21 октября 2015 года заключил с Лето-Банком кредитный договор № 14981736. В сентябре этого года получил в офисе Почта Банка выписку по счёту № 40817810600250168305, из которой следует, что сумма внесённых платежей составляет 187 540 рублей, задолженность – 41 053 рубля 04 копейки. Однако я считаю, что договорные обязательства исполнил в полном объёме, и с наличием долга, который составляет половину «тела» кредита, не согласен.
Несмотря на сложное финансовое положение, старался платежи вносить вовремя. Если предположить, что получаемые деньги банк использовал не для оплаты основного долга и погашения процентов, а для оплаты штрафов и пени, почему эта информация не отображена в выписке?
Кроме того, 21 августа 2016 года страховщик вернул часть страховой премии в размере 18 240 рублей на кредитный счёт. Прошу пояснить, было ли соответствующее поступление и как банк использовал эти деньги.
После покупки Лето-Банка ни прежний кредитор, ни новый никак не уведомили меня о передаче обязательств Почта Банку ни в устной, ни в письменной форме. Соответственно, новых реквизитов для оплаты кредита я не получал. И это несмотря на то, что в подписанном мною кредитном договоре стоят крестики напротив дополнительных услуг, на подключение которых я якобы согласился.
Во-первых, без этих отметок менеджер не соглашался оформить договор. Во-вторых, банк обязался уведомлять о просроченном платеже посредством SMS-сообщений. Но я не получил ни одного. В-третьих, за информирование о первой просрочке банк должен был списать 500 рублей, второй и последующей – по 2 200 рублей. Такие комиссии неправомерны: согласно закону, эта информация предоставляется клиенту в интересах банка, а значит, не может быть платной.
Прошу признать кредитные обязательства исполненными, произвести перерасчёт суммы платежей, исключив все списанные комиссии за услугу «Кредитное информирование». В случае неисполнения этих требований требую прислать письменный ответ с детализацией долга и обоснованием отказа. В случае отсутствия адекватной реакции оставляю за собой право обратиться в суд для защиты своих интересов.
Купила товар в кредит от Почта Банка. Погашая досрочно, недоплатила 140 рублей, и кредит не закрылся. Об этом я узнала, только когда поехала через три месяца в отделение Почта Банка за справкой об отсутствии задолженности. Правда, озвученная сумма долга несколько отличалась от той, что была изначально – 2 650 рублей. К этому времени мой договор успели передать коллекторам – ООО «Бизнес Коллекшн». Поэтому сначала мне нужно заплатить 323 рубля этой компании, чтобы вернуть договор в Почта Банк, а потом – 2 650 рублей.
Зашла в приложение Почта Банка и увидела, что подключена услуга «Кредит-Информирование», за предоставление которой банк удерживает комиссию. Но я не давала согласие на её подключение! Когда звоню на «горячую линию», меня переключает на отдел по работе с просроченной задолженностью, а там разговаривать со мной не хотят, так как мой договор уже у коллекторов. И пока я его не выкуплю, никакую информацию уточнить не смогу.
Как опротестовать предоставление неподключенной услуги и аннулировать платежи за неё?
Добрый день! Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость. Являюсь постоянным клиентом данного банка. Пользовалось продуктом банка – кредитная карта «Элемент 120». В 2018 году внесла всю задолженность по карте и закрыла её. Я человек пожилой, пользоваться приложением банка не умею и поэтому все платежи вносила через банкомат. Естественно, сумма платежей всегда была больше необходимой для внесения. И за это время накопилась очень незначительная сумма на остатке. Но она так и висела на карте или на счёте, я не сильна в банковских терминах. Вся история началась в марте 2021, когда я решила восстановить карту «Элемент 120». И вот тут и началась целая эпопея. Выдали мне карту на руки с якобы лимитом. Но на самой карте денег не оказалось. Я начала обращаться в офис и на горячую линию с вопросом, почему же на карте нет денег. В итоге одним из многочисленных ответов был, что надо эту карту сдать и получить новую. Мне пришлось снова ехать в офис и мне снова выдали новую карту, но снова с доступным остатком 0 руб. И вот тут на горячей линии мне сказали, что вам надо забрать свои средства, что остались давно и тогда восстановится кредитный лимит. С помощью других лиц через приложение мне перевели этот остаток в сумме около 30 руб. на мобильный телефон. Но никаких изменений не произошло. Через чат операторы составляли претензию в банк и банк принял решение о восстановлении лимита, но так ничего и не восстановилось. Я ничего не понимаю. Как могла сложиться такая ситуация. Неужели в банке сидят такие сотрудники, которые не владеют информацией? Почему мурыжат пожилого человека? И все было бы более менее, ну не дали денег, ну отказали. Но оказалось, что теперь я должна банку 1510 руб.! 900 руб., как мне объяснили, за обслуживание. Но я не пользовалась картой! Сказали, что это за то, что сделала перевод на мобильный телефон! Так я взяла свои средства! Взяла по рекомендации вашего сотрудника. Взяла свои 30 руб. и заплатить мне теперь надо 900 руб. И ещё 600 руб. начислили за перевыпуск карты! Карты, которой нельзя пользоваться! Карты, на которой нет денег. Банк теперь выпускает кредитные карты с доступным остатком в 0 руб. и клиенту надо заплатить 600 руб. А ещё за эти 1500 комиссий стали начислять проценты! Это просто какое-то издевательство над пенсионерами! Помогите разобраться в ситуации, подскажите, куда и к кому мне можно обратиться? Заранее большое спасибо!
