Семь лет назад стала ипотечным клиентом ВТБ в Воронеже и всегда рекомендовала банк друзьям и знакомым, но сейчас не порекомендую и врагу.
В конце октября прошлого года узнала, что можно подать заявку на рефинансирование кредита, если действующая ставка выше 12%. Мою заявку банк рассмотрел, как и положено, в срок (за тридцать дней) и одобрил её, снизив ставку до 9,75%. Посмотрела, что в других банках обещают ставку ещё ниже, но решила не искать добра на стороне.
Сотрудник ипотечного отдела заявил, что, по внутреннему распоряжению, в декабре ипотечные кредиты оформляться не будут, и посоветовал прийти в январе. В январе история повторилась (и что это за мораторий такой?), и в феврале тоже. В марте, когда я пришла с заявлением и документами, моратория не было, но сделка сорвалась, так как банк передал мою закладную третьему лицу (я согласия не давала!).
Четыре месяца сотрудники ипотечного отдела Воронежского филиала морочили мне голову, рассказывая про какие-то моратории и передачу закладной. За это время я могла рефинансировать кредит в другом банке и уже платить меньше! Когда я решила так и сделать, обратилась за справкой в ВТБ, где мне заявили, что она платная: надо заплатить тысячу рублей и получить документ через три дня. Пришла в допофис «Московский» с документами, но администратор сказала, что меня дезинформировали: срок не три, а четырнадцать дней (из-за большого количества желающих получить такую же справку). В заявлении же был указан срок в три дня.
Чтобы получить справку к определённому дню, я решила дойти до руководства. Администратор еле дозвонилась до замдиректора. Через неё мне удалось добиться выдачи справки в указанный срок, но мне её сделали с ошибкой, и в рефинансировании по этой причине я получила отказ. Пришлось ехать и переделывать.
Категорически недовольна обслуживанием. Специалисты намеренно вводят клиента в заблуждение, руководство попустительствует, в итоге подчинённые работают «на расслабоне». Кассир, например, пять минут сидела и перекладывала бумажки, но меня не вызывала, хотя видела, что перед дверью стоит человек с электронным талоном. Надеюсь, мне всё же удастся сменить кредитора!
20 марта отправил на электронную почту ВТБ заявление на снижение ставки по ипотечному кредиту в связи с рождением второго ребёнка. Через три недели позвонил сотрудник банка и потребовал дополнительные документы, которых не было в первоначальном списке.
7 апреля дослал затребованные бумаги.
22 апреля опять позвонил специалист и сказал, что не видит документов по страхованию, хотя я их точно отправил. Отправил копии всех страниц страхового договора, и банк начал отсчёт времени заново.
Прошёл месяц с момента отправки последних документов. За это время мне никто не звонил, полный ли теперь пакет документов, не знаю. Связаться с ответственным специалистом не могу, задать интересующие меня вопросы некому, на электронные письма никто не отвечает. На «горячую линию» звонил неоднократно, каждый оператор сообщает разную информацию. Так, один утверждает, что допофис «Римская» не работает, другой утверждает, что отделение работает в штатном режиме, третий не может дозвониться до офиса, четвёртый предлагает оставить заявку на обратный звонок, чтобы мне перезвонили в течение двух дней. Конечно, я оставлял эту заявку несколько раз, но никто со мной не связался.
Идёт третий месяц с момента отправки заявки, решения никакого нет, ставка действует прежняя, хотя у меня есть законные основания платить меньше. Почему требования представить дополнительные документы поступают через две-три недели? Прошу связаться со мной и сообщить решение по заявлению на снижение ставки по договору № 768046/15/00006-17.
Почти два года пользуюсь «дебетовкой» ВТБ. Продал недвижимость, и на счёт пришла большая сумма от юридического лица: квартиру-то я продал физлицу, просто часть её стоимости оплатило предприятие. Когда пришло время снять деньги, чтобы расплатиться за новую квартиру, оказалось, что банк заблокировал карту. Сделка едва не сорвалась, что грозило мне выплатой неустойки. Два часа провёл в офисе, но решить проблему не удалось. Правда, банк всё же успел разблокировать счёт до истечения срока действия договора на покупку недвижимости. Это хорошо, что ни одна сторона в итоге не пострадала.
Перевыпустил эту карту в связи с истечением срока действия предыдущей, и на второй день её использования банк снова заблокировал счёт. Проблема – в том же переводе от юрлица. Банк устные объяснения принял, но попросил принести договор купли-продажи, а по нему покупатель – частное лицо, юрлицо никак не фигурирует в документах. Скажем честно, этот договор у меня и не сохранился.
