Здравствуйте, в начале марта взяли ипотеку. У нас двое детей, по указу президента РФ ипотека должна была быть рассчитана по минимальному проценту. В итоге специалисты банка ВТБ рекомендовали взять всю сумму, потом через месяц вложить мат капитал, а уже в мае они обещали нам снизить процент. Документы мы все подали в апреле, в мае сказали ждите, в сентябре специалист заболел. 10 декабря уважаемый специалист заявила, что в отделении нет света. Мы решили просто заехать и посмотреть. Подъехали – свет горит. Мы зашли, она ничего нам не сказала. При нас стала заполнять документы, которые можно было сделать и без нас, в итоге всё заполнили и отправили. Январь – процентная ставка не снижена. Квартира куплена по всем критериям: новостройка, первичка. Я расцениваю это поведение как не выполнение своих должностных обязанностей и игнорирование указа В.В. Путина!
Десять дней назад ВТБ прислал СМС-сообщение: «Борис Владимирович, Ваша кредитная Мультикарта готова. Получите ее!» Здорово, спасибо! Только я никакую карту не заказывал. Да и в Иваново ни разу не был, а живу я в Питере.
Позвонил на «горячую линию» ВТБ и стал выяснять, не мошенник ли какой постарался. Нет, оператор подтвердил правильность указанных паспортных данных. Только почему оформили карту без моего ведома и желания, да ещё и отправили в Иваново, оператор сказать не смог. Стараясь сохранять клиентоориентированность, он предложил перевыпустить карту и отправить её в удобный для меня офис. Ну, я и согласился.
Через неделю «пластик» приехал в отделение. Просидел в очереди 30-40 минут, а потом ещё столько же времени специалист пытался выдать карту. Девушка принесла извинения за висящую базу банка, бегала куда-то в попытке её оформить, но убедить систему заработать она не смогла. При этом висящая база не помешала банку списать за обслуживание 249 рублей.
В общем, договорились со специалистом, что она позвонит, когда система очнётся, и я вернусь к ней. Через час Виктория позвонила, порадовала тем, что всё распечатала, мне остаётся только подъехать, подмахнуть договор и забрать «пластик». Пришёл, расписался, а специалист и говорит: «Опять что-то не работает». И предлагает подойти завтра.
Только я вышел из офиса, позвонила Виктория и грустно сообщила, что и завтра ВТБ мне мультикарту не отдаст, а вот когда отдаст, она не знает.
Можно попросить руководство ВТБ объяснить на каком основании банк выпустил эту карту? Почему до её получения банк списал со счёта за её обслуживание 249 рублей? Зачем вы украли два часа моего времени?
В ВТБ у меня оформлен ипотечный кредит, в «ВТБ-Страховании» – договор комплексного ипотечного страхования. В апреле этого года через личный кабинет уплатила страховую премию и отправила в банк по электронной почте уведомление о продлении страховки вместе с квитанцией об оплате.
Через некоторое время банк стал присылать требования оплатить страховку. Позвонила на «горячую линию» и попросила их всё же найти моё письмо (если быть точной, два письма). Кое-как нашли. Ура!
Прошло ещё два месяца. Звонок из московского офиса: «Где ваша страховка?» Оказалось, что питерское подразделение не уведомило московское о том, что я продлила страховку. Поехала в офис и лично предъявила квитанцию. Нет, всё равно не видят! Операторы «горячей линии» утверждают, что информации об оплате страховки нет. Одна рекомендация: привезти доказательство оплаты в офис ещё разок. Вдруг обновят.
Это корпоративная политика или типичное разгильдяйство? В условиях кредитования сказано, что при неоплате страховки банк имеет право повысить ставку. И когда повысит – судя по всему, всё к тому и идёт – придётся добиваться перерасчётов. Как этого избежать?
В середине октября позвонили из банка ВТБ и сообщили о наличии предварительно одобренного кредита на сумму до 1,6 миллиона рублей. Вообще-то в тот момент брать кредит не собирался, но специалист так грамотно сработала, что убедила меня: мол, оформить просто – через приложение, преимуществ много, ставка низкая, сумма большая. Решил воспользоваться предложением и построить баньку на даче.
В ВТБ у меня открыт расчётный счёт, а карты нет. Для входа в личный кабинет нужно то, чего у меня нет: карта, УИН или что-то другое. Звоню на «горячую линию» и спрашиваю, что делать. Мне предлагают два варианта: заказать дебетовую карту (будет в офисе через неделю) или посетить офис. Заказал карту.
