Летом этого года подала заявку на рефинансирование ипотечного кредита, который оформлен в другом банке. Приняла её персональный менеджер Алёна в офисе на улице Матросова и в августе сообщила о положительном решении.
Как только собрала документы, позвонила Алёне и узнала, что она уволилась. Вместо неё – Александр. Созвонилась с ним. Он заявил, что не занимается ипотекой, и дал контактные данные Елены Сахаровой. Она попросила отправить документы на электронную почту elena.sakharova@open.ru, что я и сделала шестого октября. В тот же день оценочная компания отправила в банк акт оценки квартиры. Елена подтвердила получение документов и пообещала отправить их в профильное подразделение.
Звонила Елене каждый день вплоть до 23 октября, она говорила, что заявка на рассмотрении, надо ждать 7-14 рабочих дней.
23 октября мне позвонил сотрудник банка «ФК Открытие» с московского номера и уточнила, актуальна ли заявка на рефинансирование, ранее поданная мною. Я назвала ей дату отправки всех документов Елене, а она ответила, что в рамках заявки есть только оценка квартиры, а никаких других документов нет.
Специалист попросила продублировать отправку документов на электронную почту zalog_otkritie@open.ru и продиктовала перечень бумаг. Оказалось, что Елена не сообщила один важный документ. При этом сумма задолженности по кредиту уже выросла, так как подошла очередная дата платежа, а с ней – и размер кредита.
Отправленные 23-го числа документы быстро рассмотрели, и 28-го я уже подписала договор. Однако мне пришлось переплатить 3 000 рублей. Если бы менеджер не потерял мои документы, я бы договор подписала раньше, и мне не пришлось бы доплачивать. Это ошибка вашего специалиста, прошу разобраться в вопросе и вернуть мне сумму переплаты.
Освободилась некоторая сумма денег, и я решил её разместить на карт-счёте. Знакомые посоветовали открыть карту в «ФК Открытии». На сайте банка заполнил анкету, после чего позвонил сотрудник банка и сообщил, что смогу забрать карту в офисе через семь дней.
Ещё через треть часа позвонила девушка и уточнила, готов ли я продолжить оформление карты. Вскоре выяснилось, что она звонила по поводу недозаполненной заявки, оформление которой прервал из-за отсутствия паспорта под рукой. Не обратил большого внимания на накладку, и стал ждать изготовление карты.
Через неделю мне никто не позвонил, а мне надо было уезжать в другой город. Позвонил на «горячую линию» и выяснил, что карта готова. 31 мая в 18:15 приехал в офис. В 18:18 из операционного зала вышли три дамы, а трое посетителей продолжили ждать в очереди, хотя на табло уже ничего не светилось. За этот час администратор не попытался ничего прояснить, а в кулере не было воды, зато лежал один смятый стаканчик.
Оформлять карту принялись только в 18:50. Второй экземпляр договора специалист отдавать отказался, хотя в том экземпляре, который я подписал, было указано: «Я подтверждаю наличие у меня второго экземпляра-анкеты». Еле выбил копию. На том спасибо. Однако всё же хотелось бы получить некоторые разъяснения: почему никто не сообщил о том, что карта дожидается меня в офисе, почему меня заставили ждать почти час, почему не хотели выдать второй экземпляр договора. Как-то не гладко начались наши отношения с банком.
28 ноября на сайте «ФК Открытие» оставил заявку на рефинансирование ипотечного кредита, оформленного в Газпромбанке.
29 ноября мне позвонил представитель «ФК Открытия» и уточнил кое-какие анкетные данные, после чего отправил на мою электронную почту перечень необходимых документов. На основном месте работы и в фирме, где подрабатываю, получил бумаги, взял справки жены, которая сейчас в декретном отпуске, отсканировал всё и шестого декабря отправил в банк (заявка № 018172062).
Восьмого декабря в 21:00 раздался звонок с номера +7 (495) 411-79-08. Ответить я не смог, а позже мне никто не перезванивал. Зато позвонили жене, она мне трубку и передала. Девушка сообщила, что доход на дополнительной работе ниже дохода с места основной работы, поэтому дисконта на ставку как зарплатному клиенту не будет (хотя фирма перечисляет зарплату на карту ВТБ), и ставка будет 8,7%. Меня это устроило, и девушка пообещала, что перезвонит мне, как только будет окончательное решение.
