Этот банк разочаровывает меня всё больше. Постоянные очереди, всё медленно, люди постоянно недовольные. В отделении, которое я постоянно посещаю, с физическими лицами работает один человек, другой сотрудник обслуживает исключительно юридических лиц. В кассу постоянная очередь. А так как касса принимает без очереди юридических лиц, то очередь тянется ещё медленнее. Не пойму, зачем экономят на персонале… В итоге экономят на людях, из банка уходят клиенты. Лично я – вкладчик, я несу в этот банк деньги, на которых он зарабатывает. Почему он не может создать для меня условия, чтобы обслуживаться было комфортно. Закончится договор по вкладу – буду искать другой банк. Мне мои нервы и здоровье намного дороже.
Открыла расчётный счёт своего ИП в Московском Индустриальном Банке в 2015 году. Банк видит весь мой доход. Когда возникла необходимость оформить ипотечный кредит на 2,5 миллиона рублей, обратилась сюда же. У меня в собственности есть одна комната в коммунальной квартире, собираюсь выкупить остальные. Но банк отказал. Сотрудник сказал, что мне подошла бы программа АИЖК, чтобы ею воспользоваться, нужно предоставить в залог уже имеющуюся недвижимость. Комната в этой же коммуналке для залога не подходит. Потребительский кредит индивидуальным предпринимателям Московский Индустриальный Банк не даёт вовсе.
Неужели банк не может предложить ни одного варианта клиенту, который более двух лет пользуется его услугами?
Хочется похвалить пластиковые карты Московского Индустриального Банка. Поскольку я уже имею дебетовую карту другого крупного банка, то у меня есть возможность сравнивать.
Я решил оформить дополнительную карту для совершения безопасных покупок в Интернете. Посетил Кунцевское отделение. Был удивлён размерами и простором. Пообщавшись с очень приятной и внимательной сотрудницей, я быстро заполнил небольшую анкету и в течение недели получил карту.
Всё сделали очень быстро и культурно. Обратил на это внимание, так как при попытке выпустить карту в другом банке у меня создалось впечатление, что попал на рынок, где общаюсь не с сотрудником банка, а с продавцом, которого абсолютно не волнуют мои требования, ему главное продать товар.
Также радует удобный интернет-банк, который не требует установки дополнительного программного обеспечения, большой выбор услуг, которые можно оплатить. Моментально приходят сообщения при совершении платежа по карте. Когда перед новогодними праздниками зашёл в отделение, удивился, что до сих пор принимают коммунальные платежи.
25 июня мою карту перестали принимать. Я не смог рассчитаться в магазине и снять деньги в банкомате – не читается. Оператор заверил, что со счётом всё в порядке, скорее всего, какая-то механическая поломка, другими словами, чипованная карта не прожила и двух лет – сломалась.
26 июня пошёл в отделение, просидел в очереди четыре часа, так как за полчаса два специалиста успевают обслужить только двух человек. К менеджеру попал в 18:50, подал заявление на перевыпуск карты, но не смог снять со счёта деньги, так как на соответствующем заявлении нужна подпись особого специалиста, рабочий день которого закончился ещё в 17:00.
Подытожу: чтобы получить деньги со своего счёта в Московском Индустриальном Банке мне нужно взять отгул, чтобы успеть на приём к особому специалисту, который, наверняка, работает столь же неспешно. Руководство, вы уверены, что работа с клиентами настроена верно?
До недавнего времени был клиентом МИнБанка. Обслуживание было терпимое. Вроде вежливые и дружелюбные сотрудники быстро и качественно могли обслужить, но бюрократия в работе этого банка оставляла двоякие чувства. Одно время я не пользовался услугами этого банка, но спустя какой-то срок я решил оформить определённый пакет услуг и получить карту с кредитным лимитом.
Принёс справку о доходах, даже копию трудовой книжки принёс. Несколько дней ждал, после чего мне из банка сообщили, что нужно предоставить ещё какую-то справку, так как при проверке службой безопасности всплыла какая-то противоречивая информация. В общем, нужна справка.
Самое интересное, когда я нёс деньги в банк, такую справку у меня не требовали. Считаю это полным маразмом. Да, я знаю, что банк на своё усмотрение может требовать разные документы, но я же ваш клиент, я не с улицы пришёл.
Этот банк разочаровывает меня всё больше. Постоянные очереди, всё медленно, люди постоянно недовольные. В отделении, которое я постоянно посещаю, с физическими лицами работает один человек, другой сотрудник обслуживает исключительно юридических лиц. В кассу постоянная очередь. А так как касса принимает без очереди юридических лиц, то очередь тянется ещё медленнее. Не пойму, зачем экономят на персонале… В итоге экономят на людях, из банка уходят клиенты. Лично я – вкладчик, я несу в этот банк деньги, на которых он зарабатывает. Почему он не может создать для меня условия, чтобы обслуживаться было комфортно. Закончится договор по вкладу – буду искать другой банк. Мне мои нервы и здоровье намного дороже.
Открыла расчётный счёт своего ИП в Московском Индустриальном Банке в 2015 году. Банк видит весь мой доход. Когда возникла необходимость оформить ипотечный кредит на 2,5 миллиона рублей, обратилась сюда же. У меня в собственности есть одна комната в коммунальной квартире, собираюсь выкупить остальные. Но банк отказал. Сотрудник сказал, что мне подошла бы программа АИЖК, чтобы ею воспользоваться, нужно предоставить в залог уже имеющуюся недвижимость. Комната в этой же коммуналке для залога не подходит. Потребительский кредит индивидуальным предпринимателям Московский Индустриальный Банк не даёт вовсе.
Неужели банк не может предложить ни одного варианта клиенту, который более двух лет пользуется его услугами?