Пользовался двумя именными и двумя неименными картами банка и решил получить ещё одну. 13 августа курьер Газпромбанка должен был привезти мне «Умную» карту. В назначенный день после нескольких безуспешных попыток созвониться всё-таки удалось договориться с курьером о встрече в 17:00. На четыре у меня была назначена важная встреча, а в полпятого уезжали родственники.
Курьер объявился в 15:48. Я сделал ему замечание по этому поводу, ведь он нарушил договорённость, а он ответил, что ему так было удобно, и пообещал, что всё сделает быстро. Вручил он мне конверт. Думал я, что всё, а он начал выдавливать в час по чайной ложке: надо сфотографироваться, надо подписать. Так сорвалась запланированная встреча.
Я его пытаюсь выставить за дверь, а он требует, чтобы я при нём активировал карту. Активировал. Он стал требовать, чтобы я установил приложение, которыми я вообще не пользуюсь, и получил ПИН-код, а потом сообщил его курьеру. Объяснил ему, что получение ПИН-кода – процедура небыстрая, а уж называть ему ПИН я вовсе не собираюсь. Он стал говорить что-то о какой-то ещё бумаге, которую я попросил заполнить без меня, так как подходило время выхода из квартиры с чемоданами. Он пробыл в квартире 42 минуты – и не всё закончил! Уже закрывая дверь, он произнёс: «Ты ещё пожалеешь!»
Уже вечером занялся ПИН-кодом. Потратил на его получение четверть часа и пополнил карту на 100 рублей, которые почти тут же перевёл на счёт мобильного телефона. Карта работала, чему я был рад и даже думать забыл о неудачной встречи с курьером.
19 августа получил от ГПБ СМС-сообщение об ограничении операций по карте. Срок предоставления документов – три дня. Сначала подумал, что курьер в качестве мести стёр фотографии, но оказалось, что банк расценил перевод 100 рублей на известный банку номер телефона как отмывание денег или финансирование терроризма.
Проверил через интернет-банк – карта действительно заблокирована банком. Пошёл в офис на Муравьёва-Амурского, отсидел сорок минут в очереди и попал к менеджеру. Тот сначала не поверил и позвонил в центральный офис, но безуспешно.
20 августа в центральном офисе на улице Тургенева от меня потребовали справку 2-НДФЛ за пять лет, копию трудовой книжки, заверенную работодателем, справку, подтверждающую что я не являюсь гражданином США, справку о цели использования карты, нотариально заверенную копию договора с оператором мобильной связи. Ещё менеджер предположил, что, видимо, у меня произошёл конфликт с курьером: «Наверное, вы его избили или обидели». Вот это поворот!
«Справку о гражданстве получать в МИД, справка о цели использования карты – это объяснительная записка. Нет трудовой? Ищите», – порекомендовал менеджер и добавил, что «такие клиенты банку не нужны». На мою просьбу организовать встречу с руководством последовал отказ, для жалобы выдали шаблон со словами: «Настоятельно не рекомендую вам её писать, иначе попадёте в чёрный список Росфинмониторинга». Ещё пригрозили лишить доступа к финансовым услугам в других банках в случае, если решу пожаловаться в Центробанк.
Вот так, переведя на счёт мобильной связи 100 рублей, я стал обнальщиком и террористом. А всё благодаря обидчивому курьеру, который не получил от меня ПИН-код.
Давно хотела написать отзыв про Газпромбанк, но не было времени. Столкнувшись с ужасающим непрофессионализмом сотрудников других банков, поняла, насколько хорош Газпромбанк. Итак, в апреле мы решили оформить ипотечный кредит, всё прошло так быстро и безболезненно для нас, что впечатления остались только приятные. В установленный срок позвонили, сообщили, что кредит одобрен, договорились на подписание документов в отделении. Совсем не пришлось тратить время на ожидание, всё быстро и чётко. Мы пришли, прочитали договор, подписали и ушли.
Нам заранее дали этот договор для ознакомления, а на все заинтересовавшие меня вопросы я тут же получила понятные объяснения. Сама выдача кредита (то есть оформление перевода денег на счёт застройщика) проводилась уже в другом офисе. Опять условились на определённое время, подписали документы. Даже когда выяснилось, что в страховом полисе была допущена ошибка, сотрудник банка пошёл нам навстречу, уладил ситуацию, хотя имел полное право отправить нас переделывать документы. За это ему отдельное спасибо. Да и все сотрудники, с которыми приходилось общаться, оказались отличными специалистами. Я неоднократно обращалась за получением различных справок, выписок, заявлений. Всё делалось оперативно, клиента понимают с полуслова, несмотря на то, что не всегда получается сформулировать грамотным банковским языком свои требования. Также хочу отметить, что даже если все операционисты заняты, охранник вежливо приветствует, предлагает присесть для ожидания. Если кто-то занял очередь до вас или отлучился, сообщает об этом. В общем, мы остались полностью довольны, банк получает отличную оценку. Спасибо!