17 декабря, по совету оператора «горячей линии», отправил заявку повторно. На неё последовал отказ в рефинансировании.
19 декабря получил SMS-сообщение от банка с предложением оформить потребительский кредит под 8,5%. Причём речь шла почти о той же сумме, как я указывал в заявке на рефинансирование ипотеки. В тот же день мне позвонил представитель компании «АльфаФинанс», и, назвав меня по имени-отчеству, предложил рефинансировать ипотечный кредит у них. Конечно, мне стало интересно, откуда у них мои данные, ведь кроме как в банке «ФК Открытие» я других заявок не оставлял. В «АльфаФинансе» ничего прояснить не смогли, поэтому прошу банк объяснить, что происходит: «слили» данные вы!
Также хотел бы узнать, почему на мою электронную почту никто не прислал официальный ответ на заявку на рефинансирование? И, по возможности, назовите причину отказа.
Летом этого года подала заявку на рефинансирование ипотечного кредита, который оформлен в другом банке. Приняла её персональный менеджер Алёна в офисе на улице Матросова и в августе сообщила о положительном решении.
Как только собрала документы, позвонила Алёне и узнала, что она уволилась. Вместо неё – Александр. Созвонилась с ним. Он заявил, что не занимается ипотекой, и дал контактные данные Елены Сахаровой. Она попросила отправить документы на электронную почту elena.sakharova@open.ru, что я и сделала шестого октября. В тот же день оценочная компания отправила в банк акт оценки квартиры. Елена подтвердила получение документов и пообещала отправить их в профильное подразделение.
Звонила Елене каждый день вплоть до 23 октября, она говорила, что заявка на рассмотрении, надо ждать 7-14 рабочих дней.
23 октября мне позвонил сотрудник банка «ФК Открытие» с московского номера и уточнила, актуальна ли заявка на рефинансирование, ранее поданная мною. Я назвала ей дату отправки всех документов Елене, а она ответила, что в рамках заявки есть только оценка квартиры, а никаких других документов нет.
Специалист попросила продублировать отправку документов на электронную почту zalog_otkritie@open.ru и продиктовала перечень бумаг. Оказалось, что Елена не сообщила один важный документ. При этом сумма задолженности по кредиту уже выросла, так как подошла очередная дата платежа, а с ней – и размер кредита.
Отправленные 23-го числа документы быстро рассмотрели, и 28-го я уже подписала договор. Однако мне пришлось переплатить 3 000 рублей. Если бы менеджер не потерял мои документы, я бы договор подписала раньше, и мне не пришлось бы доплачивать. Это ошибка вашего специалиста, прошу разобраться в вопросе и вернуть мне сумму переплаты.
Освободилась некоторая сумма денег, и я решил её разместить на карт-счёте. Знакомые посоветовали открыть карту в «ФК Открытии». На сайте банка заполнил анкету, после чего позвонил сотрудник банка и сообщил, что смогу забрать карту в офисе через семь дней.
Ещё через треть часа позвонила девушка и уточнила, готов ли я продолжить оформление карты. Вскоре выяснилось, что она звонила по поводу недозаполненной заявки, оформление которой прервал из-за отсутствия паспорта под рукой. Не обратил большого внимания на накладку, и стал ждать изготовление карты.
Через неделю мне никто не позвонил, а мне надо было уезжать в другой город. Позвонил на «горячую линию» и выяснил, что карта готова. 31 мая в 18:15 приехал в офис. В 18:18 из операционного зала вышли три дамы, а трое посетителей продолжили ждать в очереди, хотя на табло уже ничего не светилось. За этот час администратор не попытался ничего прояснить, а в кулере не было воды, зато лежал один смятый стаканчик.
Оформлять карту принялись только в 18:50. Второй экземпляр договора специалист отдавать отказался, хотя в том экземпляре, который я подписал, было указано: «Я подтверждаю наличие у меня второго экземпляра-анкеты». Еле выбил копию. На том спасибо. Однако всё же хотелось бы получить некоторые разъяснения: почему никто не сообщил о том, что карта дожидается меня в офисе, почему меня заставили ждать почти час, почему не хотели выдать второй экземпляр договора. Как-то не гладко начались наши отношения с банком.