Сделку проводило риелторское агентство, обратился в него – а они ничем помочь не могут. Контактного номера телефона нового собственника у них нет, копию договора купли-продажи можно получить только лично (а для этого надо ехать в другой город, что сделать я не могу физически). По всему выходит, что проблема не решаема, придётся в понедельник закрывать счета.
Надеюсь, мой визит в офис ВТБ в Пушкине был последним.
В течение длительного времени пользовались кредиткой банка и недавно решили её закрыть. Объяснили администратору цель визита, час просидели в очереди и выяснили, что закрыть карту можно только на следующий день после пополнения и закрытия задолженности. Почему администратор не предупредила об этом? Зачем нас заставили ждать целый час?
При этом специалисты работали крайне медленно. Нет, они, конечно, работали, не болтали, не висели в телефонах, но они могли бы обслуживать и быстрее. Из-за их нерасторопности в очереди собралось порядка двадцати человек. И это в будний день в рабочие часы! У всех же работа, должны же специалисты это понимать.
В общем, не совсем «единичка» – только за то, что специалисты вежливые, хоть и не очень расторопные.
Семь лет назад стала ипотечным клиентом ВТБ в Воронеже и всегда рекомендовала банк друзьям и знакомым, но сейчас не порекомендую и врагу.
В конце октября прошлого года узнала, что можно подать заявку на рефинансирование кредита, если действующая ставка выше 12%. Мою заявку банк рассмотрел, как и положено, в срок (за тридцать дней) и одобрил её, снизив ставку до 9,75%. Посмотрела, что в других банках обещают ставку ещё ниже, но решила не искать добра на стороне.
Сотрудник ипотечного отдела заявил, что, по внутреннему распоряжению, в декабре ипотечные кредиты оформляться не будут, и посоветовал прийти в январе. В январе история повторилась (и что это за мораторий такой?), и в феврале тоже. В марте, когда я пришла с заявлением и документами, моратория не было, но сделка сорвалась, так как банк передал мою закладную третьему лицу (я согласия не давала!).
Четыре месяца сотрудники ипотечного отдела Воронежского филиала морочили мне голову, рассказывая про какие-то моратории и передачу закладной. За это время я могла рефинансировать кредит в другом банке и уже платить меньше! Когда я решила так и сделать, обратилась за справкой в ВТБ, где мне заявили, что она платная: надо заплатить тысячу рублей и получить документ через три дня. Пришла в допофис «Московский» с документами, но администратор сказала, что меня дезинформировали: срок не три, а четырнадцать дней (из-за большого количества желающих получить такую же справку). В заявлении же был указан срок в три дня.
Чтобы получить справку к определённому дню, я решила дойти до руководства. Администратор еле дозвонилась до замдиректора. Через неё мне удалось добиться выдачи справки в указанный срок, но мне её сделали с ошибкой, и в рефинансировании по этой причине я получила отказ. Пришлось ехать и переделывать.
Категорически недовольна обслуживанием. Специалисты намеренно вводят клиента в заблуждение, руководство попустительствует, в итоге подчинённые работают «на расслабоне». Кассир, например, пять минут сидела и перекладывала бумажки, но меня не вызывала, хотя видела, что перед дверью стоит человек с электронным талоном. Надеюсь, мне всё же удастся сменить кредитора!
20 марта отправил на электронную почту ВТБ заявление на снижение ставки по ипотечному кредиту в связи с рождением второго ребёнка. Через три недели позвонил сотрудник банка и потребовал дополнительные документы, которых не было в первоначальном списке.
7 апреля дослал затребованные бумаги.
22 апреля опять позвонил специалист и сказал, что не видит документов по страхованию, хотя я их точно отправил. Отправил копии всех страниц страхового договора, и банк начал отсчёт времени заново.
Прошёл месяц с момента отправки последних документов. За это время мне никто не звонил, полный ли теперь пакет документов, не знаю. Связаться с ответственным специалистом не могу, задать интересующие меня вопросы некому, на электронные письма никто не отвечает. На «горячую линию» звонил неоднократно, каждый оператор сообщает разную информацию. Так, один утверждает, что допофис «Римская» не работает, другой утверждает, что отделение работает в штатном режиме, третий не может дозвониться до офиса, четвёртый предлагает оставить заявку на обратный звонок, чтобы мне перезвонили в течение двух дней. Конечно, я оставлял эту заявку несколько раз, но никто со мной не связался.
Идёт третий месяц с момента отправки заявки, решения никакого нет, ставка действует прежняя, хотя у меня есть законные основания платить меньше. Почему требования представить дополнительные документы поступают через две-три недели? Прошу связаться со мной и сообщить решение по заявлению на снижение ставки по договору № 768046/15/00006-17.