Купила товар в кредит от Почта Банка. Погашая досрочно, недоплатила 140 рублей, и кредит не закрылся. Об этом я узнала, только когда поехала через три месяца в отделение Почта Банка за справкой об отсутствии задолженности. Правда, озвученная сумма долга несколько отличалась от той, что была изначально – 2 650 рублей. К этому времени мой договор успели передать коллекторам – ООО «Бизнес Коллекшн». Поэтому сначала мне нужно заплатить 323 рубля этой компании, чтобы вернуть договор в Почта Банк, а потом – 2 650 рублей.
Зашла в приложение Почта Банка и увидела, что подключена услуга «Кредит-Информирование», за предоставление которой банк удерживает комиссию. Но я не давала согласие на её подключение! Когда звоню на «горячую линию», меня переключает на отдел по работе с просроченной задолженностью, а там разговаривать со мной не хотят, так как мой договор уже у коллекторов. И пока я его не выкуплю, никакую информацию уточнить не смогу.
Как опротестовать предоставление неподключенной услуги и аннулировать платежи за неё?
Оформила потребительский кредит 15.06.2020 года (договор 54173130) всегда платила вовремя, добросовестно. Перед новым годом 20.12.2023 года оплатила 10 000 написала досрочное погашение. И внесла 7 970 за январь, т. к. месяц праздничный, не думать, что кредит не смогу оплатить. 20 января 2023 года проходит, 21.01.2024 года захожу в приложение и мне показывает просроченный платеж, я тут же перевожу деньги за кредит, думая, что я запуталась. 18.02.2024 года вношу платёж смотрю гарантированной ставки нет, её обнулили, день трачу, чтобы её вернуть, операторы в чате, утверждают вы просрочили, помочь не можем. Составила претензию на горячей линии. К вечеру начала смотреть приложение, как я вношу деньги, хоть что то понять, как такая ситуация сложилась. Выяснилось, что 20.12.2023 списались 10 000 тысяч и списались 7 970, которые оплатила на январь, поэтому и просрочка возникла, кредитная история испорчена, а я кредит беру постоянно, гарантированную ставку возвращать не хотят. Огорчена, обидно...
Почта Банк рассылает рекламу с предложением взять потребительский кредит под 11,9% годовых с возможностью снижения ставки до 9,9%. Для того чтобы узнать точную ставку, пришлось заполнить анкету, отправить запрос в Пенсионный фонд и дважды посетить офис. В первый визит сказали, что реальная ставка – от 12,9%, отсканировали СНИЛС и паспорт и дали подписать «Соглашение об электронной подписи».
Получив СМС-сообщение с информацией об одобрении заявки, позвонил на «горячую линию», но оператор затруднился озвучить более конкретные условия. Не оказалось их и в личном кабинете. Почему так? Пришлось второй раз ехать в офис. И тут всё встало на свои места: в офис заманивали потому, что реальная ставка – 19,9%! Видимо, банк рассчитывает, что, потратив время и силы, клиент согласится на всё.
Получается, и реклама – ложь, и дальнейшее взаимодействие с банком – как игра с напёрсточниками. Хороший заёмщик под 20% годовых брать кредит не станет, только отчаявшийся человек с подпорченной кредитной историей. Сужу по себе: доход высокий, кредитная история без помарок; уверен, что найду более щедрого кредитора, а в Почта Банк больше ни ногой.
Ну и вишенка на торте – обслуживание в офисе. Специалист в офисе в Долгопрудном на улице Дирижабельной, дом 13, общалась в приказном тоне, игнорируя волшебные слова, которым учат детей. Ни тебе «спасибо», ни тебе «пожалуйста».
16 октября подписал в Почта Банке договор потребительского кредитования. Уточнял у специалиста, есть ли какие-то подводные камни, он заверил, что всё хорошо.
Через месяц в мобильном приложении, когда подошло время первого платежа, узнал, что к «потребу» выписана ещё и страховка от страховой компании «Кардиф». По договору я брал 337 тысяч рублей, а вернуть должен – 431 тысячу рублей, даже если досрочно. Как объяснил оператор «горячей линии», в договор включены следующие платежи: 337 тысяч рублей – «тело» кредита, 13 тысяч рублей – платёж за суперставку, 81 тысяча рублей – премия по договору страхования жизни.
Позвонил в «Кардиф» и спросил, как расторгнуть договор. Сотрудник сказал, что расторгнуть договор можно в любой момент, только деньги страховщик уже не вернёт, так как 14-дневный срок вышел.
Крайне возмущён! О наличии страховки никто не сообщил, о том, что она такая дорогая, и подавно, договор страхования не выдали, на руки получил только договор потребительского кредитования. Оставил жалобу на действия кредитного менеджера и получил прекрасный ответ: «В действиях сотрудника банка нарушений не выявлено».
Скачал прогу вашу «Почта Банк Онлайн», хотел задать вопрос онлайн. Написал вопрос, прошло 20 минут – ответа нет. Если сервис не работает ночью, то хотя бы указали время работы. А в общем даже хорошо, что так получилось. Почитал отзывы о вашем банке и понял, что не стоит иметь с вами дело (хотел взять кредит), есть Бог на свете, отвёл от болота!
Купила товар в кредит от Почта Банка. Погашая досрочно, недоплатила 140 рублей, и кредит не закрылся. Об этом я узнала, только когда поехала через три месяца в отделение Почта Банка за справкой об отсутствии задолженности. Правда, озвученная сумма долга несколько отличалась от той, что была изначально – 2 650 рублей. К этому времени мой договор успели передать коллекторам – ООО «Бизнес Коллекшн». Поэтому сначала мне нужно заплатить 323 рубля этой компании, чтобы вернуть договор в Почта Банк, а потом – 2 650 рублей.
Зашла в приложение Почта Банка и увидела, что подключена услуга «Кредит-Информирование», за предоставление которой банк удерживает комиссию. Но я не давала согласие на её подключение! Когда звоню на «горячую линию», меня переключает на отдел по работе с просроченной задолженностью, а там разговаривать со мной не хотят, так как мой договор уже у коллекторов. И пока я его не выкуплю, никакую информацию уточнить не смогу.
Как опротестовать предоставление неподключенной услуги и аннулировать платежи за неё?
Оформила потребительский кредит 15.06.2020 года (договор 54173130) всегда платила вовремя, добросовестно. Перед новым годом 20.12.2023 года оплатила 10 000 написала досрочное погашение. И внесла 7 970 за январь, т. к. месяц праздничный, не думать, что кредит не смогу оплатить. 20 января 2023 года проходит, 21.01.2024 года захожу в приложение и мне показывает просроченный платеж, я тут же перевожу деньги за кредит, думая, что я запуталась. 18.02.2024 года вношу платёж смотрю гарантированной ставки нет, её обнулили, день трачу, чтобы её вернуть, операторы в чате, утверждают вы просрочили, помочь не можем. Составила претензию на горячей линии. К вечеру начала смотреть приложение, как я вношу деньги, хоть что то понять, как такая ситуация сложилась. Выяснилось, что 20.12.2023 списались 10 000 тысяч и списались 7 970, которые оплатила на январь, поэтому и просрочка возникла, кредитная история испорчена, а я кредит беру постоянно, гарантированную ставку возвращать не хотят. Огорчена, обидно...