Зарплатная карта Газпромбанка. Никогда не пользуйтесь услугами этого банка, клиенты им безразличны. Около 5-ти лет пользуюсь, ни кредита, ни оповещений что с картой проблемы. Выдали карту с лимитом и сказали ждать сумму, но видимо передумали. Карту арестовали зарплатную, а они даже не оповещают, хотя услуги все подключены. Самый ленивый, ненадёжный и недобросовестный банк, который я знаю.
Пользовался двумя именными и двумя неименными картами банка и решил получить ещё одну. 13 августа курьер Газпромбанка должен был привезти мне «Умную» карту. В назначенный день после нескольких безуспешных попыток созвониться всё-таки удалось договориться с курьером о встрече в 17:00. На четыре у меня была назначена важная встреча, а в полпятого уезжали родственники.
Курьер объявился в 15:48. Я сделал ему замечание по этому поводу, ведь он нарушил договорённость, а он ответил, что ему так было удобно, и пообещал, что всё сделает быстро. Вручил он мне конверт. Думал я, что всё, а он начал выдавливать в час по чайной ложке: надо сфотографироваться, надо подписать. Так сорвалась запланированная встреча.
Я его пытаюсь выставить за дверь, а он требует, чтобы я при нём активировал карту. Активировал. Он стал требовать, чтобы я установил приложение, которыми я вообще не пользуюсь, и получил ПИН-код, а потом сообщил его курьеру. Объяснил ему, что получение ПИН-кода – процедура небыстрая, а уж называть ему ПИН я вовсе не собираюсь. Он стал говорить что-то о какой-то ещё бумаге, которую я попросил заполнить без меня, так как подходило время выхода из квартиры с чемоданами. Он пробыл в квартире 42 минуты – и не всё закончил! Уже закрывая дверь, он произнёс: «Ты ещё пожалеешь!»
Уже вечером занялся ПИН-кодом. Потратил на его получение четверть часа и пополнил карту на 100 рублей, которые почти тут же перевёл на счёт мобильного телефона. Карта работала, чему я был рад и даже думать забыл о неудачной встречи с курьером.
19 августа получил от ГПБ СМС-сообщение об ограничении операций по карте. Срок предоставления документов – три дня. Сначала подумал, что курьер в качестве мести стёр фотографии, но оказалось, что банк расценил перевод 100 рублей на известный банку номер телефона как отмывание денег или финансирование терроризма.
Проверил через интернет-банк – карта действительно заблокирована банком. Пошёл в офис на Муравьёва-Амурского, отсидел сорок минут в очереди и попал к менеджеру. Тот сначала не поверил и позвонил в центральный офис, но безуспешно.
20 августа в центральном офисе на улице Тургенева от меня потребовали справку 2-НДФЛ за пять лет, копию трудовой книжки, заверенную работодателем, справку, подтверждающую что я не являюсь гражданином США, справку о цели использования карты, нотариально заверенную копию договора с оператором мобильной связи. Ещё менеджер предположил, что, видимо, у меня произошёл конфликт с курьером: «Наверное, вы его избили или обидели». Вот это поворот!
«Справку о гражданстве получать в МИД, справка о цели использования карты – это объяснительная записка. Нет трудовой? Ищите», – порекомендовал менеджер и добавил, что «такие клиенты банку не нужны». На мою просьбу организовать встречу с руководством последовал отказ, для жалобы выдали шаблон со словами: «Настоятельно не рекомендую вам её писать, иначе попадёте в чёрный список Росфинмониторинга». Ещё пригрозили лишить доступа к финансовым услугам в других банках в случае, если решу пожаловаться в Центробанк.
Вот так, переведя на счёт мобильной связи 100 рублей, я стал обнальщиком и террористом. А всё благодаря обидчивому курьеру, который не получил от меня ПИН-код.
Давно хотела написать отзыв про Газпромбанк, но не было времени. Столкнувшись с ужасающим непрофессионализмом сотрудников других банков, поняла, насколько хорош Газпромбанк. Итак, в апреле мы решили оформить ипотечный кредит, всё прошло так быстро и безболезненно для нас, что впечатления остались только приятные. В установленный срок позвонили, сообщили, что кредит одобрен, договорились на подписание документов в отделении. Совсем не пришлось тратить время на ожидание, всё быстро и чётко. Мы пришли, прочитали договор, подписали и ушли.
Нам заранее дали этот договор для ознакомления, а на все заинтересовавшие меня вопросы я тут же получила понятные объяснения. Сама выдача кредита (то есть оформление перевода денег на счёт застройщика) проводилась уже в другом офисе. Опять условились на определённое время, подписали документы. Даже когда выяснилось, что в страховом полисе была допущена ошибка, сотрудник банка пошёл нам навстречу, уладил ситуацию, хотя имел полное право отправить нас переделывать документы. За это ему отдельное спасибо. Да и все сотрудники, с которыми приходилось общаться, оказались отличными специалистами. Я неоднократно обращалась за получением различных справок, выписок, заявлений. Всё делалось оперативно, клиента понимают с полуслова, несмотря на то, что не всегда получается сформулировать грамотным банковским языком свои требования. Также хочу отметить, что даже если все операционисты заняты, охранник вежливо приветствует, предлагает присесть для ожидания. Если кто-то занял очередь до вас или отлучился, сообщает об этом. В общем, мы остались полностью довольны, банк получает отличную оценку. Спасибо!