Услугами Почта Банка пользуюсь давно. При оформлении первой кредитки в заявлении указала в качестве дополнительного контактного номера телефона телефон своей бабушки, о чём впоследствии сильно пожалела.
Если просрочить внесение платежа хотя бы на пять минут, взыскатели начинают звонить сразу всем контактным лицам, кроме самого заёмщика. Они давят на совесть должника, унижая его. При этом сотрудники отдела взыскания просроченной задолженности разговаривают так, как будто человек, просрочивший платёж на один-два дня, вор и мошенник со стажем. С большей наглостью ни разу не сталкивалась. Представляете, что чувствует бабушка, когда ей рассказывают о том, какая внучка плохая и безалаберная?
В какой-то момент решила удалить номер телефона бабушки из анкеты, чтобы ей больше не звонили, указав в качестве альтернативного контактного номера другой. Менеджер пообещал, что её номер удалён, и бабушку больше никто не побеспокоит.
С тех пор прошло семь лет. Ту кредитку давно закрыла, а в прошлом году решила взять новую. В качестве дополнительных контактных номеров указала телефоны своего молодого человека и подруги, однако служба взыскания стала звонить бабушке! Причём платёж я внесла вовремя, просто его «потеряли», «не увидели в базе».
Я поинтересовалась у взыскателя, почему они звонят бабушке, чей номер телефона я не указывала, но комментария никакого не последовало, и человек просто отключился. Консультант чата подтвердил отсутствие номера телефона бабушки в анкете и никак не смог объяснить поведение взыскателей.
Написала жалобу в Роскомнадзор по факту использования банком данных, на использование которых я отозвала согласие.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки