Первого сентября получил от банка сообщение следующего содержания: «Уважаемый клиент, ваш паспорт просрочен. Обновите данные до 30.09.2020 года в любом офисе банка. С первого октября доступ к услугам будет ограничен».
Удивился. Паспорт обновил восемь лет назад, аккурат тогда, когда исполнилось 45 лет. Новые данные в офис банка передавал и даже год назад получил перевыпущенную карту. Не понял, что с моим паспортом не так, и позвонил на «горячую линию». Включился голосовой помощник и предложил озвучить вопрос. Произнёс: «Соединение с оператором». На что голосовой помощник попросил уточнить причину обращения. Сообщил: «Персональные данные», на этом связь оборвалась.
Удалось попасть на живого человека с седьмой попытки. Оператор сообщила: «Не обращайте внимания, это ошибочная рассылка, с вашим паспортом всё в порядке».
Тут обратил внимание на то, что сообщение пришло не на тот номер, который указывал в анкете, и уточнил у оператора, почему так. Девушка заверила, что СМС-сообщение было отправлено на номер, указанный в анкете, а я уверен, что я его банку не давал. Попросил удалить его из базы, но меня отправили в офис для составления письменного обращения. Привязали номер без моего согласия, а для удаления я нужен им лично?
Я лучше заявление в Роскомнадзор напишу, эффективнее будет. Банк «Русский стандарт» уже заплатил штраф за подобное нарушение, пусть и ВТБ заплатит.
На 11 сентября мне назначили встречу в отделении ВТБ на Пушечной улице, дом 5 по вопросу приёма документов на оформление военной ипотеки. В 14:00, в оговоренное время, я приехал в офис и спросил, куда мне идти. Администратор попросил немного подождать, и меня позовут. В течение последующих сорока минут я напоминал о себе и просил принять. Наконец, появился Алексей Ивашов, забрал пачку бумаг и предупредил, что банк будет изучать их три-пять рабочих дней.
Смс-уведомление об одобрении кредита я получил только 21 сентября и приехал в то же отделение. Теперь со мной должен был работать Андрей Кожевников, который и звонил мне. Однако в отделении он заявил, что у меня будет другой персональный менеджер, который и позвонит мне.
Вот уже десять дней я звоню в банк ежедневно в попытке найти «своего» ипотечного менеджера. Меня переключают от одного сотрудника к другому, обещают связаться, чтобы назначить встречу, но пока дело стоит на мёртвых якорях. У нас сделка вот-вот сорвётся, а ВТБ всё ещё ищет специалиста, к которому меня прикрепить!
В понедельник буду жаловаться в Центробанк на срыв сроков и, как следствие, сделки.
У меня есть кредиты во многих банках, но только машеники звонят каждый раз и ссылаются на втб банк и якобы они сотрудники этого банка.
Всячиским образом вытягивают из вас сказать слово "Да" даже когда нужно подтвердить свое фио. Значит из банка происходит слив информации либо через систему либо через людей!
Это происходит как только вы положите деньги на счет, либо вам будет одобрение на кредит, но вы еще его не получили.
Очень неприятно и опасно!
Здравствуйте, в начале марта взяли ипотеку. У нас двое детей, по указу президента РФ ипотека должна была быть рассчитана по минимальному проценту. В итоге специалисты банка ВТБ рекомендовали взять всю сумму, потом через месяц вложить мат капитал, а уже в мае они обещали нам снизить процент. Документы мы все подали в апреле, в мае сказали ждите, в сентябре специалист заболел. 10 декабря уважаемый специалист заявила, что в отделении нет света. Мы решили просто заехать и посмотреть. Подъехали – свет горит. Мы зашли, она ничего нам не сказала. При нас стала заполнять документы, которые можно было сделать и без нас, в итоге всё заполнили и отправили. Январь – процентная ставка не снижена. Квартира куплена по всем критериям: новостройка, первичка. Я расцениваю это поведение как не выполнение своих должностных обязанностей и игнорирование указа В.В. Путина!
Самый ужасный банк, работники не знают своих должностных обязанностей, а работки поддержки никогда не слышали слово «субординация». Сам банк, вышел из всех сроков о переводе денежных средств (зарплата) и не собираются ничего с этим делать, а у многих людей идут задержки кредитов, ипотек и голодные дети дома, хорошо что работники получают свою зарплату без задержек.
Первого сентября получил от банка сообщение следующего содержания: «Уважаемый клиент, ваш паспорт просрочен. Обновите данные до 30.09.2020 года в любом офисе банка. С первого октября доступ к услугам будет ограничен».
Удивился. Паспорт обновил восемь лет назад, аккурат тогда, когда исполнилось 45 лет. Новые данные в офис банка передавал и даже год назад получил перевыпущенную карту. Не понял, что с моим паспортом не так, и позвонил на «горячую линию». Включился голосовой помощник и предложил озвучить вопрос. Произнёс: «Соединение с оператором». На что голосовой помощник попросил уточнить причину обращения. Сообщил: «Персональные данные», на этом связь оборвалась.
Удалось попасть на живого человека с седьмой попытки. Оператор сообщила: «Не обращайте внимания, это ошибочная рассылка, с вашим паспортом всё в порядке».
Тут обратил внимание на то, что сообщение пришло не на тот номер, который указывал в анкете, и уточнил у оператора, почему так. Девушка заверила, что СМС-сообщение было отправлено на номер, указанный в анкете, а я уверен, что я его банку не давал. Попросил удалить его из базы, но меня отправили в офис для составления письменного обращения. Привязали номер без моего согласия, а для удаления я нужен им лично?
Я лучше заявление в Роскомнадзор напишу, эффективнее будет. Банк «Русский стандарт» уже заплатил штраф за подобное нарушение, пусть и ВТБ заплатит.
На 11 сентября мне назначили встречу в отделении ВТБ на Пушечной улице, дом 5 по вопросу приёма документов на оформление военной ипотеки. В 14:00, в оговоренное время, я приехал в офис и спросил, куда мне идти. Администратор попросил немного подождать, и меня позовут. В течение последующих сорока минут я напоминал о себе и просил принять. Наконец, появился Алексей Ивашов, забрал пачку бумаг и предупредил, что банк будет изучать их три-пять рабочих дней.
Смс-уведомление об одобрении кредита я получил только 21 сентября и приехал в то же отделение. Теперь со мной должен был работать Андрей Кожевников, который и звонил мне. Однако в отделении он заявил, что у меня будет другой персональный менеджер, который и позвонит мне.
Вот уже десять дней я звоню в банк ежедневно в попытке найти «своего» ипотечного менеджера. Меня переключают от одного сотрудника к другому, обещают связаться, чтобы назначить встречу, но пока дело стоит на мёртвых якорях. У нас сделка вот-вот сорвётся, а ВТБ всё ещё ищет специалиста, к которому меня прикрепить!
В понедельник буду жаловаться в Центробанк на срыв сроков и, как следствие, сделки.