Через неделю звоню на «горячую линию», узнаю, что карта в офисе, можно ехать. Почему банк никакого уведомления не прислал? К слову, сообщение о том, что карта в офисе, получил через несколько дней после того, как уже забрал её.
В очереди в офисе просидел 40 минут. Менеджер выдал карту и предложил оставить заявку на кредит. Я согласился, но только заявка не ушла из-за сбоя в системе. Предложил вернуться через неделю для окончания оформления. Тут я вспомнил про личный кабинет и решил оформить через него. Но и там ничего не получилось из-за того же сбоя в системе. После повторной попытки написал в службу поддержки, где мне сказали, что над устранением проблемы уже работают специалисты.
Через неделю устранили ошибку, заявка ушла, но тут же пришёл ответ о том, что банку не хватает обо мне информации для принятия решения, и нужно ехать в офис. То есть для отправки предварительного одобрения хватает, а теперь нет? Поехал в Троицкий офис, прождал в офисе ровно 100 минут, подошёл к окошку и узнал, что по заявке отказ. Повторную заявку можно отправить третьего января 2021 года.
Возможно, для банка это стандартная практика – терять клиентов в результате собственной глупости. Вы сами предложили кредит. Вы сами назвали предельную сумму. Откуда отказ? Я, поверив вам, потратил время на несколько визитов в офис и получил только абсолютно ненужный «пластик».
У меня есть кредиты во многих банках, но только машеники звонят каждый раз и ссылаются на втб банк и якобы они сотрудники этого банка.
Всячиским образом вытягивают из вас сказать слово "Да" даже когда нужно подтвердить свое фио. Значит из банка происходит слив информации либо через систему либо через людей!
Это происходит как только вы положите деньги на счет, либо вам будет одобрение на кредит, но вы еще его не получили.
Очень неприятно и опасно!
Здравствуйте, в начале марта взяли ипотеку. У нас двое детей, по указу президента РФ ипотека должна была быть рассчитана по минимальному проценту. В итоге специалисты банка ВТБ рекомендовали взять всю сумму, потом через месяц вложить мат капитал, а уже в мае они обещали нам снизить процент. Документы мы все подали в апреле, в мае сказали ждите, в сентябре специалист заболел. 10 декабря уважаемый специалист заявила, что в отделении нет света. Мы решили просто заехать и посмотреть. Подъехали – свет горит. Мы зашли, она ничего нам не сказала. При нас стала заполнять документы, которые можно было сделать и без нас, в итоге всё заполнили и отправили. Январь – процентная ставка не снижена. Квартира куплена по всем критериям: новостройка, первичка. Я расцениваю это поведение как не выполнение своих должностных обязанностей и игнорирование указа В.В. Путина!
Десять дней назад ВТБ прислал СМС-сообщение: «Борис Владимирович, Ваша кредитная Мультикарта готова. Получите ее!» Здорово, спасибо! Только я никакую карту не заказывал. Да и в Иваново ни разу не был, а живу я в Питере.
Позвонил на «горячую линию» ВТБ и стал выяснять, не мошенник ли какой постарался. Нет, оператор подтвердил правильность указанных паспортных данных. Только почему оформили карту без моего ведома и желания, да ещё и отправили в Иваново, оператор сказать не смог. Стараясь сохранять клиентоориентированность, он предложил перевыпустить карту и отправить её в удобный для меня офис. Ну, я и согласился.
Через неделю «пластик» приехал в отделение. Просидел в очереди 30-40 минут, а потом ещё столько же времени специалист пытался выдать карту. Девушка принесла извинения за висящую базу банка, бегала куда-то в попытке её оформить, но убедить систему заработать она не смогла. При этом висящая база не помешала банку списать за обслуживание 249 рублей.
В общем, договорились со специалистом, что она позвонит, когда система очнётся, и я вернусь к ней. Через час Виктория позвонила, порадовала тем, что всё распечатала, мне остаётся только подъехать, подмахнуть договор и забрать «пластик». Пришёл, расписался, а специалист и говорит: «Опять что-то не работает». И предлагает подойти завтра.
Только я вышел из офиса, позвонила Виктория и грустно сообщила, что и завтра ВТБ мне мультикарту не отдаст, а вот когда отдаст, она не знает.
Можно попросить руководство ВТБ объяснить на каком основании банк выпустил эту карту? Почему до её получения банк списал со счёта за её обслуживание 249 рублей? Зачем вы украли два часа моего времени?