либо на очень плохое обслуживание. Второй случай – про Росбанк.
Попробую без эмоций описать все моменты, которые меня однозначно замотивировали закрыть все счета в этом банке и больше никогда туда не возвращаться:
- при переводе денег на другие карты банк блокировал мои транзакции и карту не менее 4 раз. В других банках при совершении аналогичных операций никаких блокировок никогда не возникало, поэтому объяснения банка из серии «мы делаем это согласно требованиям законодательства» считаю несостоятельными. Для снятия блокировки надо дозвониться до банка (висишь на 1й линии 20 минут и потом 10 минут при ожидании ответа от 2й линии…и тут мобильный оператор отрубает связь. И так несколько раз. Фактически пользоваться своими деньгами невозможно).
- чат банка мертвый, операторы отвечают несколько часов.
- после очередной блокировки меня заставили пойти в отделение банка и забрать другую карту, т.к. первая якобы была заблокирована насовсем.
- однако первая карта, как оказалось, не была заблокирована (поддержка банка (если ее можно так назвать) – это сборище некомпетентных, медленных людей), об этом я узнала, когда не получила хороший кэшбек, на который рассчитывала, т.к. программа лояльности (которую, кстати, я даже не могла настроить – возникала ошибка – много раз) привязана к первой незаблокированной карте…
- стоит после всего этого еще упомянуть, что приложение банка не только устарело с точки зрения интерфейса, оно еще постоянно лагает, отключается от интернета и приходится в него перезаходить несколько раз.
Вот не хочется и не выгодно передавать деньги в банк с таким техническим оснащением и отношением к клиентам. Поэтому я ретируюсь.
Несколько лет подряд у меня была кредитка Росбанка, и меня всё устраивало. И вот, когда пришла пора менять карту, мне позвонили и предупредили о том, что скоро закончится срок действия карты, предложили пролонгировать её и вскоре пригласили за новой, хотя срок действия прежней ещё не истёк. Девушка, которая выдала мне конверт с новой кредиткой, заверила, что сразу могу начать ею пользоваться.
Спустя некоторое время пришло СМС-уведомление о наличии задолженности. Оператор «горячей линии» вдаваться в подробности не стала, сказав лишь, что задолженность действительно есть, а уж откуда, не ей знать. Пошла в отделение и там узнала, что при активации новой карты на старой должна быть нулевая задолженность. Почему же я это узнала так поздно?! Кредит полностью закрыла, но новый пластик банк уже заблокировал к этому времени. Я плюнула и закрыла карту.
Расстались с Росбанком много лет назад, но его сотрудники до сих пор звонят мне и предлагают различные продукты. Уважаемый банк! Я не хочу больше быть вашим клиентом. И по возможности никогда им не буду. Вы дурите своих клиентов без зазрения совести, мне это не нравится. Пожалуйста, не звоните больше!
Наша организация ООО «Монтаж» обслуживается в Южном филиале Росбанка. С 11 ноября наши платежи с расчётного счёта не проходят из-за их блокировки отдела мониторинга, с которым связаться напрямую никак нельзя. Сначала у нас запросили одни подтверждающие документы, затем – другие, потом – снова первые, и так по кругу. Несмотря на оперативное представление всех запрошенных бумаг с нашей стороны ни один платёж не прошёл.
В договоре банковского обслуживания, который подписала наша организация, чётко указано, что банк обязан исполнять платёжные поручения в течение одного рабочего дня, на каком основании Росбанк нарушает свой же договор? Мы выплачиваем «белую» зарплату, своевременно и в полном объёме выплачиваем налоги, к нам нет и не может быть никаких претензий.
После недели безуспешных попыток наладить взаимодействие с банком решили перевести все деньги организации в другой банк, однако платёж вновь был заблокирован. Специалисты Росбанка затребовали выписку по тому расчётному счёту, на который хотели отправить все деньги. При этом рядовые менеджеры, с которыми можно общаться, информацией не владеют, так как служба мониторинга не делится с ними никакими сведениями.
Отправили жалобы в Центробанк и прокуратуру, сейчас наши юристы готовят исковое заявление в суд с требованием исполнить платёжное поручение и выплатить проценты за пользование нашими деньгами.
Получил зарплатную карту в Росбанке в 2017 году. Все три года банк подкидывает проблемы и в обслуживании, и в общении со специалистами.
В июле на получение справки о переводе средств на счёт МТС потратил два часа. Всё это время менеджер искала её в программе, в итоге попросила сформировать выписку в приложении и отправить на её рабочую почту. Распечатала и завизировала. Очень сложная неординарная операция.
В июле всем сотрудникам выдавали карту «Мир» для получения социальных выплат. На работе получить «пластик» не смог и примерно через месяц поехал в офис банка. Через полтора часа мучений у меня попросили справку из бухгалтерии, подтверждающую, что я сотрудник этой фирмы и получаю зарплату на карту Росбанка. Карту «Мир» так и не получил.
В сентябре поменялся корпоративный менеджер. Девушка выслушала меня, крайне удивилась и заверила, что я могу спокойно прийти в офис и забрать «пластик». Через неделю после разговора с ней меня сначала закрыли на карантин, потом – попал на больничный.
27 ноября приехал в отделение. Первые двадцать минут я натурально кричал и ругался, потому что выяснилось, что карты в офисе нет. В течение последующих двадцати минут сотрудники успокаивали меня и обещали обновить пакет и перевыпустить зарплатную карту. Ввиду отсутствия карты «Мир» мне выдали её реквизиты, чтобы бухгалтер знал, куда перевести выплату за больничный. Бухгалтер посмеялся, сказал, что так нельзя, и успокоил меня тем, что до 1 января 2021 года такие выплаты можно делать и на зарплатные карты.
Я недавно переболел. Не с моим иммунитетом ездить по городу, чтобы забрать карту. Банк может развернуться к клиенту лицом?
Редко пишу отзывы. Обычно они рождаются как реакция либо на очень хорошее, либо на очень плохое обслуживание. Второй случай – про Росбанк.
Попробую без эмоций описать все моменты, которые меня однозначно замотивировали закрыть все счета в этом банке и больше никогда туда не возвращаться:
- при переводе денег на другие карты банк блокировал мои транзакции и карту не менее 4 раз. В других банках при совершении аналогичных операций никаких блокировок никогда не возникало, поэтому объяснения банка из серии «мы делаем это согласно требованиям законодательства» считаю несостоятельными. Для снятия блокировки надо дозвониться до банка (висишь на 1й линии 20 минут и потом 10 минут при ожидании ответа от 2й линии…и тут мобильный оператор отрубает связь. И так несколько раз. Фактически пользоваться своими деньгами невозможно).
- чат банка мертвый, операторы отвечают несколько часов.
- после очередной блокировки меня заставили пойти в отделение банка и забрать другую карту, т.к. первая якобы была заблокирована насовсем.
- однако первая карта, как оказалось, не была заблокирована (поддержка банка (если ее можно так назвать) – это сборище некомпетентных, медленных людей), об этом я узнала, когда не получила хороший кэшбек, на который рассчитывала, т.к. программа лояльности (которую, кстати, я даже не могла настроить – возникала ошибка – много раз) привязана к первой незаблокированной карте…
- стоит после всего этого еще упомянуть, что приложение банка не только устарело с точки зрения интерфейса, оно еще постоянно лагает, отключается от интернета и приходится в него перезаходить несколько раз.
Вот не хочется и не выгодно передавать деньги в банк с таким техническим оснащением и отношением к клиентам. Поэтому я ретируюсь.