11 ноября 2013 года взяла 440 тысяч рублей в Сбербанке в качестве ипотечного кредита на пять лет под залог 5/16 долей квартиры. Вплоть до января 2018 года я платила исправно, без задержек, но после Нового года работодатель снизил мою зарплату до десяти тысяч рублей и отправил меня в административный отпуск без содержания.
Приехала в ульяновский офис на улице Минаева, дом 26 «А» и попала на приём специалиста по сопровождению ипотеки, но она беседовать со мной отказалась, сказав, что юриста в офисе нет.
В мае 2018 года я отправила заказное письмо, в котором попросила банк реструктурировать долг. Приложила копию ипотечного договора, своего паспорта и справку о доходах. Банк письмо получил, но никакого ответа не дал, имею в виду письменного. Вместо этого мне регулярно звонят сотрудники из службы по взысканию просроченной задолженности и требуют выплатить весь долг. И это не всё: когда меня не было дома, ко мне приходил сотрудник Сбербанка и общался с моими соседями, выложив им всё!
Через некоторое время устно, по телефону, мне отказали в реструктуризации долга. Но я физически не могу платить по десять тысяч рублей в месяц, так как это весь мой доход! Почему письменных ответов никаких нет, зато звонят регулярно.
21 декабря через личный кабинет подал заявку на оформление потребительского кредита и в тот же день получил одобрение. Распечатал документы и стал ждать зачисления денег.
22 декабря. Денег нет. Оператор «горячей линии» посоветовал подождать пару дней.
25 декабря. Денег нет. Пошёл в отделение, специалист которого не нашёл мою заявку в базе. Сказал, что она пропала из-за технической ошибки. Предложил или взять меньше, или оформить договор потребительского кредитования со страховкой в 80 тысяч рублей. Оператор «горячей линии» предложил съездить в другое отделение с более лояльными сотрудниками.
26 декабря в другом отделении Сбербанка узнал, что у меня какая-то дефектная карта. Выдали новый «пластик», сказали, что заявка в работе, почему нет ответа, уточнить не смогли. Деньги перевели не на карт-счёт, а на сберегательный счёт, с него деньги просто так не снять, надо предварительно заказывать. Я второго января решил 70 тысяч рублей перевести на счёт в другом банке, а Сбербанк заблокировал все счета и карты.
До четвёртого января никто решать мою проблему не будет. Да и после тоже ничего не решится, так как кодового слова я не знаю: карта зарплатная, при её оформлении никто у меня его не спрашивал и не передавал.
Ещё хочу уточнить: с какого числа начисляются проценты по оформленному кредиту? Пока мне им воспользоваться не удалось. Самое печальное – вся семья осталась без копейки, и когда будет доступ к деньгам, непонятно.
17 сентября пенсионер, инвалид 3 группы обратился в отделение Сбербанка, чтобы снять со сберегательной книжки деньги. Кассир выдал средства и отправил к столику № 11, заявив, что нужно сверить персональные данные.
За ним сидела менеджер Ольга Серова. По её словам, банк выпустил на имя пожилого человека карту, которую он обязан забрать. Необходимости в этом «пластике» никакой не было, так как у папы уже есть две карты, но, когда он услышал, что карта бесплатная, решил получить. По факту же выяснилось, что карте не дебетовая, а кредитная, лимит – 10 тысяч рублей, не именная, а моментальная.
Специалист наврал с три короба! Никто на имя клиента не выпускал карту, забирать её было не обязательно. О том, что снятие средств с неё платное, конечно, никто не рассказал, как и о том, что она кредитная. Более того, Серова активировала карту без каких-либо объяснений: она попросила клиента продиктовать номер телефона, вставить карту в терминал и ввести пин-код. Так с его счёта списалось 200 рублей. Поняв, что менеджер попыталась пополнить счёт мобильника, он, конечно, возмутился, подчеркнув, что его номер телефона нельзя пополнить с карты по условиям договора с оператором мобильной связи. Серова же безразлично ответила, что он должен был продиктовать другой номер телефона.
Придя домой, он рассказал о визите в отделение Сбербанка. В тот же день пришлось возвращаться обратно и писать заявление на закрытие кредитной карты **** 5641. Ещё и проблему с оператором пришлось решать по зачислению средств на другой номер телефона.
Ваши менеджеры работают, как мошенники! Очевидно, что пожилой человек не совсем отчётливо разбирается в современных финансовых продуктах. Как можно так нагло и беспардонно «осчастливить» его кредитом? Намерен пожаловаться в надзорные органы по поводу этого инцидента.
11 ноября 2013 года взяла 440 тысяч рублей в Сбербанке в качестве ипотечного кредита на пять лет под залог 5/16 долей квартиры. Вплоть до января 2018 года я платила исправно, без задержек, но после Нового года работодатель снизил мою зарплату до десяти тысяч рублей и отправил меня в административный отпуск без содержания.
Приехала в ульяновский офис на улице Минаева, дом 26 «А» и попала на приём специалиста по сопровождению ипотеки, но она беседовать со мной отказалась, сказав, что юриста в офисе нет.
В мае 2018 года я отправила заказное письмо, в котором попросила банк реструктурировать долг. Приложила копию ипотечного договора, своего паспорта и справку о доходах. Банк письмо получил, но никакого ответа не дал, имею в виду письменного. Вместо этого мне регулярно звонят сотрудники из службы по взысканию просроченной задолженности и требуют выплатить весь долг. И это не всё: когда меня не было дома, ко мне приходил сотрудник Сбербанка и общался с моими соседями, выложив им всё!
Через некоторое время устно, по телефону, мне отказали в реструктуризации долга. Но я физически не могу платить по десять тысяч рублей в месяц, так как это весь мой доход! Почему письменных ответов никаких нет, зато звонят регулярно.
21 декабря через личный кабинет подал заявку на оформление потребительского кредита и в тот же день получил одобрение. Распечатал документы и стал ждать зачисления денег.
22 декабря. Денег нет. Оператор «горячей линии» посоветовал подождать пару дней.
25 декабря. Денег нет. Пошёл в отделение, специалист которого не нашёл мою заявку в базе. Сказал, что она пропала из-за технической ошибки. Предложил или взять меньше, или оформить договор потребительского кредитования со страховкой в 80 тысяч рублей. Оператор «горячей линии» предложил съездить в другое отделение с более лояльными сотрудниками.
26 декабря в другом отделении Сбербанка узнал, что у меня какая-то дефектная карта. Выдали новый «пластик», сказали, что заявка в работе, почему нет ответа, уточнить не смогли. Деньги перевели не на карт-счёт, а на сберегательный счёт, с него деньги просто так не снять, надо предварительно заказывать. Я второго января решил 70 тысяч рублей перевести на счёт в другом банке, а Сбербанк заблокировал все счета и карты.
До четвёртого января никто решать мою проблему не будет. Да и после тоже ничего не решится, так как кодового слова я не знаю: карта зарплатная, при её оформлении никто у меня его не спрашивал и не передавал.
Ещё хочу уточнить: с какого числа начисляются проценты по оформленному кредиту? Пока мне им воспользоваться не удалось. Самое печальное – вся семья осталась без копейки, и когда будет доступ к деньгам, непонятно.