Скачал прогу вашу «Почта Банк Онлайн», хотел задать вопрос онлайн. Написал вопрос, прошло 20 минут – ответа нет. Если сервис не работает ночью, то хотя бы указали время работы. А в общем даже хорошо, что так получилось. Почитал отзывы о вашем банке и понял, что не стоит иметь с вами дело (хотел взять кредит), есть Бог на свете, отвёл от болота!
Добрый день! Прошу разобраться с ситуацией, возникшей в региональном офисе Почта-Банк, расположенном на ул. Ленинградская, д. 42, Юрга.
Вкладчик Жукова Людмила Николаевна, 24.08.1950 г. р. в возрасте 72 лет под давлением оператора банка Евгении, тел. 8-923-493-493-85-87 написала заявление на бессрочный вклад по страхованию сроком на 5 лет. Жукова Л. Н. подписывала заявление в невменяемом состоянии и плакала, потому что очень расстроилась, что не понимает о чем говорит оператор Почта Банка. Оператор видел, что вкладчик сопротивляется и плачет, продолжала давить на вкладчика, что надо подписать этот договор. Сообщаю, что вкладчик находится на учете у психиатра и вполне было уместным учесть ее состояние. При обращении в Почта-Банк на следующий день с целью закрыть счет этого банка и получить наличные вкладчику Жуковой Л. Н. сообщили, что надо принести ИНН мужа (?!) дописать заявление по бессрочному вкладу и только потом закрыть счет. Денежные средства при закрытии счета вкладчик получит по истечении 20 дней!
Уважаемые! Прошу разобраться с данным фактом и вернуть деньги вкладчику в течение менее далекого срока! Этот курьезный случай наводит на мысль, что Почта банк создан для обмана и без того беззащитных пенсионеров, т.к. им предлагают бессрочный вклад на 5 лет и нет никакой гарантии, что вкладчик доживет до окончании срока договора по вкладу. При этом сам вкладчик это понимает, и очень унизительно для пожилого человека, что ему буквально "впаривают" банковскую услугу, не соответствующую его ожиданиям. А потом при отказе оператор в грубой форме продолжает взаимодействие с клиентом - мне в том числе "посчастливилось" поговорить с оператором Евгенией из Юргинского отделения Почта банк. Оператор просто бросил трубку и заблокировал мой номер телефона, не предоставив обстоятельный ответ по данной ситуации. С уважением, Сачук Елена Викторовна.
21 октября 2015 года заключил с Лето-Банком кредитный договор № 14981736. В сентябре этого года получил в офисе Почта Банка выписку по счёту № 40817810600250168305, из которой следует, что сумма внесённых платежей составляет 187 540 рублей, задолженность – 41 053 рубля 04 копейки. Однако я считаю, что договорные обязательства исполнил в полном объёме, и с наличием долга, который составляет половину «тела» кредита, не согласен.
Несмотря на сложное финансовое положение, старался платежи вносить вовремя. Если предположить, что получаемые деньги банк использовал не для оплаты основного долга и погашения процентов, а для оплаты штрафов и пени, почему эта информация не отображена в выписке?
Кроме того, 21 августа 2016 года страховщик вернул часть страховой премии в размере 18 240 рублей на кредитный счёт. Прошу пояснить, было ли соответствующее поступление и как банк использовал эти деньги.
После покупки Лето-Банка ни прежний кредитор, ни новый никак не уведомили меня о передаче обязательств Почта Банку ни в устной, ни в письменной форме. Соответственно, новых реквизитов для оплаты кредита я не получал. И это несмотря на то, что в подписанном мною кредитном договоре стоят крестики напротив дополнительных услуг, на подключение которых я якобы согласился.
Во-первых, без этих отметок менеджер не соглашался оформить договор. Во-вторых, банк обязался уведомлять о просроченном платеже посредством SMS-сообщений. Но я не получил ни одного. В-третьих, за информирование о первой просрочке банк должен был списать 500 рублей, второй и последующей – по 2 200 рублей. Такие комиссии неправомерны: согласно закону, эта информация предоставляется клиенту в интересах банка, а значит, не может быть платной.
Прошу признать кредитные обязательства исполненными, произвести перерасчёт суммы платежей, исключив все списанные комиссии за услугу «Кредитное информирование». В случае неисполнения этих требований требую прислать письменный ответ с детализацией долга и обоснованием отказа. В случае отсутствия адекватной реакции оставляю за собой право обратиться в суд для защиты своих интересов.
Купила товар в кредит от Почта Банка. Погашая досрочно, недоплатила 140 рублей, и кредит не закрылся. Об этом я узнала, только когда поехала через три месяца в отделение Почта Банка за справкой об отсутствии задолженности. Правда, озвученная сумма долга несколько отличалась от той, что была изначально – 2 650 рублей. К этому времени мой договор успели передать коллекторам – ООО «Бизнес Коллекшн». Поэтому сначала мне нужно заплатить 323 рубля этой компании, чтобы вернуть договор в Почта Банк, а потом – 2 650 рублей.
Зашла в приложение Почта Банка и увидела, что подключена услуга «Кредит-Информирование», за предоставление которой банк удерживает комиссию. Но я не давала согласие на её подключение! Когда звоню на «горячую линию», меня переключает на отдел по работе с просроченной задолженностью, а там разговаривать со мной не хотят, так как мой договор уже у коллекторов. И пока я его не выкуплю, никакую информацию уточнить не смогу.
Как опротестовать предоставление неподключенной услуги и аннулировать платежи за неё?